Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
284.
Ветер
(07.04.2003 16:19)
Риччи привет!!!
В головных уборах работает пока одна ссылка, посмотри.это современные головные уборы. С Тихим Громом связи нет, мы тогда помоему вместе написали здесь и всё. Может быть ему, что-то непонравилось... Мало ли, что. Я к людям осторожно, но я дружелюбный и поэтому я думаю Тихий Гром ещё появится. А может и нет. Сюда по счётчику ъходит по 15-30 человек в день . Рекорд 27 чел а так 15 человек, но как видишь почти ни кто не присоеденяеться, хотя на каком-то другом сайте о нашем сайте говорили не в лучшем свете, те кому это интересно, то они то не растеряются. А ссорится с близкими не надо, вот здесь к стати можно позаимствовать из библии :) подставь другую щеку. Сробатывает напрочь:) Кстати посмотри головные уборы ещё раз. Работаем дальше. Счастливо!!!
|
283.
Риччи
(07.04.2003 15:48)
Ветер привет!!!
Я сегодня во сне летал и это было здорово, хоть и сложно. У нас выпал снег, и настроение верно им ночью влилось в людей. Все одни. Мокро и не знаешь что делать. Сегодня опять встал в шесть утра и не знал чем заняться. Лег спать и думал, что когда проснусь снега не будет. Скот Мамадей пишет о индейцах, его жизнь пропитана ими не только внутри, но и в его окружении. Я не пишу о индейцах, я несколько пишу о своем окружении, лишь меняю декорации. Я напишу о индейце книгу, но это будет потом, когда я смогу это сделать. Сейчас, когда Писатель приходит печатать на машинке, Индеец выходит. Но Писатель уже давно не приходил. Если прислушаться, то его шаги слышны, он рядом, но не входит. Художник видимо все забросил и уехал, а Поэт уже два раза ворвался, одним махом сотворив стихи, и так же как и ворвался исчез, чтобы потом вновь ворваться. А спокойствия никакого. Возможно они все как-то встреться, поедят сосисок с поджареным хлебом на костре, и посмотрев на все увидят что они являются одной сущностью, но сейчас они делают ничего разбежавшись в ничто. На выходных я сорвался, в который раз поняв, что спокойствие всегда предшествует хоршему осознанию своих действий - утром просыпаясь и смотря в окно, обращая внимания на свои мысли, на то каких людей ты встречаешь и что они говорят, смотря на то что вокруг тебя происходит, можно осознать что несет тебе этот день и изменить, если он несет беду, главное сохранить спокойствие и трезвость ума, не отбросить от себя "будет как будет". Когда у меня происходила ссора, или еще что, я не раз замечал, что эта ссора назревала еще с утра, или даже со вчерашнего дня. И понял что видя это ее можно предотвратить. Один раз, я сохранил спокойствие и осознание и предотвратил все ссоры которые пытались вырваться в тот день. Это сложно. НО только вначале, пока играет внутри гордость, ничего предотвратить неудастся.
Вот пословицы, которые мне больше понравились и где-то чем-то ближе чем остальные, или если вернее сказать насущенны в моей настоящей жизни:
Идти с человеком в одну сторону, не значит, что идти к одному и тому же. Слово, высказанное только что, так же безвозвратно, как старые времена. Отважился спасти человека, отважся за него и отвечать. Сорока кричит не потому, что предвещает беду, а потому, что в кустах враги. Плохие люди видят плохие знаки.
Читал про Головные уборы. Много полезного. И хорошо что сибирской культуре тыв уделил много времени - это, я думаю, многим стоило бы знать. Ссылки внизу не работают. Как твоя переписка с Тихим Громом? ( Меил Бизона у меня не работает. Может адрес сменил. Я спрашивал его у Тихого Грома, но он мне преслал тот же, неработающий адрес, потому связи с ним нет.)
Всего самого Риччи
|
Вовчик привет!!!! Были у отца и мамы вчера, попу позавчера избили на улице кастетом прямо на тульской.В России лучше не ехать, так, что пусть живёт в Болгарии , а мы в гости приедем:) Родителям передам. Мне вчера отец сказал, что-бы лучше было если все уедут из России , ему будет спокойно, я бы сам хотел вырваться, но так, что-бы отца вызвать. Поэтому Вовчик езжай в Канаду, а потом вызови родителей, я тебе скажу когда, в Германию отец не хочет, он её не любит, в Канаду он любит. Удачи!!!
|
281.
