Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
869.
Ветер
(06.10.2003 14:37)
Наташа Команч Привет!!!! Ну всё сходил посмотрел. Терь покритикую:) с условием, что ты не обидчивая. Значится так. Первый лист стал гораздо лучше, кстати можно ещё в таком духе запустить орнамент с одной стороны или даже в обоих. Я имею модуль, сигмент вышиви, который можно нарисовать в корол дроу. Можно наверное обьеденить все странички по цветам, концепция может быть совершенно разной, я выбрал Охру и черный, Мне ближе допустим текст на охре как у меня в "веселых картинках" или в "кеневикском человеке", но на черном красивее смотрится, а вот читать поще как раз черные буквы на зелёном фоне, как я распечатал переводы Нефедова.Так как текст большой и читать охристые буквы на черном оч утомительно, когда слишком много. Но я умышленно делаю на черном ещё и потому, что -бы человек медленней читал и вдумывался, ведь до конца прочтёт лишь тот кто действительно этим интересуется. Всё зависит от того какая концепция и какая преследуется цель. Фото к сожелению мало, я бы эти две фотки разместил таким образом как у меня или Енота. Маленькие, маловестные файлы с подписью, а потом можно и грузить хорошего качества. Кстати когда я фотки обрабатываю через фотошоп я смотрю резкость при размере файла. Так как одинаковая фотка по качеству может быть и 30 кб и 120.Я поэтому довожу картинку до такого размера по миниуму , когда она на гранизе между хорошим качеством и что-то начинает терять. Хотелось бы побольше материала по каманчам. А конкретно материальной культуры, легенд, документальных фоток. Я чем смогу помогу.
Шонка Витко привет Сходил посмотрел..... это матоска уж слишком коммерческое и на халяву сэр там ничего не посмотришь:)
Перо По поводу Станиславского........ Ну понимаешь, вдруг ты на него похож своим внутренним миром:) А про Станиславского я знаю достаточно, так как сам поступал на режиссера театра и учился год, а учился я с головой и всю правду и неправду о нём я знаю....... но особо если тебя интересует Станиславский , то сходи сам и в библиотеку и почитай доносы и кляузы Станиславского на Данченко и наоборот.Почитай сами мемуары его... особенно встречу с Матерлингом. И что он заключал в понятие "Театр начинается с вешалки"...... И вообще не интересно мне о русской культуре....... так как я никогда не считал себя русским и русская культура мне также как еврейская или азербайджанская..... я не называю себя русским индеанистом..... я считаю себя индейцем и моё дело, что лично я вкладываю в понимание этого слова.. Терь про музыку в Мертвеце.........Нейл Янг из альбома " Крейзи Хорс", да того самого, твоего соплеменника, если ты конечно считаешь себя Лакота, а не русским. А если бы я соглашался с окружающими меня людьми , то невылазил бы из тюрмы или был женат на старухе из сказки о Золотой рыбке:) Таиров это да, Мейерхольд вот кто мне ближе как по менталитету так и по глубине.
|
868.
Анна Кутузова
(06.10.2003 14:25)
Интересно было читать о "Мертвеце", ибо у меня свежайшее впечатление от этого фильма. По странному стечению обстоятельств я недавно открыла для себя стихи Уильяма Блейка. На него ссылался мой любимый поэт Иосиф Бродский. В "Мертвеце" ясно читается контраст. Человеческой души и человеческих поступков, мудрости и неопытности, благородства и предательства... Наемный убийца шипит "грязные краснокожие", а сам ночью у костра пожирает убитого спутника. Никто симпатичен, потому что он мудр и деятелен. Европейское образование не сделало из него европейского человека. Оно позволило ему стать необыкновенным существом: наделенным лучшими индейскими качествами в органичном сочетании с "интеллигентским" чувством прекрасного. Почти никто из "белых" персонажей фильма не вызывает не только симпатии, но даже сочувствия. Индеец-одиночка Никто и племя Строителей морских каноэ готовы помочь чужеземцу. А сам Блейк, хоть и зачастую не понимает слов индейца, подсознательно чувствует, что он постиг тайну бытия и тайну природы, в отличие от белых, построивших с помощью машин иллюзию благополучия и решающих проблемы нажатием курка.
|
867.
