Пятница, 10.01.2025, 17:00
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 110 111 »
    Показано 811-825 из 1664 сообщений
    854. Андрей Ветер   (04.10.2003 11:59)
    0   Спам
    А разве индейцы были свободны от идеологии?
    Слова у них такого, разумеется, не было,
    но идеология была, иначе они не воевали.

    Общество Земли не свободно от идеологии.

    Что касается обсуждения Гитлера-Трикстера
    или стихов Сталина, то я воздержусь.
    Насчёт Трикстера всё понятно (и по поводу Гитлера и по поводу Иосиф), а стихи (не только Сталина, но и вообще) обсуждать не буду,
    так как опасаюсь, что ты опять начнёшь расчленять их
    на составные части. Я так не люблю.
    Стихи и вообще любое произведение искусства -
    всё равно что живое существо.
    Нельзя же человека (как личность)
    разбирать по крупицам - ноги, руки, голос, движения, сколько читал, сколько запомнил,
    сколько может выпить...

    И мне очень жаль, что ты судишь категорично
    (например: единственно, что более или менее нормально снято - это вертящаяся голова). И у тебя это во всех суждениях.
    Ты бываешь прав, но ты и ошибаешься.
    А когда речь идёт об оценке, то сначала в разговоре надо определиться в терминологии. Как в данном случае с головой.
    Что значит "нормально"? Ты подразумеваешь что-то своё, но никто не знает, что именно ты подразумеваешь.
    С одной стороны, ты судишь как рядовой зритель или читатель.
    Но с другой стороны, ты даёшь оценку как бы специалиста. (снято нормально, время доказало несостоятельность фильма и т.д.) Но для кого "нормально" и кому "доказало"?
    Это лишь твоё частное мнение,
    но не мнение группы специалистов, мастеров, шаманов.

    Вот что я имею в виду, говоря, что ты часто путаешься.
    Ты смешиваешь своё личное отношение к конкретной теме
    со своим отношением к тому, как тема изображена в отдельно взятом произведении, напрочь забывая о том, что такое произведение искусства в целом.

    853. Андрей Ветер   (04.10.2003 11:14)
    0   Спам
    Ветер, ты опять говоришь не о том.
    В любое, даже самое бездарное произведение можно втиснуть важные слова. Но высота произведения не может оцениваться по "правильно" или "неправильно"
    некоторым сказанным фразам.
    Это я о "Жервоприношении".
    Слова могут быть чудесны, но форма их дрнесения до зрителя или читателя - примитивны, как это очень часто случается.
    А то, что ты говоришь об идеологизированновасти "Иванова детства",
    это, конечно, правильно, но неидеологизирован лишь пейзаж природы, показанный вне темы.
    Однако как только его вписывают в контекст войны или любовной истории, так он сразу начинает нести свою (задуманную автором произведения) нагрузку.
    А лучшая сцена в "Иване" (на мой взгляд) - сон с колодцем - невероятно точно, реалистично, осязаемо.
    Впрочем, мы с тобой, похоже, по-разному смотрим на искусство.
    Подчёркиваю - на искусство, а не на жизнь.
    Ты от него требуешь чего-то, поэтому и вычленяешь отдельные куски, оцениваешь их с идеологической или нравственной позиции.
    Я же считаю, что искусство не обязано гнаться за
    ни за нравственностью ни за идеологией, хотя
    автор имеет на это право.