Vovchik
(06.04.2003 14:14)
Привет Ветер !!! Как дела ? У меня пока все без перемен :( Вчера разговаривал с Женей :) Передай родителям чго у нее все в порядке.... Росин не живет с ними но малость помогает.... На мой вопорс: " Какие планы на будущее ?" Она сказала ,что поедит домой к родителям или к Гале... Вот думаю как ей помочь ???!!! Если как то привезти ее в Англию... Там закон:...... если просищь убежище в Англии, то назад они тебя не отправляют ! Думаещь, почему тысячи собираются в Европе, от туда во Францию а от туда в Англию ? Англия единственная страна где можно легко остатся и сидеть на Социальной пощи спокойно 5-6 лет пока ты адоптируещься к новой стране.. Пока вроде все. Передай родителям привет от Жене и естесевенно от меня !!! Вовчик
|
Ричи привет!!! Вчера поторопился и накатал тебе в краце. Сегодня более подробно.Кстати относится это и Еноту. Вот то, что в вас неуживается музыкант и художник это говорит о том, что надо глубже смотреть на проблемму так называемого индейства. Почему К примеру Скот Мамадей или Лесли Силко и ещё куча народу уживают в себе и индейца и писателя или тот же самый Джон Трудел уживает в себе поэта, художника и индейца. Кстати это касается не только их а ещё если круче брать то Оливер Стоун считает индейскую религию самой жизненной и самой глубокой одновременно.Ты только зайди в инет на "индейские пословицы" и " потом на русские и посмотри в какомконтексте употребляются те и другие. К стати ещё о пословицах. Весь язык индейцев метафоричен. И под словои Осень не всегда понимается только осень, как ты наверное понял, хотя некоторые вещи из индейских языков могут показатся смешными как например на черрокийском языке слово Слон и Бабочка звучат одинаково:)))) Это касается не только слов но и религии и много другого. Всё зависит от того на сколько человек продвинут. К Примеру Иванов из Тюмени привёз индейские пословицы и одну из них, пословицу сев. шайенов перевёл следующим образом: "Никогда не суди своего соседа, не проходив две луны в его макасинах" Теперь эту же пословицу мы находим в инете.Журнальный Зал. Вестник Европы.№3.2001 год. "Большой Дух.позволь мне похвалить соседа не раньше чем прошагаю милю в его макасинах". И ещё один источник. Это цитата из статьи Алмагули Белходжаевой "Как справиться с конфликтной ситуацией". И так читаем: "Третий принцип. Попробовать поставить себя на место другого человека. Старая индейская поговорка гласит: “Не критикуй человека, пока не пройдёшь милю в его мокасинах”. Или, другими словами, нужно постараться подняться над своей обидой, чтобы увидеть боль другого человека. Один мудрец, взывая к Богу, просил: “Господи, сделай так, чтобы я более стремился понимать, чем быть понятым”. Можно себе представить, насколько совершеннее стали бы отношения между людьми, если бы все мы вели себя подобным образом! Множество конфликтов вскоре разрешилось бы, так как большая их часть – результат упорного отстаивания своей позиции как единственно верной. Вот тебе одна пословица. Все эти вещи кроме Ивановской ты можешь найти в инете. Почему пишу так подробно потому, что некоторые индеанисты говорят мне, что я сам выдумываю пословицы и зомбирую людей на них. Потому, что говорят, что все эти пословицы похожи на тебя. А я их невыдумываю, они есть я. я даже не могу понять, когда я их нахожу, то вижу такое совпадение со своим внутренним миром или они меня програмируют.
К примеру, есть пословица коряков : " Говори тогда когда есть, что сказать". Джимми Моррисон когда узнал о том, что его группа продовала без его ведома музыку и стихи "Зажги мой огонь" он там такой скандал учинил, причём он сначала получил деньги, потом ему показали по телеку за что. Он сказал, мы вышли на сцену не для того , что-бы самосозерцать себя на первых страниц газет, не ради роскошной жизни, а для того что-бы вещать, говорить людям, открывать им глаза. Вот для чего нам нужна слава и сцена.
Когда я увидел перевод пословицы Кроу в Ивановском а звучала она так:"Когда ты хочешь говорить, встань так что-бы тебя все видели". Но Иванов обычный начальник. И тут я вспомнил индейский обычай при чём индеанисты его как-то неочень пракрактикуют. Когда кто-то хочет сказать нечто важное он обязан встать. То же самое касается и творчества и вообще всего. Всё зависит от глубины. на русский язык я эту пословицу перевёл как: "Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели". И в первую очередь для меня это относится к проповеди, к творчеству. Мне есть, что сказать. А людям которым нечего сказать должны слушать и если возразить не могут значит должны поступать так как сказал тот кому было, что сказать. И как правило вожди среди "индеанистов" те кому нечего сказать, а настоящих вождей они не уважают, они не уважают шаманов.Вот почему я один. Я требую к себе уважения, если кто-то пьяный приходит ко мне домой из биллиардного клуба, пообщавшись с урками и говорит со мной неуважительно, то он приходит последний раз. Вот тако вот письмо.