Ната Команч
(06.10.2003 12:46)
Под занавес вспомнила - вы меня спрашивали про Пау-вау, так вот в статье "Непонятка" и жалее все подробно. даже чересчур написано. Милости просим
|
866.
Eagle Feather
(06.10.2003 12:43)
Ветер, привет!!!!
Хорошое сочинение ты написал о "Мертвеце"........ Музыку к фильму написал Нейл Янг.
Я про школу Станиславского не знаю ровным счётом ничего, но, думаю, рановато ты его в архив списал......
Блеку я тут распечатал фотки с вещами черноногих с того крутого сайта, классно получилось, порадую старика.... Ты тут как-то спрашивал, кто из черноногих ему ближе. Ему ближе пиеганы, но я ему и кровавых с сиксика напечатал.......
Анрею Ветру.
Привет!!! Эта статья у меня в книге, где собрана его публицистика за все годы до 1994 года.... Но ещё эта статья печаталась в журнале "Звезда", 1992, №7 (урезанная, правда).... Я как дойду до сканера, отсканирую её и тебе по "мылу" перекину, если интересно конечно......
Перо.
|
865.
shunca witco
(06.10.2003 12:23)
E-mail
Хо, Ветер. Наткнулся на это: http://www.matoska.com/cgibin/gencat.cgi?AC=gencat&PC=1&ST=5&S1=BCROWINDP462&S2=NULL&RS=1,4,392,NULL,0,NULL&NO=0 вспомнил про тебя. Это о книге про Ричарда Тросселя, индейца кроу 1882 года рождения, ставшего фотографом.
|
864.
Ната Команч
(06.10.2003 12:10)
Терь должно открываться..в субботу народ глюкал.
|
863.
Ветер
(05.10.2003 20:22)
Андрей Ветер Спосибо, но считаю, что некоторым творческим людям ( к коим я себя отношу) поменьше надо читать , смотреть кино, и слушать музыку, что-бы не было комплекса повторения.А Тарковский....... у него своё, у меня своё..... Не сотвори себе кумира............Ну это моё мнение, моя классика- это моя классика:) Мне к примеру не нравится школа Станиславского , да и он сам в том числе. И мне без разницы, что на него равняется сумашедший мир. Что тебе нравится из западной классики? Я имею ввиду кино.
|
862.
Андрей Ветер
(05.10.2003 18:42)
Перо, привет. Солженицына о "Рублёве" Тарковского не читал. Подскажи, где эта статья может быть. Лично я к "Рублёву" отношусь спокойно, а то и равнодушно, хотя есть там места, которые мне нравятся (но не больше).
Ночному Ветру. Лучшие лекции по режиссуре, которые я когда-либо читал, были лекции Тарковского. Всё остальное не идёт ни в какое сравнение. Если сумеешь найти их, то должно понравиться (я надеюсь). Полезные лекции. Исчерпывающие. Это я потому говорю, что ты хочешь заняться режиссурой.
|
861.
Ночной Ветер
(05.10.2003 08:09)
Привет Всем!!!! Андрей Ветер О трудно понять, но я часто иронизирую над самим собой и ситуацией в целом:) От этого мне хорошо и весело, не люблю чепорных и горделивых в быту и по мелочам:) Ну а если ты не понял моего спецфического юмога, то можете это счесть как неудачную шутку:) " В голове Лошадка говорящая Маленькому Большому человеку по поводу отказа его зайти в типи Медвежонка" Всё окей, а то что ты хочешь всё назвать своими именами, дак это здорово, таким образом создавались первые языки. Но есть НО не есть ли это набор штампов, коим и я страдаю:)
Перо Привет!!!!