    852. Ветер   (03.10.2003 22:32)
    0   Спам
    Андрей Ветер, Привет!!!!
    Рад буду с тобой не поспорить, а просто изложить свою точку зрения.
    По поводу Иванова Детства.
    Сначала можно поговорить о войне.
    Бог - это сила, вращающая Вселенную, это космос и гармония его с микрокосмосом. Он не добрый и не злой, не в том плане что он никакой, а добрый и злой одновременно.
    И человек к нему имеет такое же отношение как и таракан.
    Война - это природная стихия, и прав тот кто победил.
    Теперь о второй мировой......
    И Гитлер и Сталин были первоначально духовными людьми. И оба наверняка хотели изменить мир, но по-своему, так же как и Христос, если на то пошло.
    Его слова..... Пришёл я изменить этот мир и доказать, что деяния его злы.
    Слова Гитлера..... не для наслаждений я пришел в этот мир, но изменить его.
    Мы понимаем, что они имели ввиду мир людей.
    Бумажный солдат Окуджавы тоже хотел переделать мир.........
    Брат моей бабушки сгорел в танке 22 июня 1941 года, дед, отец моего отца, погиб летом под Москвой от пулевого ранения в живот. Его брат был ранен в голову, а его друг выскочил, как Шепелявый в фильме о Джеронимо, подумал, что его убили (они составляли пулемётный расчёт), пробежал несколько метров в атаку и его убили, об этом мой дед узнал когда очнулся в госпитале. Все остальные мужчины из нашего рода погибли. Мои предки по русской линии воевали во всех войнах, начиная с походов Суворова, и никто из них даже не знал о том, что род Девятковых начинался с выходцев из Германии.
    Мои предки по материнской (немецкой и мансийской) линии тоже пострадали мой, немецкий прадед, дед, и дядя погибли в коммунистических концлагерях, а манси приняли участие в востании против русских в Сибири.
    Гитлера можно рассматривать и как душегуба, но ты навярняка знаешь, кто такой Трикстер.
    И можно ли Гитлера рассматривать с точки зрения трикстеризма?
    ...............................Возможно, если бы Гитлер дожил до старости, он тоже сожалел бы об убитых им детях в Освенциме, подобно старому Джеронимо, который мучался по ночам, вспоминая убитых им детей.
    Война - дело личное, и об этом говорят слова Натаниеля Бумпо из фильма "Последний из Могикан": Я не патриот, и патриотом себя не считаю........об этих вещах великолепный фильм "Легенды Осени".
    Так что, что коммунисты, что фашисты были одинаково заколдованы и являлись ни кем иными, как зомби. Мой дед не хотел идти на войну, ему было видение, что он упал в яму с медведем, а здесь ещё и сыновья, мой отец с 1938 года рождения и мой дядя с 1941 года рождения. Но был призван.
    Мой отец все таки стал морским капитаном, и мой дядя дослужился до звания подполковника. И я горжусь ими, я горжусь и тем, что служа в армии во время карибского кризиса они оба были добровольцами на Кубу.
    Но я думаю по-другому и думаю, что имею право думать не так, как большинство....... считая себя свободным человеком, я решил, что Гитлер мне ближе, чем Сталин, а воевать бы я пошёл в армию генерала Власова...............хотя мне безразлична эта мясорубка, я бы просто ушел в лес. Когда апачи Белых гор охотились за Джеронимо, их мало кто считал предателями.
    Теперь о фильме "Иваново детство"............ Туда втянули и ребенка... ребенка в эти разборки...... фильм идеологичен до мозга костей, примерно так-же, как и "Обыкновенный Фашизм" Ромма, который не выдержал как испытание временем, так он и не выдержит более-менее маломальской критики.
    "Иваново детство" - это русский классический мазохизм, эстафетная палочка таких гиперреалистов, как Достоевский и Толстой.
    Единственно, что более-менее нормально снято, это метафорическая казнь, когда показана "крутящаяся голова".
    Хорошо и душевно снята сцена в конце фильма, когда парень бежит за девчёнкой, и она смеясь оборачивается..... в целом же фильм на мой взгляд слабый, мягко сказано, не смотря на то, что я считаю, что Тарковский - Великий Шаман и любимый мной Человек и Режиссёр.
    Далее.
    Мне всегда было чуждо слово гениальность:) сразу представляю перед собой зализаного заучку:) Извини, стереотип:)
    Солярис - индейский фильм о Нашей Матери Земле..... созвучен песне "Землян" Земля в иллюминаторе.
    И картина "Возращение блудного сына" на Землю......это финал.....
    Сталкер - особый разговор ну прямая параллель со сказкой "Волшебная Лампа Алладина", если понимать магический язык. а именно, что только поэт Алладин мог пройти в зону и достать лампу, исполняющую все желания...... И ни какому злому Джину она не достанется.....:)
    Посмотри внимательно эти оба фильма.......это древние знания, и ты увидишь тропу......одну тропу:)
    Ну и как..... тем более Сталкера обзывают в фильме то Чингачгуком, то Кожанным Чулком:)
    Творческий человек не начинает угасать только в том случае, если на вершине Мира он разбивает своё зеркало, как Заратустра, Отрекается от Дьявола (Эго), не принимая все царства Мира, так же, как отказался от своего Эго Ситдхартха у Древа Познания.
    Это - самое сильное искушение...... Но дальше идёт жертвенность....... Как Данко, как Бешеный Пес Сторма. Это и есть Триумф, это и есть Жертвоприношение Тарковского.
    Умеющий читать следы в небе видит, что он прошёл тернистый путь от русского патриота из Андрея Рублева и Иванова Детства к Космополитизму в Настольгии. Но эта была борьба, вспомни слова главного героя, залезшего на памятник ..... Люди...... Вернитесь к своим истокам... вернитесь к Природе! Посмотрите, что сделали с Землёй так называемые здоровые люди!..... Вот о чём речь-то......
    Жертвоприношение ........ ну давай без догм.
    Почтальон Отто и был прототип Гитлера, также как Вильям Блейк в Мертвеце - художника и поэта... Только это тот Гитлер, который не стал диктатором. Он дарит вместе с мальчиком Владимиру Дом в стиле ренессанс..... А кто делал игрушечные дома в этом стиле?:) Отто дарит ему карту Европы 1914 года! Той Европы, которую он не завоевал! Он её приносит в Жертву Владимиру....... Вот в чём прикол. Движения Отто неуклюжи, как в Великом Диктаторе с Чарли Чаплином. Да и отца Гитлера звали Отто. Отто знает Тайну и знает, что надо делать Владимиру..... Идти к монашке и трахнутся с ней.
    Владимир, который показывал своему сыну книгу с иконами понимает....... нечто большее и одевает на себя кимоно с Инь-Ян. Он едет к Марии, и она тоже жертвует. Жертвует, и ему открываются глаза...... и он жертвует свой дом, для того что бы сын его заговорил...... и полил высохшее Древо Жизни.