Удачи!!!
|
279.
Ветер
(04.04.2003 12:51)
Риччи Привет!!! Пословицы первоначально были в английском переводе и переводы эти были разными.На это дело меня сподвиг один тюменский"Ковбой" он привёз из штатов сборник индейских пословиц и перевёл их и я долгое время орентировался на его перевод, но после того как сам стал лучше вникать в английский и зная культуру Кроу, то стал их переводить по другому. А после того когда сам стал искать через инет пословицы Кроу, то понял, то что те переводы, которые были сделаны Ивановым не расскрывают всю глубину индейского познания мира.Но пословицы я продолжаю собирать и переводить. Кстати посмотри сборник русских пословиц там очень похожая ситуация с повторениями.Сейчас работаю ещё над партией пословиц Кроу. Белыя Ворона мой духовный учитель. Вот пожалуй и всё, что я могу сказать о нём.Он не единственный, я поддерживаю связь с мансийским шаманом, а недовно мне дали адресс бурятского шамана, но чисто по делу. Я просто хочу сказать, что по поводу учёбы у шаманов и так далее.... Я сам такой человек. Я люблю вопросы, которые касаются меня самого и моих знаний или не знаний. Так получилось, что те люди которые говорили, что я их духовный учитель стали моими можно сказать врагами. Почему? Потому, что они не видят меня , а я их в упор невижу. А Мышонка прочитай в инете. Прыгучая Мышь, набери и прочитаешь один из трёх Ващеновских переводов, там по -моему на две страницы. Про мультик я тоже думал, но Сторм мне не ответил и фотку я у него попросил не выслал.Поэтому я его достану:) Я их всех достаю по очереди,Рассела Минса, джона Трудела. Сейчас добрался до Сторма. Я ему пишу фотку твою опубликую? Он молчит. До того зазнался, что-ли. Я ему устрою:)
|
278.
Риччи
(04.04.2003 11:37)
Привет Ветер!!!!
То что ты написал про травинку эт верно. Чувуство собственной значимости, впрочем мне совсем не грустно, и не обидно, я бы даже сказал мне как-то спокойно по отношению к коню. Я еще не знаю как к нему относится, потому сохраняю спокойствие, буд-то мне ничего и не снилось. Уверен что решение ко мне придет, а пока - спокойствие. То что ты вчера накатал.))) Просто написано, с, я бы сказал, меланхолией, но радостной. Радостная тоска, что-то такое. Человек что на скамейке, у которого сердце, и при этом там осень, он умрет? Похоже так как-то и выходит что он умерает, не смотря на яркие тона стихотворения - именно в ярких тонах я его вижу, то есть умирающий любит жизнь, даже когда умирает. Белая Ворона, кто он? Читал твой перевод Мышонка. Понравился. Впрочем мне почти не с чем сравнивать. Ты мне как-то по почте присылал эту сказку, но там она была на страницы 3, а тут на 10. Вот так вот. Но было читать интересно. Вообще, это очень хорошая сказка, захотелось по ней мультик снять для детей. Думал что это так же хороший фундамент для сценария фильма. Вопрос по пословицам: они у тебя по две идут. Чуть разные слова, но почти совершенно одинаковые. Почему по две?
Всего самого
|
277.
Ветер
(04.04.2003 07:03)
Риччи Привет!!! Почти случайно нашёл твоё письмо на кроу. Дело всё в том , что у меня множество почтовых ящиков, к примеру индейцы не любят когда обратный адресс имеет какое-нибудь отношение к индейцам и т.д. По поводу письма Моррисона:
Именно такой внутренний диалог и отразился в произведении "Фауст" Гёте и Костаньеды, что интересно , даже в буквальном смысле слова "интервью" тоже очень здорово, но только в том случае если человек интересен своей глубиной или юмором. Вот тогда это Да! Точто Джимми сжёг свои детские стихи может быть и зря. Я вот никогда нелюбил Фреди Меркуру, причин много, сценический образ, гомосексуализм да и музыка мне не нравилась, исключая конечно такие произведения как "Шоу маст гоу он" и то сильно не цепляло. Но лет семь назад на в гостях у питерской Реки наткнулся на детское стихотворение Фреди "Ты белый". И ты знаешь я проникся, оно было очень чистым, но неслащавотолкиенистским а таким неравнодушным и даже революционным. Всё это заставило меня по другому смотреть на его творчество, я просто понял первопричину, это был внутренний бунт ребёнка с чистым сердцем. А внутренний диалог с самим собой, как общение Нижнего и верхнего мира через посредника, которым являешься ты, одна из главных тем школы Белой Вороны.