"Вот в том-то и дело, что расколдовать-то может, но не расколдовывает……. " Значит хреновые расколдовыватели, но конечно есть и неизлечимобольшые, да и пошли они подальше:) Помнишь У Наутилус " Ты не выличишь Мир и в этом всё дело пусть спасёт лишь того Кого можно спасти Доктор твоего тела" Чёрная сутана, ну Черная Сутана:))) Это крутой фильм надо подумать, а вот насчёт " Мертвеца" пожалуйста. Виктор Крекер. Анализ фильма Джармуша "Мертвец" Наиболее интересным из просмотренных мною за последнее время фильмов я считаю фильм Джармуша "Мертвец". Может быть, его можно назвать «психологическим триллером» как это сделал Ярмольник в одной из развлекательных передач, но я бы отнес его для начала к жанру ''вестерна", то есть к разряду фильмов, рассказывающих об историях на Диком Западе. Здесь есть все: и стрельба, и погони, и индейцы. И все же «Мертвец» это не просто приключенческий фильм типа, например, "Дилижанса", снятого Джоном Фордом в 1939 году, и это даже не психологический вестерн такого рода, как фильмы Сержио Леоне и Клинта Иствуда. «Мертвец» продолжает направление, которое появилось в семидесятых годах такими фильмами, как «Голубой солдат» и «Маленький Большой человек» с Дастином Хофманом, Эту линию продолжили Милаш Форман «Полетом над гнездом кукушки» и Кевин Костнер «Танцами с волками». Но Джармуш сделал более того: он соединил в своем фильме сравнение двух антагонистических культур и философию европейских классиков, таких как Вильям Блейк и Фридрих Ницше. Мы имеем дело с необычным вестерном. Автор симпатизирует индейцам, с иронией относится к культуре европейцев. Это видно, например, в сравнении Джармушем двух городов, принадлежащих двум разным расам. Его герою приходится пройти и по «Бродвею» периферийного городка Мэшин («город машин» - урбанистическая цивилизация), и по главной улице индейского поселка хайда или квакиютль. И там, и здесь рождаются и умирают, и там, и здесь вдоль дороги стоят деревянные дома, в которых живут люди, провожающие Блейка взглядом. Но там и здесь разные боги. Сердце города Мэшин - завод, состоящий из железных балок, поршней, колес, цепей. Рабочие толкаются, не извиняясь. Каждый из них как бы является винтиком этой огромной чудовищной машины, внутри которой тоже есть своя иерархия. На вопрос "Где контора?" один из них, стоящий около гигантского колеса, показывает пальцем наверх. То есть контора - это местное божество, и дорога туда открыта лишь избранным, имеющим образование бухгалтера. И вот кабинет самого Дикенсона: чучела зверей, череп человека, служащий пепельницей и говорящий о том, что для него значат люди, и огромная куча денег. Бог Дикенсон поклоняется более могущественному богу - деньгам. Кабинет Дикенсона, святая святых, и поэтому здесь их всего больше. Но и в городе все озабочены только деньгами. И в городе на улице на фоне свежих гробов, как и в кабинете Дикенсона лежат черепа животных и людей, шкуры и рога. Старуха и девочка сидят в креслах качалках и качаются в один такт. Эта сцена говорит о том, что, не смотря на возрастной контраст, их жизни протекают монотонно и одинаково и не заметно детство под такт времени превращается в смерть. По городу разгуливает и пристально рассматривает новичков персонаж в котелке, напоминающий Фреди Крюгера Стивена Кинга. На улице злые, некрасивые или просто равнодушные лица. В индейском же поселке не смотря на то, что Блейк "белый" и больной, все вышли встречать незнакомца. Лица людей добры и мудры. Цивилизация здесь никому не нужна - без дела стоит среди ненужных вещей швейная машинка. Здесь другие боги. Вильям идет, как уставший герой, люди показывают друг другу - вот он. Главный дом раскрашен их изображениями божества Ворона. Главные люди здесь Шаманы и Строители Больших Каноэ, отправляющие мертвых героев на другой уровень мира. Другая мера вещей, другие ценности. Очевидно, что между гуманистической верой в прогресс, науку, материальные блага и духовным мистицизмом Джармуш выбирает второе. Также в своем фильме он восстает против старой христианской морали. Нелепо звучат отрывки из очередного писания, которые цитируют трое странников-бедолаг. Индейский