    И ещё......
    Я часто путаюсь?
    Ну я так не считаю, мой друг;) Пути господни не исповедимы.

    По поводу Искусства и Жизни...
    Скажу словами Ницше..... Кто не живёт в прекрасном, как у себя дома, для того прекрасное оторвано от жизни.
    То, что ты пишешь, я слышал много раз..... в том числе от тех, кто не принимал меня на режиссера. Но поверь мне, я безнадёжно неисправим:)
    Хотелось бы тебя увидеть поближе, посидеть, хотя я знаю тебя наверное больше, чем ты меня:)

    Можно подробно обсудить какую-нибудь тему, например раннее поэтическое творчество Сталина или ... почему Гитлера можно считать воплощением Трикстера.
    Ну и много, чего.....:)

    А ты Ветер, считаешь себя индейцем?


    Удачи!

    Конь
    Ну буду ждать вестей, мне конечно длинный роуч.

    Анна привет!
    Заходи.

    Всем удачной охоты!


    Ветер

    851. Андрей Ветер   (03.10.2003 19:11)
    0   Спам
    Я думаю, что ты в часто путаешься, давая оценку произведениям.
    Ты оцениваешь этнографию отдельно, сюжет отдельно, что-то ещё отдельно, но не хочешь по каким-то причинам оценивать произведение в целом.

    Всякое произведение имеет свой собственный язык, если только автор не пытается копировать кого-то. И всякое произведение имеет свою форму и цель, если (опять же) автор не копирует кого-то или что-то.
    Если бы качество произведения оценивалось только по правильности костюмов, то подавляющее число современных спектаклей не имело бы право на жизнь. Костюмы – определённый стиль авторского языка.
    Музыка – тоже. Сама история, рассказанная на экране, на сцене или в книге – тоже творение автора. Поэтому произведение бывает ярковыраженным лишь в том случае, когда автор не боится переступить через существующие стереотипы. Даже кровь может быть зелёной в кино.
    Произведение искусства – всегда искусственно.
    Оно лишь рассказывает о чём-то, но не есть то, о чём оно рассказывает. Искусство и жизнь – разные вещи. От произведения нельзя требовать подлинности.
    Искусство - форма разговора о жизни.

    Автор всегда прав, если он работает «от себя», а не по заказу. Другое дело – его произведения могут так и не найти своего зрителя, слушателя, читателя. Но это уже трудности произведения; каждое произведение живёт своей самостоятельной жизнью.