И ещё я сегодня распечатал статью по головным убором , точнее историю головного убора, в качестве иллюстраций головные уборы Кроу. Риччи Привет!!! Почти случайно нашёл твоё письмо на кроу. Дело всё в том , что у меня множество почтовых ящиков, к примеру индейцы не любят когда обратный адресс имеет какое-нибудь отношение к индейцам и т.д. По поводу письма Моррисона:
Именно такой внутренний диалог и отразился в произведении "Фауст" Гёте и Костаньеды, что интересно , даже в буквальном смысле слова "интервью" тоже очень здорово, но только в том случае если человек интересен своей глубиной или юмором. Вот тогда это Да! Точто Джимми сжёг свои детские стихи может быть и зря. Я вот никогда нелюбил Фреди Меркуру, причин много, сценический образ, гомосексуализм да и музыка мне не нравилась, исключая конечно такие произведения как "Шоу маст гоу он" и то сильно не цепляло. Но лет семь назад на в гостях у питерской Реки наткнулся на детское стихотворение Фреди "Ты белый". И ты знаешь я проникся, оно было очень чистым, но неслащавотолкиенистским а таким неравнодушным и даже революционным. Всё это заставило меня по другому смотреть на его творчество, я просто понял первопричину, это был внутренний бунт ребёнка с чистым сердцем. А внутренний диалог с самим собой, как общение Нижнего и верхнего мира через посредника, которым являешься ты, одна из главных тем школы Белой Вороны.
И ещё я сегодня распечатал статью по головным убором , точнее историю головного убора, в качестве иллюстраций головные уборы Кроу.
Удачи!!!
|
276.
Ветер
(03.04.2003 16:07)
Не могу понять, почему постоянно два раза отправляеться:)
|
275.
Ветер
(03.04.2003 16:06)
Ричи привет!!! Немного информации о Белом Коне у Сибирских Шаманов с сайта Средняя азия.
"Таковы, например, албысы и шулбусы, которые часто встречаются в безлюдной степи или тайге и способны принимать человеческий облик или вселяться в человека и сводить его с ума или заставлять делать странные вещи, например, есть человеческое мясо и т.д. Эти существа являются героями многочисленных историй, расказываемых местными жителями, каждый из которых хоть раз встречал албыса или шулбуса.
В отличие от албысов и шулбусов духи-хранители мест не являются ни враждебными, ни благосклонными к человеку, они слишком могущественны и независимы, если их не обижать неправильными действиями и делать им подношения, то их можно привлечь на свою сторону. Однозначно добрыми по отношению к человеку являются добрые духи-эрены или онгоны, каждый из которых имеет свое изображение, причем сам дух и его изображение часто отождествляются. Главной функцией эренов является защита конкретной семьи или человека от злых духов, насылающих болезни. Некоторые виды эренов мог иметь только шаман, остальные -любой человек.
Одну группу эренов составляли духи умерших предков, вместилищами их служили антропоморфные изображения . Другая группа -духи некоторых животных и птиц, особенно медведь, которому посвящен особый культ, а также змея, соболь, орел, сокол и т.д. Эренами могут служить некоторые живые домашние животные, например, широко распространенный культ священного белого коня у тувинцев и монголов . Такого коня, выделявшегося своим внешним видом, никогда не седлали и не ездили на нем, ему оказывали почести как божеству. Монгольские ханы водили таких коней впереди войска как талисман. Белый конь, несущий на спине драгоценность, является одним из основных символов тибетского буддизма." Я вот думаю аналог в духовности с прерийными индейцами наверное Белый Бизон.
У тебя в серце весна..!! это хорошо!! Я вот почитай что вчера накатал (Читается как Песнь о Гайвате:))
Что-то новое постигнув я ловлю больное сердце и присяду на скамейку на которой плакал Пушкин
а кругом раняя листья раздеваются деревья подарив свою невинность угосающему взору дни былые вы вернитесь напоите сердце песней что звучала в ярком детстве напоите сердце песней что-бы смог дойти до дому я к своей жене и детям.
Доделать статьи осталось то ничего, но устал. Собираюсь отдохнуть, немного.....часа два -три :)
Удачи!!!
Ричи привет!!! Немного информации о Белом Коне у Сибирских Шаманов с сайта Средняя азия.
"Таковы, например, албысы и шулбусы, которые часто встречаются в безлюдной степи или тайге и способны принимать человеческий облик или вселяться в человека и сводить его с ума или заставлять делать странные вещи, например, есть человеческое мясо и т.д. Эти существа являются героями многочисленных историй, расказываемых местными жителями, каждый из которых хоть раз встречал албыса или шулбуса.