друг Блейка Никто говорит лицемерному торгашу на фактории: "Христос в твоем представлении мой самый большой враг". Кстати, вообще интересен образ индейца Никто, знатока европейской литературы, на фоне поголовно безграмотных персонажей. Итак, Джармуш саркастически иронизирует над христианской моралью, все ее носители в этом фильме - лицемеры и бандиты, "Мертвец" утверждает новую мораль. Торжества этой морали придется ждать еще долго. Отказаться от вечной идеи о главенстве человека над всем сущим будет крайне трудно, особенно в странах с христианскими культурными традициями. Христианство, несомненно, проповедует более почтительное отношение к живым тварям, чем воинствующий материализм. Послание апостола Павла учит ответственности человека перед природой. Однако христианам свойственно также отношение к животным, как к низшим созданиям. Есть социальное и биосоциальное толкование человеческой природы. По биосоциальному - мы плоть от плоти, кровь от крови живой природы. Поэтому Блейк сравнивает свою кровь с кровью убитого олененка, вот почему он спит, обняв его, как своего родного братишку. Поэтому же эротическая сцена индейской пары в лесу напоминает нам сношения животных, в котором нет ничего зазорного, и, сцена на улице города Мэшин кажется пошлой и порнографической. Персонажи фильма носят так называемые "говорящие" имена. Имя главного героя поддерживает основную идею фильма. Жизненные пути персонажа и английского гравера, художника и поэта Вильяма Блейка перекликаются. Сложный творческий путь поэта можно разделить на три этапа. Первый - "Песни Невинности". В этот период поэт размышляет о том, что в Вечности невозможны тьма и страдание, там торжествуют основополагающие добродетели невинности: Добро, Терпимость, Мир, Любовь. «После смерти радости земные превращаются в радости небесные». Но в 1794 году появляются "Песни Опыта". Коренное изменение философских взглядов наталкивает Блейка на мысль о создании ряда "сатирических" стихов (слово «сатира» употреблено здесь достаточно условно, имеется в виду развенчание автором своих же более ранних взглядов) Например:
Песни Невинности.
Дитя-Радость 1789 г.
- Мне имя дай - Ведь мне всего два дня! - Как же назвать, я гадаю?' - В жизнь я пришла, Радость нашла! - Счастья тебе пожелаю! Дитя мое, Тебе всего два дня -Радостью я нарекаю! Стоя над зыбкой С нежно улыбкой Счастья тебе пожелаю!
Песни Опыта
Дитя-Горе./1794г./
Мать с отцом ломали руки Народился я на муки! Я, беспомощный, кричал, Словно бес меня терзал. Я раскидывал ручонки. Разворачивал пеленки И, не признавая мать, Грудь ее не стал сосать.
Если ранние взгляды Блейка можно назвать условно "христианский", то новую концепцию - "наддрамматической". Из "христианина" он превращается в бунтаря: "...жизнь могла бы быть идеальной и на земле, но земля обременена "духовными оковами", которые необходимо сбросить, и тогда произойдет "возвращение Земли", то есть духовный Апокалипсис и пришествие земного рая. Мир задуман как совершенный, но дух человеческий пребывает в тенетах лжи и притворства. Задача поэта - теперь уже не пастушка с дудочкой, как в "Песнях Невинности", но позиция Барда, ясновидца, пророка - показать путь к освобождению духа. Блейк отвергает разграничение "материального" и "духовного", утверждая, что истинная духовность в качестве потенциала заложена в самой природе. Позже выходит сборник "Бракосочетание Неба и Ада" с характерными названиями: "Глас Диавола", "Притчи Ада", "Раздор - вот истинная дружба", "Песнь Свободы". Все, кроме жены и учеников Блейка, считали его «безумцем», а его творчество - «неуклюжими стишками». Он ушел из жизни непонятым. Лишь спустя двадцать лет после смерти Блейк был включен в контекст английской культуры, но все тайны его гения не раскрыты и до сих пор. Такая же внутренняя эволюция происходит и с главным героем фильма. Мы знакомимся с ним, как с наивным, добрым, честным человеком. Но жестокая действительность вынуждает его стать убийцей. Блейка нельзя назвать преступником, так как все убийства он совершает только защищаясь. Не случайно Никто говорит ему: «Ты был художник и поэт, а теперь ты убийца белого