    850. Андрей Ветер   (03.10.2003 18:53)
    0   Спам
    Здравствуй, Ветер!
    Давно тут не был. Побродил, почитал, услышал твои слова о Тарковском.
    Очень меня удивило, что тебе не нравится «Иваново детство» и что ты считаешь лучшими его фильмами «Ностальгию» и «Жертвоприношение». Мне-то они представляются (как произведения искусства) самими слабыми.
    Они – ярковыраженное кино как носитель конкретной идеи, но форма их скучна и вторична по отношению ко всем прежним фильмам Тарковского. «Жертвоприношение» - вообще насквозь принизано цитатами из «Сталкера», «Зеркала» да, пожалуй, и всех остальных его работ.
    «Сталкер» - гениальный фильм, но смотреть его нужно только на большом экране, видеоформат его убивает. «Иваново детство» - гениальный фильм во всех отношениях. «Солярис» - тоже шедевр, хотя и зануден (на мой взгляд) в первые тридцать минут. Но это всё фильмы – настоящие произведения.
    Это я не для того, чтобы поспорить, говорю. Просто я удивился.
    «Жертвоприношение» нравится очень многим, немало людей называют этот фильм вершиной творчества Тарковского. Но я так не считаю, хотя я – величайший почитатель Тарковского.
    Каждый художник переживает пик творчества, затем начинает угасать. Но никто из художников не создал шедевра в конце своего творческого пути. Все угасают. К сожалению, если смотреть объективно, то и Тарковский (как творец) закончился на «Сталкере». Дальше – красивые, шикарные, но всё-таки - повторы.
    А «Иваново детство» целиком и полностью самостоятельный фильм. Он настолько наполнен находками киноязыка, что с ним может тягаться разве что ранняя Кира Муратова (но всё-таки у неё другой язык - свой).

    849. White Horse   (03.10.2003 17:18) E-mail
    0   Спам
    Привет, Ветер!
    Получил твое письмо. Хочу сразу объяснить ситуацию. Дело в том, что эти роучи (в смысле наборы) мы не заказывали Рысяну. Их для нас прислала американская знакомая Холодного Огня, по его просьбе. К сожалению я не могу ничего гарантировать, т.к от меня в данном вопросе ничего не зависит, но могу обещать только одно: я в течении выходных переговорю с Огнем, по поводу твоего заказа, и попрошу его связаться с ней. А там уж и видно будет как действовать дальше.
    По поводу роучей: 60$-роуч, у которого длина основы 20(или 25 см-не помню), 80$ - роуч с длиной основы 30 или более 30 см (роуч Танца Травы). Но это цены, которые были весной, может быть они и изменились, хотя я сомневаюсь в этом.
    Деньги если высылать, то в долларах, - сам понимаешь, -рубли ей в Америке не нужны.
    Ну до связи,
    Конь.

    848. Анна Кутузова   (03.10.2003 15:50)
    0   Спам
    Поедете за кожей - имейте меня ввиду. Мне надо материала на одну пару мокасин. Я денежку принесу.
    А расстраиваться из-за журналистов не нужно. Я на своем опыте говорю!:)

    847. Ветер   (03.10.2003 08:34)
    0   Спам
    Перо Привет
    Получил и фотки и статью за которое большое спасибо, фотки эти у меня есть.А ребята пусть приезжают расселим.
    Удачи!

    846.   (02.10.2003 19:24)
    0   Спам
    Анна Привет!
    Спасибо на добром слове:) Я сегодня как узнал, что она могла и побольше написать вообще растроился:(
    Но потом отошёл, кстати забыла выкройку мокассин.
    Здесь наверное ребята скоро поедут за кожей, так, что имей ввиду. Кожа на мокасины и ремни.
    Ну всё вроде, заходи.

    Наташа Команч спасибо!
    Как будут новости дай знак.
    Удачи всем!