В отличие от албысов и шулбусов духи-хранители мест не являются ни враждебными, ни благосклонными к человеку, они слишком могущественны и независимы, если их не обижать неправильными действиями и делать им подношения, то их можно привлечь на свою сторону. Однозначно добрыми по отношению к человеку являются добрые духи-эрены или онгоны, каждый из которых имеет свое изображение, причем сам дух и его изображение часто отождествляются. Главной функцией эренов является защита конкретной семьи или человека от злых духов, насылающих болезни. Некоторые виды эренов мог иметь только шаман, остальные -любой человек.
Одну группу эренов составляли духи умерших предков, вместилищами их служили антропоморфные изображения . Другая группа -духи некоторых животных и птиц, особенно медведь, которому посвящен особый культ, а также змея, соболь, орел, сокол и т.д. Эренами могут служить некоторые живые домашние животные, например, широко распространенный культ священного белого коня у тувинцев и монголов . Такого коня, выделявшегося своим внешним видом, никогда не седлали и не ездили на нем, ему оказывали почести как божеству. Монгольские ханы водили таких коней впереди войска как талисман. Белый конь, несущий на спине драгоценность, является одним из основных символов тибетского буддизма." Я вот думаю аналог в духовности с прерийными индейцами наверное Белый Бизон.
У тебя в серце весна..!! это хорошо!! Я вот почитай что вчера накатал (Читается как Песнь о Гайвате:))
Что-то новое постигнув я ловлю больное сердце и присяду на скамейку на которой плакал Пушкин
а кругом раняя листья раздеваются деревья подарив свою невинность угосающему взору дни былые вы вернитесь напоите сердце песней что звучала в ярком детстве напоите сердце песней что-бы смог дойти до дому я к своей жене и детям.
Доделать статьи осталось то ничего, но устал. Собираюсь отдохнуть, немного.....часа два -три :)
Удачи!!!
|
274.
Риччи
(03.04.2003 13:43)
Хочу отдохнуть. Откуда это желание? Вдруг сегодня проснулся, встал, -хотел спать - но хорошо. Стоял пил воду и смотрел из окна. Красиво небо, верхушки деревьев. Раннее утро - очень хорошая пора. И птицы. Утром их много, летают, сидят. Здорово все. А потом, я читал и вдруг захотел спать. Как в детстве. По детский захотел спать. Сладко-сладко. Но я встал и пошел на работу, и шлось легко и приятно. Мой путь лежит на гору, но никакой усталости я не чувствовал. Смотрел на птиц, кошек, собак. И придя ничего не хотел делать - просто хотел отдохнуть. Выйти на улицу, или поваляться в кресле в спокойствии, выпить сока, да пирожка с повидлом, и чтобы светило солнце - что-то такое. Иногда хочется идти куда-то. Скажем через леса и деревни. Выйти в лес и идти, смотреть по сторонам, а потом отдохнуть и идти, никуда не спеша. Вечером развести костер, погреться у него леч спать и проснуться. И вновь идти. Мне кажется что это так здорово. Сегодня спокойный день. Хорошее спокойствие. Ничего не хочется делать. Я даже зеваю. Хочется улыбаться. Как-то приятно сидеть и писать сюда, и слышать за окном машины и смотреть на пол да стены. Приятно ощущать себя здесь и все вокруг себя. Блаженное ленивое состояние. Легкость.
|
273.
Ветер
(03.04.2003 09:48)
Привет Енот!!! Прочитал ли ты сказку о Подпрыгнувшем Мышонке?
А теперь слушай. Ванаби это не индейцы.Ты не ванаби потому, что ты ещё ребёнок, но все дети рисуют играют в индейцев или рыцарей, по не все становятся художниками, шаманами, историками или режиссёрами снимающими картины на историческую тематику. Почему? Обьясняю... Потому, что вторые сохранили в себе "ребёнка" понимай как хочешь.А сохранить всебе ребёнка означает сохранить в себе его душу, его любознательность. А многие взрослеют к сожелению слишком рано, поэтому они и работают инженерами, строителями, шоферами то есть соответственно тому "эволюционному" развитию на котором закончилось так называемое детство. Это раз.
Второе.Почему индейцы? Почему не скифы не германцы, ни монголы.ВЕдь понятия о вселенной были почти едентичны. Древние славяне и германцы отрезали у врагов головы так же как и Сиу, до обычая снимания скальпов, ведь происходит и эволюционное развитие даже в отношении военных обычаев, согласись, что снимать скальпы гораздо гуманней чем срезать головы как сиу или германы. Я думаю ты знаешь жест в язеке жестов означающий Сиу. Это жест-головорезы.Скифы, хапты и запорожские казаки тоже снимали скальпы. И на укроине и в скандинавии хоронили в курганах так же как и в америке, при чём в одно и тоже время. Обряд инипи у прерийных индейцев почти едентичен обряду потения скифов описаным Геродотом ещё со времён "Царя Гороха". Дак почему же ты индеец? Когда я танцую традиционные танцы в солнцезащитных очках, ванаби подходят и спрашивают .Зачем очки. А знаешь почему? Потому, что сами никогда не танцуют и поэтому понятия не имеют, что такое танец, тем более у них никогда не хватает ни ума ни способности сделать хорошую танцевальную одежду. Теперь о номерах... Тебе этого так же не понять... как и всё другое. А знаешь почему? Потому, что ты вырос и уже не идёшь тропой Мышонка. А ещё и может быть самое главное, те люди которые себя чувствуют ни скифом, ни просто живущим в гормонии с природой людоеда с Папуа, а индейцем, тогда они болеют за весь индейский народ, любят всю красную рассу.Не требуя признания от них. Это как в жертвенной односторонней любви.