человека». С моей точки зрения в этом заложен главный смысл фильма - перерождение личности, вынужденной адаптироваться к окружающему ее враждебному человеческому обществу. Выстрелы, погони, шерифы - все это только прием, на фоне которого происходит глубокое проникновение в истинный смысл Бытия. Автор фильма широко использует символы. Черт-пророк в лице кочегара подбрасывает жару в топку чудовищной машины, называемую индейцами «железным огнедышащим конем». Паровоз мчится по еще недавно диким местам, его колеса как бы подминают пейзажи за окном, опустошенные индейские деревни. Этот поезд - научно-технический прогресс. Интересным символом является здесь «табак». Табак, как привычка, как жизнь, за которую все цепляются, табак, как те качества, которые объединяют всех. Но вместе с тем, его ни у кого нет, и это говорит о том, что все люди здесь одиноки. Фильм переполнен сравнениями, ассоциациями, такими, например, как падение звезды, в то время, как Вилли падает с карниза дома после первого убийства. Он сравнивает сцены: Малыш Пикки хочет дотронуться до медведя-талисмана своего спящего товарища и чуть было не расплачивается за это жизнью; сразу следующий кадр - индеец берет котелок спящего Блейка и одевает его на себя, как бы представляя себя великим поэтом. В отличие от первой сцены недоверия, вторая проникнута любовью. Фильм черно-белый. Это делает его как бы документальным, похожим на старую фотографию, а так же более графичным и эстетным. Черно-белая палитра смягчает натуралистические сцены с кровью. Кадр переходит в кадр через затемнение, как бы проживая свою короткую жизнь. Так и весь фильм появляется из темноты и уходит темноты. Даже титры в начале выходят из мрака, и фамилии, словно вагоны друг за другом уходят по черному коридору и исчезают. Великолепные психологические портреты, необычные ракурсе и гитара за кадром делают фильм зрелищным и интересным.
Вот такие вот дела. О Черной сутане можно писать ещё больше:)) Про Унижения Ветра по отношению к Ветру. ююю Меня иногда оч трудно понять, но я часто иронизирую над самим собой и ситуацией в целом:) От этого мне хорошо и весело, не люблю чепорных и горделивых в быту и по мелочам:) Про фильмы, все они у нас есть, разве, что когда приедите возмите шаманья река. Когда примерно приедите? И почему бы вам с собой не взять Вишню? Наверное будет веселей:)) Меня задолбали эти мужские компании:)
Удачи!!!!
|
860.
Eagle Feather
(04.10.2003 23:15)
Ветер, привет!!!!!
Про мельхиор у Блека спрошу, но у него его нету, это точно…… Нам тоже металл нужен, может у Ворона на работе есть???? Узнаю…… Браслеты свои они из какой-то трубы делали……
«Может так оно и есть, но на самом деле я не считаю, что они совсем белые:) Они может быть просто заколдованы вот и всё, а расколдавать их золотые сердца может только магия искусства.»
Вот в том-то и дело, что расколдовать-то может, но не расколдовывает…….
«Книги высылай хоть парочку»
Вышлю, если появятся……..
«Город Сиу я смотрел........... Нет, мне не понравился........»
Он никому не нравится…..
«Так как считаю с точки зрения художника самыми хорошими фильмами считаю Чёрная Сутана и Мертвец»
Почему так считаешь?????? «А ребята пусть приезжают расселим.»
Ребята – это скорее всего будут Блек, Ворон и я. Возможно и Облако от его дивана оторвём, на что я никак не надеюсь……. Он сейчас в какие-то облачные дали ушёл, музыкой дома занимается, стихи пишет, блюз в общем…… А так говорит, «что пока костюм для танца Травы не сделаю, на Пау не поеду». Ну он сделал пока только передник…….
Довольно интересно было видеть здесь твою беседу с Андреем Ветром, но маленько неправильно ты понял его посты…. Он тебя никак не унижал, всё довольно мило, по моему, было……. Я так вообще спорить не люблю, потому что так человека не поймёшь, а только разозлишься, и пользы никакой…..
Андрею Ветру. Я тут читал твои сообщения и позволю себе не согласиться с одним твоим утверждением…. Я могу и ошибиться, но я не совсем согласен вот с этим: «Каждый художник переживает пик творчества, затем начинает угасать. Но никто из художников не создал шедевра в конце своего творческого пути. Все угасают.»
Действительно, так часто бывает, но это не правило, это не закон и не порядок, и есть много примеров творческих людей, которые создавали свои великие шедевры именно в конце своего пути……И Шишкин может служить примером, его самая лучшая великая работа «Корабельная роща», была закончена в год его смерти и была последней….Всё, что он писал до этого было лишь своеобразной разминкой. У художника должно быть стремление к лучшему и самокритика, его творческое развитие идёт, когда его труды его не устраивают, когда он говорит себе: «Это плохая работа, здесь неправильно и тут. Надо делать лучше». А спад начинется, когда его творчество его удовлетворяет, и если он скажет себе, глядя на свою работу, что она хороша до немоги, то - бац!!!!, и всё, далее творческий спад…. Вот такие вот дела….. А можно делать так как поступает драматург Виктор Розов: он больше не пишет, так как считает, что самое лучше он уже написал, так «зачем писать всякую ерунду, на старости лет, как Толстой?????»
А вот вопрос к табе Ветер и к тебе Андрей Ветер, а читали ли вы рецензию Солженицына на фильм Тарковского «Андрей Рублёв»????? Любопытная вещь…….
Ветер, у нас в городе есть видеозапись, где могут на заказ записать следующие фильмы с индейцами:
«Воин племени шайенн»; «Томагавк»; «Шаманья река»; «Разорванная цепь»; «Чудо в глуши»; «Там, где реки текут на север»; «Чёрный Лис»; «Тёмный ветер»; «На священной земле»; «Последний из племени»: «Мертвец»; «Город сиу»; «Танцующий С Волками»; «Последний из могикан»; «Легенды осени».
Перо.
|
859.
Андрей Ветер
(04.10.2003 20:13)
Ветер, я тебя не унижал и не думал этого делать. Извини, если это так прозвучало. Я, конечно, часто бываю резок, но не ради того, чтобы оскорбить кого-то, а для того, чтобы не ходить вокруг да около и чтобы называть всё своими именами. Мне казалось, что мы разговариваем и что-то выясняем, утрясаем наше взаимопонимание. Я лишь сказал, что ты слишком категоричен. В этом нет ничего унизительного.
Больше не скажу.
|
858.
Ветер
(04.10.2003 18:37)
Наташа Команч У меня что-то пока она не открывается.
|
Ветер Андрей Ну хорошо, ты меня унизил:)) Ну я хочу добавить следующее:) пейзаж без идеалогии? Ну Пейзаж вот это идеалогия отражающая единственно правельную идеалогию, Идеалогию Естества, то есть Природы, надо лишь увидеть в каждом кусте цветы, и как шмель совокупляется с этими цветами, с этой Красатой, как бабочки попадают в паутину и хозяин сетей с удовольствием пожирает эту красату, а ты говоришь.....:) Вот когда нефть разлилась или всё горит от бомбёжки.....это тоже идеалогия, но уже самого человека. Это по поводу о " человеконенавистничестве"( как-то ты обмолвился). Природа уже концептуальна и идеалогизирована сама по себе. Поэтому ненависть может быть к человекам вот на таком биосоциальном уровне. Индейцы с идеалогией? Ну есть индейцы с идеалогией, есть индейцы без идеалогии, ну есть продвинутые индейцы:) Типо Рассела Минса и Арчи Лайма. Вот индеанисты они то в остновном с идеалогией:) Причём не вписывающейся в размеры одного ПАУ:) Что хочеться ещё отметить:) дак это вот это:) ""Тебе не нравится слово "гениальность". Но это понятие существует на всех языках (кроме языков примитивных народов)."" Что ви товарищ Жюков имели в виду?:) Я представитель примитивных народов, дикарь если короче. Ты хороший человек, помнишь Кинчев поёт "Твой символ Роза ветров, мой ржавый гость, только давай не выяснять кто из нас гость" Вот встретимся на сибирском Пау тогда поговорим от души, ночью в типи, за хорошей бутылкой водки и хорошей закуски. Я думаю нам есть о чём поговорить. А по поводу категоричности ..... Слова из Наутилус Помпилиус..." Они не были боги, от куда им знать про Добро и Зло" А про фильмы Тарковского..... я видел все эти фильмы как и в кинотеатре, так и дома по телеку.
Удачи, Ветер
|
856.
Ната Команч
(04.10.2003 13:46)
очень большая просьба заценить новый дизайно моего сайта
|
855.
Андрей Ветер
(04.10.2003 12:38)
Что-то я разговорился.
Тебе не нравится слово "гениальность". Но это понятие существует на всех языках (кроме языков примитивных народов).
Талантливый автор попадает точно в цель. Гений попадает в цель, которую никто ещё не видит.
|
|