    845. Анна Кутузова   (02.10.2003 16:26)
    0   Спам
    Самое интересное, что "Университет и Регион" у нас не валяется. Попробую разыскать.
    По поводу радиоэфира мне сегодня сказал пару слов известный радиожурналист Сергей Фатеев: мол, классный был разговор, интересный, почаще бы такие люди приходили в студию :)

    844. Ната Команч   (02.10.2003 14:21)
    0   Спам
    С Сердцем в ритме с природой вроде как проблемы -у нас и то один экземпляр на фонд и тот в читальный зал пошел. Я у Ващенко всетаки спрошу 2 ноября, как увижу или раньше, просто пока без начальства этот вопрос не решить. Письмо должно быть просто добрым и хорошим, чтобы управление порадовалось и нам будет приятно. С книгами Котенко это конечно к Котенко, я его плохо очень знаю. Книга именно детские,я постараюсь хоть один экземпляр Индейских войн приложить, там надо пасмареть, я пока директора нету, отберу их, потом покажу ей, она посоветуется с дарителем (нам эти книги тоже дарили. но он человек хороший и гуманный так что наромально) и тогда мы узнаем как с пересылкой быть. если между двумя библиотеками то возможен наложенный платеж на оплату почтовых услуг или как то еще..вот. У Ващенко спрошу.

    843. Ветер   (02.10.2003 12:22)
    0   Спам
    Привет Капля!
    Если ты действительно считаешь, что русский язык твой язык, то есть на нём ты можешь найти все слова что-бы обозначить любое явление или предмет. Но самое главное это конечно-же состояние души или мысль при чём не важно словом или метафорой, тогда да ,это первый шаг к русской поэзии, но здесь ещё ... специфика языка, звучание его, короткость слова что-ли. Я считаю, что английский язык более певучий по рифме нежели славянские языки , в том числе и русский.
    Как-то я в армии разговаривал с азербайджанцами по поводу этого и вот что я тебе скажу, на мои вариации слово сын, сынок, сынуля один пропел мне на все лады слово оглу (Сын) после чего мы долго смеялись:))
    Я пишу по русски только лишь по тому, что не знаю своих любимых языков, Лакота и английского, я люблю немецкий, но не считаю , что он певучий,хотя в стихах ом мне приятен на слух больше чем русский.
    Мне не нравится русская школа чтения,разве что Маяковский и Владимир Высоцкий, особенно стихи посвящённые войне.
    Про обезьянку... старо как мир... у Ленина была любимая статуэтка " обезьяна размышляющая над черепом человека, она держит его в руках) эту занятную штуковину я наблюдал в ташкенстском музее им. Ленина.
    Где-то в памяти осело, потом интерес к обезьянам , вот от туда и обезьянка, только у Ленина была огромная шимпанзе, а у меня горилла, гориллы они добрее:)
    Кстати шимпанзе не любят негров, а к другим терпимо и оч любят белых и японцев, а вот индейцев они наверное не видели:)
    Про японское не умение не согласен........Японцы молодцы в том, что сохранили свою культуру при этом не отставая в прогрессе, а может эти вещи взаимодополняющие и стимулирующие друг друга.
    Да, японские року я люблю особо "чашка чаю" " луну нельзя украсть" и " визитная карточка" может потому, что только их я и знаю, но это самые известные року.
    Но вернёмся к теме..... многие вещи с японцами я понимаю антогониски. На пример для японца по жизни, и что касается искусства главное предпочтение отдаётся процессу, вот от туда и живопись как отдых, это тебе не Врубель для которого важен результат и мучительно сама живопись, к примеру " Демон".
    От сюда можно проследить то, что в одном случае концепция практически отсутствует но больше отдыха для души ( В самом телесном смысле этого слова:) и красивости ( не красоты), в другом концепция, при чем зачастую трагическая и часто на подсознательном уровне, восприятие линий или определённых цветосочетаний к примеру Гоген или Врубель.. В Японии цвета и формы
    увы традиционные:)
    По этому оч трудно представить, что японцы имели ввиду под словом " не умение":) Да и менталитет у них не индейский:)
    О Цветке.
    Естественно не в буквальном смысле. НО вещи названые в Природе одними именами и растут одинаково, когда человек в моём понимании произносит слово цветок, это не просто цветок, это Время, Бог, Красота, Надежда так, что такие вот дела. Даже если в бытовом планчике, то уже привязанность:) Проблемма "Неметафоризма" и "Несимволизма" русских в том, что не смотря на постоянную историческую эллитарность меньшинства и рабства большинства, русские на мой взгляд больше материалисты,( что касается таких фамилий как Блок, Пастернак, Мандельштам, Бальмонт, Ахматова, Ахмадулина, Гиппиус и т.д. Цветаева- полячка, Пушкин Мавр, а Лермонтов, "соотечественник" Бальмонта":)) но остновная масс же настоящих русских метисоа скифов, остготтов и финоугровпоэтому-то и Реализм чернокрасными знамёнами выплёвывал или выблёвывал на поверхность таких реалистов как Достоевский и Толстой, Репин и Суриков. Эту всю херовину хотели сломать классные чуваки :) Вот поэтому И невписывающиеся в русский реализм такие герои как Леонид Андреев, Александр Грин были сочувствующие революции. А ВХУТИМ и ВХУТМАСС? Вот был момент, который хотел вытащить за !? годом Россию из Говна, но всё ровно русский реализм победил как в искусстве, так и в литературе.
    Потому, что большинство это шудры и вайшьи, Рабы и ремесленники. И никуда от этого не денешься.
    Так, что челу не только надо найти свой настоящий народ, но и касту:)
    Прочитал ли Розу Парацельса?
    А про два листка, я имел ввиду тот белый чистый листок лежащий на поддоконнике, на котором можно было бы что-то написать, а точнее говоря "не дописанные стихи".
    Про трубку разговор серьезный и наверное надо знать друг друга лично, но так как ты антисоциальный тип, то надо ещё посмотреть в какой областиJ
    Удачи, заходи