Они просто любят и всё, не эгоистически наслождаясь травкой и природой, а борьбой во имя грядущих поколений. Вот тогда они понимают, то что время тамогавков прошло и главное оружие это искусство. Ведь искусство может повлиять на сознание, искусство великая магия. Ты умеешь играть играй не важно, что помогай индейцам или чукчам. Сделай дом для бездомных кошек. Но я тебе говорю, а от тебя как об стенку горох.Я для кого пишу и публикую здесь? Теперь о индейской кухне. Завтра планирую доделать статью по индейской кухне и распечатаю её здесь. ЧИТАЙ!!!! ЕПРСТ!!!!А ТО НА ЗЕМЛЕ СТАНЕТ ОДНИМ "БЕЛЫМ" БОЛЬШЕ. УДАЧИ И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!Привет Енот!!! Прочитал ли ты сказку о Подпрыгнувшем Мышонке?
А теперь слушай. Ванаби это не индейцы.Ты не ванаби потому, что ты ещё ребёнок, но все дети рисуют играют в индейцев или рыцарей, по не все становятся художниками, шаманами, историками или режиссёрами снимающими картины на историческую тематику. Почему? Обьясняю... Потому, что вторые сохранили в себе "ребёнка" понимай как хочешь.А сохранить всебе ребёнка означает сохранить в себе его душу, его любознательность. А многие взрослеют к сожелению слишком рано, поэтому они и работают инженерами, строителями, шоферами то есть соответственно тому "эволюционному" развитию на котором закончилось так называемое детство. Это раз.
Второе.Почему индейцы? Почему не скифы не германцы, ни монголы.ВЕдь понятия о вселенной были почти едентичны. Древние славяне и германцы отрезали у врагов головы так же как и Сиу, до обычая снимания скальпов, ведь происходит и эволюционное развитие даже в отношении военных обычаев, согласись, что снимать скальпы гораздо гуманней чем срезать головы как сиу или германы. Я думаю ты знаешь жест в язеке жестов означающий Сиу. Это жест-головорезы.Скифы, хапты и запорожские казаки тоже снимали скальпы. И на укроине и в скандинавии хоронили в курганах так же как и в америке, при чём в одно и тоже время. Обряд инипи у прерийных индейцев почти едентичен обряду потения скифов описаным Геродотом ещё со времён "Царя Гороха". Дак почему же ты индеец? Когда я танцую традиционные танцы в солнцезащитных очках, ванаби подходят и спрашивают .Зачем очки. А знаешь почему? Потому, что сами никогда не танцуют и поэтому понятия не имеют, что такое танец, тем более у них никогда не хватает ни ума ни способности сделать хорошую танцевальную одежду. Теперь о номерах... Тебе этого так же не понять... как и всё другое. А знаешь почему? Потому, что ты вырос и уже не идёшь тропой Мышонка. А ещё и может быть самое главное, те люди которые себя чувствуют ни скифом, ни просто живущим в гормонии с природой людоеда с Папуа, а индейцем, тогда они болеют за весь индейский народ, любят всю красную рассу.Не требуя признания от них. Это как в жертвенной односторонней любви.
Они просто любят и всё, не эгоистически наслождаясь травкой и природой, а борьбой во имя грядущих поколений. Вот тогда они понимают, то что время тамогавков прошло и главное оружие это искусство. Ведь искусство может повлиять на сознание, искусство великая магия. Ты умеешь играть играй не важно, что помогай индейцам или чукчам. Сделай дом для бездомных кошек. Но я тебе говорю, а от тебя как об стенку горох.Я для кого пишу и публикую здесь? Теперь о индейской кухне. Завтра планирую доделать статью по индейской кухне и распечатаю её здесь. ЧИТАЙ!!!! ЕПРСТ!!!!А ТО НА ЗЕМЛЕ СТАНЕТ ОДНИМ "БЕЛЫМ" БОЛЬШЕ. УДАЧИ И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!Привет Енот!!! Прочитал ли ты сказку о Подпрыгнувшем Мышонке?