    ВОВЧИК
    Ну понятно, попробую сам. Как-нибудь. Как Женичка?
    Надолго ли? И можешь ли ты её как-нить оставить в Германии?
    Удачи, Привет Жене.

    842. Алексей Капля (Дождя)   (01.10.2003 22:58) E-mail
    0   Спам
    Приветствую также и тебя, друг Ветер!!!

    Извини за некоторую задержку (растекся)… Спасибо за то, что решил написать мне. Было над чем поразмыслить… Например, о свободе стиха. Точнее даже не о самой свободе как таковой, а о свободе стиха от рифмы. Я всегда любил белые стихи, но писать их, увы, увы… Скорее всего, во мне говорит страх, страх перед неизведанным, куда меня может занести в конце и отсюда, поневоле приходится пользоваться навигацией-рифмой. Не сочти за труса, просто, наверное, я еще не готов к такому шагу и мне пока нужны ориентиры. Дело в том, что когда я только-только начинаю работать над стихотворением, то я не знаю заранее, о чем оно будет и чем закончится… Рифма. Одно вытягивает другое, а другое, в свою очередь, вытягивает еще что-то и так далее, вскачь, по листу бумаги… Но я всегда иду до конца, каким бы этот конец не был. А во всем остальном я действую интуитивно, как, например, Игорь Северянин, да, думаю, и многие другие пишущие рифмованные стихи люди…
    Любовался графикой. “Великое мастерство похоже на неумение”, - как говорит одна японская пословица (это я об “Идущем”), ну а “обезьяна” (прости, работа не подписана) напомнила что-то очень знакомое, лучше будет выразится “метафизически-знакомое”, будто бы уже пережитое но, по ряду причин, забытое и канувшее давно в Лету… В остальном просто блеск! Я ведь и сам когда-то тоже, но…
    Спасибо за поддержку о мрачности в моих опусах. Да, туда уж заносит, такая навигация… Взгляд на Мир сквозь призму сознательного самоуничтожения. При этом осыпающиеся листья режут краями руки и лучше не выходить на улицу, а тихо сидеть в мансарде, и, отравляясь разными ядами, глядеть из окна на этих счастливцев которым неведомо чувство обостренного восприятия. Я, право, завидую им… Жить, следуя всем точкам будто бы составленного ими графика и вот они бегут, бегут куда-то по этим точкам, которые даже не они и ставят. Я им завидую, но следовать графику не хочу. Это скучно… Да и нет у меня никакого графика… Сегодня я жив, завтра мертв. И сегодня буду писать стихи (отсылка к Груненковой Ирине на вопрос о моих занятиях и увлечениях помимо творчества). Больше ничего нет… И не нужно… Да и просто лениво…
    О моем “Цветке”. Ветер, не старик “оставляет” себе Солнце, о Цветок молит Солнце, о том, чтобы оно никогда не заходило. И это даже не молитва, а естественное устремление Цветка в ту сторону, откуда исходят солнечные лучи… Кстати, не понял о “двух листьях”… Что ты имел в виду, Ветер? Мой цветок совершенно абстрактен, хотя, возможно, что это именно он и есть, “с двумя листьями”…
    Касательно реконструкции Мира, лично я к этому никогда не стремился сознательно, в том случае, если не стремился бессознательно. Я как змея Бориса Гребенщикова “сохраняю покой”… Полное недеяние и созерцание как у ДАОсов. Они мне ближе по духу… Во всяком случае, что-то в моем “анти-социальном” поведении, в моей всегдашней аморфности, такие взгляды оправдывают… Но, тем не менее, оправдания мне, право, параллельны…
    А ты дуй что есть сил, Ветер!!!
    Капля (Дождя).
    P.S. Быть может пригласишь как-нибудь на “трубку”?