А теперь слушай. Ванаби это не индейцы.Ты не ванаби потому, что ты ещё ребёнок, но все дети рисуют играют в индейцев или рыцарей, по не все становятся художниками, шаманами, историками или режиссёрами снимающими картины на историческую тематику. Почему? Обьясняю... Потому, что вторые сохранили в себе "ребёнка" понимай как хочешь.А сохранить всебе ребёнка означает сохранить в себе его душу, его любознательность. А многие взрослеют к сожелению слишком рано, поэтому они и работают инженерами, строителями, шоферами то есть соответственно тому "эволюционному" развитию на котором закончилось так называемое детство. Это раз.
Второе.Почему индейцы? Почему не скифы не германцы, ни монголы.ВЕдь понятия о вселенной были почти едентичны. Древние славяне и германцы отрезали у врагов головы так же как и Сиу, до обычая снимания скальпов, ведь происходит и эволюционное развитие даже в отношении военных обычаев, согласись, что снимать скальпы гораздо гуманней чем срезать головы как сиу или германы. Я думаю ты знаешь жест в язеке жестов означающий Сиу. Это жест-головорезы.Скифы, хапты и запорожские казаки тоже снимали скальпы. И на укроине и в скандинавии хоронили в курганах так же как и в америке, при чём в одно и тоже время. Обряд инипи у прерийных индейцев почти едентичен обряду потения скифов описаным Геродотом ещё со времён "Царя Гороха". Дак почему же ты индеец? Когда я танцую традиционные танцы в солнцезащитных очках, ванаби подходят и спрашивают .Зачем очки. А знаешь почему? Потому, что сами никогда не танцуют и поэтому понятия не имеют, что такое танец, тем более у них никогда не хватает ни ума ни способности сделать хорошую танцевальную одежду. Теперь о номерах... Тебе этого так же не понять... как и всё другое. А знаешь почему? Потому, что ты вырос и уже не идёшь тропой Мышонка. А ещё и может быть самое главное, те люди которые себя чувствуют ни скифом, ни просто живущим в гормонии с природой людоеда с Папуа, а индейцем, тогда они болеют за весь индейский народ, любят всю красную рассу.Не требуя признания от них. Это как в жертвенной односторонней любви.
Они просто любят и всё, не эгоистически наслождаясь травкой и природой, а борьбой во имя грядущих поколений. Вот тогда они понимают, то что время тамогавков прошло и главное оружие это искусство. Ведь искусство может повлиять на сознание, искусство великая магия. Ты умеешь играть играй не важно, что помогай индейцам или чукчам. Сделай дом для бездомных кошек. Но я тебе говорю, а от тебя как об стенку горох.Я для кого пишу и публикую здесь? Теперь о индейской кухне. Завтра планирую доделать статью по индейской кухне и распечатаю её здесь. ЧИТАЙ!!!! ЕПРСТ!!!!А ТО НА ЗЕМЛЕ СТАНЕТ ОДНИМ "БЕЛЫМ" БОЛЬШЕ. УДАЧИ И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!
|
272.
Ветер
(03.04.2003 08:32)
Привет Риччи!!!
Белый конь священное животное тувинцев и алтайцев. Один шаман мускоги говорит интересные вещи: " Я ему говорю: открой глаза и увидь!Он говорит, что витит только травинку. Он мне говорит, что кроме травинки ничего больше не видит. Я ему говорю, что значит травинка твой знак. Ты хотел увидеть Орла, медведя у тебя повышеное чувство собственной значимости.Приезжай через год может быть увидишь, что-нибудь другое:)" Я не помню как зовут этого шамана , к меня есть его запись на видео, а видео я немогу сдать в ремонт около года.Я люблю видик и много информации получил через видео и кино. Я не думаю, что трачу много времени на рпросмотр фильмов, так как чувствую, что это , что-то мне даёт. У меня есть один друг, который хороший артист в Питере, преподаватель, но не смотрит телек, потому, что экономит время.Иногда мне кажется, что можно быть и в "искусстве" занятым мышонком. А про здоровье: Я всегда себя чувствствую плохо, а когда хорошо, а такое бывает:) я работаю.Отдохнуть я не могу на полную, здесь. Хотя бывает, что бы с женой покупаем всякую вкусноту и бытылку самого дорогого пива сигариллы "К.Б" но такое бывает очень редко. Я люблю Море. Любое северное, южное. Не обязательно купаться. А сам шум прибоя, камушки, раковины, один на один с такой громадой, крик чаек. Я просто только у моря себя чувствую свободным, поэтому мне также близка культура тихоокеанского побережья. Я навахо мне близки потому, что для них верить в Бога произноситься как войти в красоту.Я и думаю, что от части навахская ика и есть обряд этого вхождения. А вот мексиканцы мне нравяться кухней, простотой и какойто революционностью. Для меня вся Америка священна. Теперь о картинах: Сейчас надо подрамник большой, вроде при желании его можно сделать за один день, но ни руки, ни ноги не доходят. А как напишу, конечно сфотаю засканирую и напечатаю здесь.
|
271.
Енот
(02.04.2003 23:55)
Приветствую Ветер!Извините, что давно не писал-не было времени. Ну я видел фотки с нынешних американских Пау Вау, там они танцуют под номерами-на показ.И тем более это изречение в косвенном смыле, ну что я вам говорю, вы сами знаете. А почему вы переходите на ванаби, нет чтоли нормальных «белых, жёлтых или чёрных» индейцев? Я знаю, что многие пользуются этим изречением как оправдание себе.Я не считаю себя супер знающим и опытным индеанистом, но я отношу это изречение к себе.Потому что в последнее время я начинаю переходить к более другому образу жизни.Да, я живу в квартире и тыкаю по калвишам кажый день и смотрю телевизор, чего не делали индейцы тех времён, которыми я стараюсь жить.Псина выбрал себе путь, но он ушёл из дома не быв индеанистом, но однако же он не стал лазять по помойкам и нюхать клей, он пошёл в лес.Но с каждым днём я убеждаюсь в противности и ненужности цивилизации и в священности Матери природы.Мой брат Носящий Черепаху, когда кушал, его осенила мысль, что всё, что мы едим священно и когда-то было живо и кто-то его убил.Хлеб-из ржи, когда было растение, которое убили, из-за того, чтобы я ел.Также каша, мясо.И его осенило, что у нас нет чувства некой вины, за это и тем более, при еде забываем о её священности иногда говорим плохо и думаем.Пословица «Когда я ем, я глух и нем» придумана, к другой «Не говори с набитым ртом» и по религиозным причинам, что хлеб надо уважать.А тех ублюдков, которые швыряются хлебом и вообще едой надо поубивать.Многие пословицы подходят к индейскому образу жизни. Я начал убеждаться в ненужности денег. Да, они нужны для достижения некоторых целей, но деньги не есть сама цель.Это бумага из-за которой не стоит тратить время и деньги, да порой без них трудно, но мне дороже дерево, чем штука баксов.Опять у нас рубят леса, фины и шведы у себя не рубят, а скупают у тупорылых эстонцев, которым похер на страну, они хотят сделать из неё большую цивилизованную жопу с низкими зарплатами и будут всегда лизать задницу евросоюзу и ООН.Я недавно узнал, что в месте, где мы думали ставить типи начали рубить лес.Я ненавижу и сотронюсь закона, я бы их убил. Просто ножом перерубал.Они со своими фурами набитыми лесом и с бензопилами о.уели (извините).Я очень расстроен. Да сволочи везде есть, вы правы.Но если бы белые не вмешивались в жизнь индейцев и не убивали бы их.Им бы нечего было перенимать и нечему завидовать. Да индейцы многие предали своих, но всё же из-за белых. Белые их соблязняли всякими удобствами.Вот в рассказах Д.Лондона хорошо описаны эти моменты, когда белые уводили у индейцев красивых скво и прочее.Тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот мой адресс: stind@mail.ru присылайте фотки сюда.Заранее спасибо. Ну всё.Удачи, здоровья.Хейапи
|
270.
Риччи
(02.04.2003 13:05)
Привет Ветер!!!
Не нравится мне имя белый конь. Я к белым коням как-то вообще холоден. Предпочел бы - и даже желал бы - увидеть во сне медведя, ворона или волка, даже коня, только не белого, но это так, заморочки. Не понимаю зачем мне приснился белый конь, но думаю это придет. Посмотрим что дальше будет. Я вот подумал: хотел бы я изображать на своем щите белую лошадь? - не-а не хотел бы, раз так, стало быть этого и делать не надо. Подождем, посмотрим.))) Краски у меня - гуашь- пересохла. У нас в комнате такая теснота, что рисовать сложно. Раньше я вешал лист на стене и рисовал, а теперь стена используется как большая полка - все что не вмещается в шкаф висит на ней, очень, кстати удобно. Сегодня произошла одна хорошая вещь – и одна плохая, но да ну ее – я проснулся раньше будильника и не чувствовал никакой сонности – видимо уже привыкаю к подъему в шесть утра. Это здорово так просыпаться, времени то скоко выходит!!!!)))) Правда засыпая просто засыпаю. Заметил еще вот что – раньше я об этом читал, но теперь еще и ощутил – что когда приоделеваешь свою слабость, например не остаться спать, когда звонит будильник, то это укрепляет, каждое преодоление слабости делает тебя сильнее. И наоборот, каждое потокание слабости делает слабее. Ты свои картины - краской - на сайте будешь размещать?
Всего самого
|
|