    841. Ветер   (01.10.2003 22:34)
    0   Спам
    Перо Привет!!!!
    Столько всего понаписал-то!:)
    но мне приятно получать такие полнокровные письма так-же как короткие , точные и остроумные.
    Ну начну с того, что Алтайское Землетрясение куда не шло, всё таки Горы, но у нас в Области в Нижневартовске тряхонуло 3 балла примерно. Такое последний раз было наверное лет 10 назад, когда делали торпедирование почвы, а точнее пластов. Было подозрение на то, что торпедирование было атомным.
    На счёт того, что белые покакали в штанишки:))))
    Может так оно и есть, но на самом деле я не считаю, что они совсем белые:) Они может быть просто заколдованы вот и всё, а расколдавать их золотые сердца может только магия искусства.
    Сколько среди белых хороших людей, честных и смелых, другое дело, что большинство из них конкретное бячьё, но не так ли среди любого народа?
    С мастерской, ну зделал я два стола и полочки, побелил, затарился такими инструментами как лобзик, круглогубзы, пояльник, ножницы по металлу.Но лоджия не очень большая, ну хоть попросторней стало.Кстати спроси у блека, может ли он продать нам или подсказать где можно добыть мильхиора.Книги высылай хоть парочку. Буду ждать.Напиши сколько денег слать.
    Все книги которые ты перечислил у нас есть.
    Касета с Дибровым у Бизона, если Морго не уедет втихоря как обычно, то передам ей, токо оперативно.
    В Тюмень приехать здорово, будем ждать. Место для репетиций думаю найдём.
    Как там Мато? Неужели ушёл в себя? Ты там его растолкай, увидишь привет передовай......
    И вообще такой весь активный был... не видать, не слыхать.....
    Город Сиу я смотрел........... Нет, мне не понравился........
    По современным Лакота мне больше Лакота вумен, и не плохо Луна над Лакотой, но опять же только как в политическо-этнографическом плане. О художественный изысках этих фильмах рассуждать не хочу. Так как считаю с точки зрения художника самыми хорошими фильмами считаю Чёрная Сутана и Мертвец, что касается до обоих новых фильмов о Джеронимо, то фильмы хорошие и может быть даже входят в мои любимые, но рассуждоть о художественных достойнстах опять же не хочется.
    Тарковского очень не люблю Иваново Детство, не очень мне и Андрей Рублёв, зеркало тоже мне как-то ни как, хотя чувствуется автобиографичность этого произведения зная отношения между его родителями. Но вот Сталкер это уже что-то, Настолгие и Жертвоприношение, вот что такое для меня Тарковсий, кстати не плохо Солярис...... мысль о матери Земле прослеживается на протяжении всего фильма и возращение блудного сына на Землю к Отцу это просто кайф.
    Тарковский шел от реализма, да реализма, пусть и несколько символического, даже гипер, если наблюдает поджиг коровы в Рублёве и пульсирующии артерию руского парня, но он шёл волшебным путём и поэтому он меня расколдовал на сколько я сам этого захотел:)
    Огромный привет Блеку и Мато , если Увидишь.
    Почту посмотрю завтра.
    Удачи!!!!

    840. Freund   (01.10.2003 22:01)
    0   Спам
    Privet Veter
    Voobshem tak, naschet roucha..
    on mne napisal, skazal chto y nego ix net, no ojidaetsa bolshaza partiya rouchei v dekabre..
    Vse delaetsa cherez internet..
    Edinstvennui magayin po adresy
    Hudson`s Bay Indian Trading Post
    Wieshof 2
    93199 Zell
    Ya daje neynaz gde eto ...
    Tak chto v dannui moment pomoch nichem ne mogy
    Privet roditelyam i tvoei jene..
    Poka Vlad


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: