Четверг, 26.12.2024, 21:47
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 110 111 »
    Показано 1231-1245 из 1664 сообщений
    434. Носитель Волка...   (27.05.2003 12:35) E-mail
    0   Спам
    Привет
    всем краснокожим дамам и господам из города Высокой Культуры Индеанистики Екатеринбурга...
    Да, начинается сезон грандиозных Индейских мероприятий, издревле именуемых Пау - Вау, и вопросы по этому поводу созревают много раньше, чем лесные ягоды...
    Значит, попробую ответить на те из них, что были обнаружены на этой гостеприимной страничке ветерана Тюменской Индеанистики, Заслуженного Деятеля Кроу уважаемого Ветра...
    Прежде всего, хотел бы сказать, что имена некоторых людей, задающих вопросы и гостящих на Гостевухе мне неизвестны, потому извиняйте, если кого не признал сразу...
    1.Дорогой Ветер, разделяю твою обеспокоенность акацитами, их выбором, организацией их работы, ну и прочим ... Явно то, что они должны быть, и то, что это должна быть сплочённая внутри себя некоторая организация ... Название общества Северных Шайенов "Бешеные Собаки " было указанно в Календаре потому как, это единственное более или менее организованное сообщество, люди там знают друг друга, но они малочисленны... Это всё, скорее, предложение к ним.... Ты прав в том, что детально и конкретно все вопросы решаются уже в лагере, на Совете... Все высказывают свои мнения, и голосуют за них... Принятое решение исполняется всеми... Несогласные отбывают для организации своего лагеря на историческую Родину... Замечу, что решение не наше или моё, а общее решение Совета лагеря... Индейская Демократия в действии...
    Рад был бы видеть в роли акацитов Белого Волка , или Волчьего Ветра, которые просто набрали бы себе ребят для помощь , но ... Во-первых, где-то там, ниже на страницах я видел восторженные возгласы, что вот они и могли бы быть единственными настоящими акацитами... Так может говорить тот, кто не видел ни того, ни другого... Эти люди просты, скромны и дважды никого просить не будут... А акациты выполняют ещё и роль глашатаев, охраны лагеря днём, как минимум, помогают вновь прибывшим обустроится, ну и прочие вещи ...
    Значит, это должны быть молодые и деятельные люди, а авторитет должен быть у решения Совета, который возложил на них эту работу, и у их руководителя...
    Так что с личностями будем определяться на месте, а любителям Индейского загула сразу хочу сказать, что у нас есть ответственность перед Землёй, на которой проходит Пау-Вау, значит должен быть Порядок, значит, будут акациты...
    По опыту участия в Пау- Вау знаю, что обычно ничем довлеющим и грандиозным это не становилось...
    К тому же, ожидается прибытие Одинокого Волка, самого Старого и главного Война Собаки, так что, как-нибудь уж разберёмся...
    2.Алкоголь, как любимая пьеса Российской Индеанистики задолбала своей не переходящей актуальностью... Значит так, сразу и для всех, - водке для широты души там не место, это явно... И объясню почему... Можно предположить, что найдутся люди, которые вполне могут выпить немного Красного вина с друзьями, в типи, непублично и прочее... Только среди наших людей и друзей Клуба, которые задействованы в организации лагеря, есть люди, которым вообще нельзя пить, а значит и нельзя их провоцировать на это ... Скажу честно и сразу, - иначе обойдётся дороже... Стоматология дорогая нынче у нас...
    Поэтому реально могу предположить, что пить в лагере никто не будет... Так будет всем лучше, это явно ...
    И уж тем более акациты никак к алкоголю притронуться не могут, это тоже явно ...
    Наркотики никогда не имели никакого отношения к Индеанистике, потому даже с подобными мыслями там нечего делать...
    Пьянство погубило не одну хорошую Идею... Религиозная составляющая Пау - Вау в России очевидна, и, возможно, даже является определяющей... А это значит, что Советская привычка отмечать прибытие, убытие и ощущение восторга с помощью алкоголя, - просто устарела для этого дела...
    Немного вина к мясу, для тех, кто способен, не для тех, кто считает, что способен, а для тех кто реально способен обойтись без последствий, и то, - внутри своих типи, - это возможно ...
    И никак уж в 4 Дня Танцев...
    Никакой водки, пива, одеколона " Таёжный Романтик ",
    настойки " За Победу над Кастером ", самогона "Разлив Миссури ", что там ещё, - не будет... Просто многие собираются приезжать с семьями и детьми, а это значит, что обстановка в лагере будет вообще другой...
    Не способных удержаться от этого, просьба, - сэкономить свои деньги на поездку, своё здоровье, и наши нервы...
    3.Танцы... Поскольку мы впервые организуем Пау - Вау в нашем регионе такого масштаба, то пока сложно определится с количеством танцоров, хотя, совершенно очевидно, что примерно 7 человек в полном Танцевальном прикиде уже набирается... Вопросы организации Танцев обсуждаются на месте, чтоб все знали, что и как, и чтоб не было потом Традиционных Индейских Непоняток, - а чё, а кто, а кто знал, да фигня... Танцы происходят в Честь Матери Земли, так что это момент Ответственный....
    Строительство Данс - Корраля, - это как раз тот самый момент, который отделяет Танцоров от зрителей, и который оказывает уважение Танцующим людям... Так что вот так... Ну, для прочих желающих есть Интертрайбл, парные танцы, Кантри...
    4.Были вопросы о "Вересковом Мёде "... Это очень известная на Юге России команда, которая играет фолк во всех его проявления... В каком составе они будут, пока не ясно, но вчера я получил письмо с подтверждениями их приезда после гастролей по Волге...
    Концерты вынесены вне Танцев и Церемоний, чтоб не путать одно с другим...
    5.Несколько слов, насчёт Календаря...
    Всё это следует рассматривать, как предложения к совместной работе, а не как Концертная программа охреневших от безделья Екатеринбуржцев... Хотите выставку вещей, - собираемся, делаем и радуемся вместе ...Хотите индейский хоккей, - собираемся и играем...
    Хотите пир, - скидываемся и жарим мясо ... А участники, и они же и зрители, - и не иначе...
    Прочим проще купить билеты в Цирк или в кино, там вас развлекут, согласно указанной на билете сумме...
    А здесь, - наш праздник в наших руках...
    6.Тоже самое могу сказать для притусовавшихся хиппи, и прочих героев неформальных Фронтов...
    Пау - Вау, - это праздник, в котором Историческая, Культурная и Религиозная основа сочетаются в Едином корне, а значит это праздник всех тех, кто понимает эту Культуру, знает эту Историю и Ощущает Мир с помощью этого Религиозного Восприятия...
    Потому, детям Хреновых времён, поколению Пепси, представителям крутых Индейских племён, одетых в кроссовки и китайские тренировочные костюмы, - ну, подумайте сами, что вам делать у костров Правоверных Индейцев...
    7.Была такая мысль, собраться всем Владельцам Трубки и поговорить, как жить и взаимодействовать совместно нам на Северо - Востоке нашей Родины, вдали от кипящих кастрюлек Питерской и Московской Индейских Тусовок, или как сейчас модно там называть всё это,-
    Сообществ...


    Ну, на этом Героический эпос о грядущем Индейском Лете, пока, можно считать законченным...
    Если есть комментарии и вопросы, - пишите, или здесь, за что особая благодарность Ветру, или мне на почту...
    И помните, что мы делаем одно с вами дело...
    Ладно, в общем, ждём всех наших на Пау - Вау 2003г. в
    Екатеринбурге...
    Ветер, ты размести ту часть письма, что я тебе сбросил, где указанна дорога к Лагерю... Ну, если тебе это не сложно ... Просто там всё ясно и чётко изложено, чему переписывать ещё раз...
    Пусть люди знают ...
    Наш жаркий привет Андрюхе и Блэку!
    Ну, на этом, пока, всё...
    Ваш Лакотский брат...
    Носитель Волка...

    433. Ветер   (26.05.2003 20:01)
    0   Спам
    Риччи
    Да, совсем забыл, я уже писал, что трубка состоит из дух остновных частей Мировой Горы символа земли и древа Мира, дак вот у очага стоит алтарь, также с обозначением четырёх сторон света, но алтарь кадратный или прямоугольный:) Почему? Вот это уже настоящий секрет и его надо передовать только за очагом с глазу на глаз:) Но вот остновные вещи я обьясню. Алтарём может быть и череб символизирующий землю, в нашем случае череп Бизона. Дак Вот, если трубка собрана она может косется земли, только камнем, а древо мира должно не касатся земли, ибо это древо жизни, наше будующее. Да, ещё можно в очаг класть подстриженые волосы и ногти, перед едой положить в очаг ложечку вкусной еды:) А не так, баланду выльют потому, что "нехочу больше" , видел я и такое:) К тамим идиотам сразу можно дорогу забыть ибо люди эти безбудующего.А в чужое типпи со своим уставом не ходят. Всегда должно быть около очага несколько пепельниц, то-бы чужаки не тушили окурки о камни.
    Есть некоторые люди, которые подсиживают новичков следя за тем как они без молитвы срывают цветы или лупят комаров:)Так, что не попадайся к таким с девушкой с цветочным венком на голове:) Кстати это плохо и воспринимается индейцами, так как венками украшаются только в определённые церемонии.
    Ни когда не втыкая нож или лопату в Землю, ибо земля наша Мать, можешь рыть яму, но предворительно попросить прощение у духов Земли и у предков, чей имр ты можешь потревожить. Так же не втыкай без надобности в живое дерево тамагавки , ножи, стрелы. Старайся передовать оружие и священные вещи священным образом, желательно обеями руками и выпрямленной спиной, кстати индейцы насколько мне приходилось наблюдать передавая трубки могли смеятся и разговаривать, но это тогда когда все живут священной жизнью.
    Для индейцев нехаратерна привязанность к собакам, так же запрещают дружить с собаками детей, так как в трудный год собака становилась всего лишь куском мяса.
    Помнишь в английском языке, дог это ит неодушевлённое, но домашняя собака с именем уже ши или хи, взависимости от имени. В русских деревнях до сих пор есть люди, которые за умеренную плату режут домашний скот, так как хозяева привыкают к Бурёнкам и Борькам:)
    Так, что имей это ввиду.
    Ну всё вроде заболтался:)

    432. Ветер   (26.05.2003 19:35)
    0   Спам
    Носящий Волка Привет!!!!
    Хотелось бы уточник момент по поводу акацитов.
    Я считаю, что акацит должен быть безупречным, и уверен в том, что если человек приходит ко мне домой пьяный и при моей жене провацирует меня на драку, то считаю, что этот человек не имеет право называтся акацитом. Я думаю ты знаешь о ком идёт речь. Такому только дай в руки власть. Я понимаю, что надо голосовать, тогда заранее надо обсуждать такие вопросы.

    Потому считаю, что если есть нужда в акацитах, то им должен быть человек-войн с неподмоченной репутацией.
    Другое дело, что в лагере не должно быть спирного, если кто-то пьёт, то пусть пьёт, так, что-бы его ни кто не видел, ни кто не слышал. Почему бы и нет, вполне может быть такое, что мало знакомым людям чувствующим нечто общее не выпить ? Конечно бывает, все мы люди, но так что-бы нормально.ДалееЕсли акациты будут всё таки выбранны, то они не должны ни под каким предлогом даже прикасатся к спиртному, за всё провидение Пау.
    С белыми ребятами конечно можно выпить, если они безобидные, почему бы и нет. Лишь бы без разборок , а акациты пусть трезвыми следят за порядком. Это по акацитам.
    С типи . мне пообещали выслать типи почтой. Не знаю успеет оно прийти или нет, но без своего типи я не поеду, хотя конечно бы хотелось, так как не смотря на всё, всё-таки возлагаю на новое место что-то новое.
    Теперь о танцах. Сколько у вас танцоров. Так как я общаюсь только со своей женой, то могу сказать только за себя, что я буду танцевать.И конечно хотелось-бы, что-бы танцевали только имеющие одежду, ну кроме интертрайб и парных.
    Хочу, что-бы молодые не привыкали к циганщине. И за разрешением в участии танца следили акациты, так как в своё время этим от части занимался Лёня Шериф из Питера.Кстати навярняка можно танцевать в традиционной одежде.
    Ну вот, пока у меня все вопросы.





    Риччи Привет!!!!
    Если прийдёт друг и меня дома не будет, то моя жена не откроет, это естественно и это было всегда, другое дело, что если это также друг жены, то тогда может быть и исключение.Я переписывался с одним индейцем из Аляски в начале девяностых, он писал, что у них в племени очень много табу, которые как я увидел индеанистами не соблюдаются.Поэтому для него индеанисты были такими же хиппи, только с индейскими прибабахами.
    Мне любят на эти темы затыкать рот, но я за традиционное отношение к семье и сексу;) И каждый индеанист, который говорит о женском равноправии для меня чужак. Женщина должна во всём слушатся своего мужа, а муж должен любить жену и ни когда не поднимать на неё руку. И я считаю, что если женщина изменила, то нельзя её бить, надо просто уйти.
    Для меня индейцы это прежде всего религия и философия, это отношение к семье и родственникам и танцы:)
    Риччи ты всё прочитал, что написано в Журналах ПА. Там очень много информации.
    Конечно очень много всего.Всего и не напишишешь.
    Напишу тебе не много об устройстве жилья.Не конкретного племени, а вообще.
    Типи ставится на восток дверями.Потому, что солнце встаёт от туда.В типи также четыре стороны света, и при возможно полог можно обозначить, где какая сторона света, обычно наносились рисунки, похожие на роспись шкур -накидок.Женская половина обычно с лева от входа, мужская справа. Дети до семи как правило находятся в женской половине.Очаг обычно вырывается в земле, это яма путь в подземный мир, место общения с предками, Камни вокруг очага, это отверстие мировой Горы или мирового Камня. Символа земли.О камни нельзя тушить окурки, но можно сушить обувь и подкладывть под ноги заболевшим.НЕльзя ни чего кидать и передовать через очаг. Дым от костра это древо Мира или Мировой Столп.
    Отверстие в дымоходе это Звезда Венера, Голубая звезда, или как называли Кроу Уиренняя Звезда.Кстати имя Амстронга Кастера было Сын Утренней Звезды.
    Типи являлось для шаманов как-бы некким микрокосмосом.
    Обычно еда накладывалось женщинами и передовалась по кругу с лева на право, так как это священное движение, движение солнца.
    Есть несколько интересных моментов отличающих жителей старого Света от Нового, исключения составляют лишь некоторые народы сибири.
    Левая Рука считается у индейцев чистой и правельной:) Так как ей не совершается убийство и она находится близской к сердцу. Индейцы также садятся на лошадь не с левой стороны, а с правой.
    Но самое главное передача п еды по кругу, а то мне иногда приходилось наблюдать, получит свою миску и ныряет в неё головой, а то, что люди дальше него без каши он не замечает:)
    После еды надо всегда похвалить хозяина, но отказыватся от еды нельзя, если сыт, то надо что-бы хоть немного положили. У индейцев нет такого понятия как уговор, поэтому они не любят тех кто уговаривает или поддаётся на уговоры, это делает народ менее кокетливыми . Поэтому это тоже одно из главных правил, если кто-то тебя будет уговаривать, что-то зделать, должен сразу разорвать с человеком все отношения.
    Кроу любят смеятся и считались одним из самых весёлых народов.
    Кроу который захотел развестись со своей женой раньше выходил в лагерный круг бил в баробан и всех оповещал о своём разводе, поэтому женщины предпочитали не ссорится со своими мужьями. Но разведённая женщина, скорее всего пользовалась плохим спросом иногда за неё предлагали лошадей бывшему мужу.Женщина с которой был развод по причине измены с её стороны считалась Витко Вин( ссумашедшая женщина) так же как и у сиу. Но говорят, что женщины Кроу были самыми распутными, об этом писал Лоуи. У кроу была своя "Кама-Сутра" и многие считали Кроу сексуальными извращенцами.
    Извращенцами наверное тогда можно было назвать практически любое племя.Так как и в исламе замуж выдавали с тринадцати, четырнадцати лет, у Кроу так как и у всех пририйников была полигамия и они также относились с терпением к своим гомосексуалистам.Многого нам к сожелению не известно, но говорят, Что Кроу вытворяли, нечто подобие группового секса:)Но тем не мение общество было настолько табуированым, что в белых мозгах не укладывалось, что для Кроу грех, а что нет. Помнишь случай когда Магическая Ворона поздоровался с белыми друзьями отпиленной рукой Сиу и после этого очень долго ржал:). А ведь Магическая Ворона был священным человеком!
    Ну вот пока вроде всё.


    Ветер

    431.   (26.05.2003 18:16)
    0   Спам
    КАЛЕНДАРЬ

    ПРОВЕДЕНИЯ ПАУ-ВАУ 2003 Г. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
    10-15 Июля - 25 Июля…

    Организаторы Новосибирск - Тюмень- Екатеринбург


    § 10 Июля - Заезд организаторов Пау-Вау.
    § 11 Июля - Организация лагеря.
    § 12 Июля - Организация лагеря , сооружение Данс-
    Корраля, Совет организаторов Пау-Вау, выборы общества «Бешеные Собаки
    » Сев. Чейены, Тюмень, в качестве охраны и поддержания порядка в
    лагере.
    § 13 Июля - Церемония Барабана, Совет и Церемония вступления в
    должности общества «Бешеных Собак »,
    Церемония Инипи организаторов.
    § 14 Июля - Выступление фолк-группы «Вересковый Мёд »,
    Пятигорск, выступление рок-коллектива «Инсайт», Екатеринбург,
    акустическая программа, Репетиция Традиционных Танцев…
    § 15 Июля - Встреча гостей Пау-Вау 2003 г., Обустройство лагеря,
    Праздничный ужин …
    § 16 Июля - Совет Пау-Вау, Подношение Трубок, Определение
    деталей Церемонии Открытия, выборы Разведчиков для поисков Священного
    Дерева, Выборы Глашатая Пау-Вау 2003 г., Знакомство Группы Певцов
    из Санкт- Петербурга с Барабаном…..
    § 17 Июля - Церемония Открытия Пау-Вау, Установка Священного
    Дерева , 1 День Танцев, Песня Флага, Вынос Флагов Клубов и групп,
    Песня Ветеранов, Омаха-Дэнс, Баффало-Дэнс, Кроу - Хуп, Интрертрайбл
    Дэнс …
    § 18 Июля - 2 День Танцев, Чествование Ветеранов…, Церемония
    Присвоения Орлиных Перьев, Церемония Прокалывания ушей….
    § 19 Июля - 3 День Танцев, Омаха – Дэнс, Танец Пера, Парные
    Танцы, Кроу - Хуп, Интертрайбл Дэнс, Детские танцы..., Церемония
    Инипи…
    § 20 Июля - Шайенский День на Пау-Вау 2003 г…, Выставка Предметов
    Традиционного Искусства, Школа Танцев, Ярмарка, Традиционная игра в
    Мяч…
    § 21 Июля - 4 День Танцев, Детский праздник, Праздничный ужин …
    § 22 Июля - Выступление фолк-группы «Вересковый Мёд », Вечер
    Старых Индеанистских песен… - Тюмень, Новосибирск, Санкт- Петербург ,
    Екатеринбург ……
    § 23 Июля - Общий Совет Пау - Вау 2003г…,Священный Бег, Кантри
    вечеринка…,Кукурузный Апаческий Пир….
    § 24 Июля - Общий Совет Пау-Вау 2003 г…, Подведение итогов,
    Церемония Закрытия Пау-Вау 2003 г…,Общий костёр, пир , песни ……
    § 25 Июля - Закрытие лагеря……….



    § Просьба, учесть, что даты проведения Церемоний, кроме Общих, -
    указанны условно ….
    Планируется проведение Церемонии Жертвования, - Массаум, и
    других, что является проявлением личной воли участников Пау-Вау
    2003 г…, и определяется ими самостоятельно …..
    § План прочих мероприятий также весьма условен, может быть
    подкорректирован решением Совета Пау-Вау 2003 г… или предложениями в
    процессе подготовки Пау - Вау в Екатеринбурге …… Скорее, это может
    быть просто предложением к совместным действиям во время Пау-Вау…
    § Рассматривается вопрос о привлечении Конно-спортивной школы и Центра
    Стрельбы из пневматического оружия в г. Екатеринбурге…
    § Рассматривается предложение назвать лагерь Пау-Вау 2003 г… в
    Екатеринбурге, - «Лагерем Трубки »,
    Потому, как Трубка, это то, что нас действительно может Объединить….
    § Орг. комитет Пау-Вау 2003 г… в Екатеринбурге, - Новосибирск -
    Тюмень –Екатеринбург, - принимает предложения по проведению нашего
    общего праздника
    от друзей и участников…..
    Распространение информации, кроме Приглашений, может быть осуществлено
    только с разрешения, и только после принятие решения об этом Орг.
    комитетом Пау-Вау…



    Информационная группа, -
    Пинающий Медведь - Новосибирск,
    Чёрный Бизон - Тюмень,
    Носитель Волка - Екатеринбург…

    430. Риччи   (26.05.2003 14:03)
    0   Спам
    Привет Ветер!!!! Привет Голос Ворона!!!! ПРивет ТИихий Гром!!!! Привет Пинающий Медведь!!!!

    Сколько имен)))). Насчет журнала - здорово. Можно попробовать. Подготовить один экземпляр, и потом собрать заказы с желающих (количество) и деньги, за которые все это и будет издано. Думаю ни один кроу не откажется от такого журнала. А поскольку нас мало, то и экземпляров немного - только кто-то может незахотеть по предоплате, впрочем главное чтобы вышел журнал. Количество дело приходящее.

    Что такое доширак?
    Все правила которые написал не знал. Напиши что еще есть у кроу. И схранилось ли их выполнение сейчас у кроу. И как с этим происходит в твоей жизни (как например если тебя нет дома и приходит твой друг, твоя жена открывает ему дверь или следуя правилу не открывает?)

    На счет журнала. Всегда готов помочь, чем смогу. Конечно переводчик из меня никакой, но если что-то небольшое могу попробовать, это даже мне полезно. К тому же у нас в институте издается научный журнал, и есть станки на которых все это делается, верстка и все такое - то есть если есть в этом отношении какие-то вопросы все могу узнать. Можно было бы верстать даже здесь, если у тебя нет такой возможности, но это уже серьезный вопрос и им надо заниматься отдельно. По крайней мере в верстке один раз участвовал и рядом есть люди которые умеют это делать. Так что если что говори.

    Всего самого
    Риччи

    429. Ветер   (25.05.2003 06:53)
    0   Спам
    Голос Ворона Привет!!!!
    Бизон, адрес его навярняка есть у его земляка Безумного Пса, который иногда здесь появляется, но редко.Брашура выглядит следущим образом, это книжечка, практически без текста, форма половина А4 в горизонтальном формате, хорошая бумага, глянцевая и множество иллюстраций, как цветных, так и чёрнобелых, отличного качества, в остновном это тематические коллажи по материальной культуре. Я просил на время У волка Коли, но так как мы с ним недрузья он мне естественно не даёт.
    Вот такие вот дела.
    Электронный выпуск, это видишь, для тех у кого компы, а вот выехать почитать, вот я думаю для чего это надо.Вот не знаю, если кто в курсе напишите ему, может быть он со мной именно не хочет ни каких делов, а вас то он не знает:)
    Здесь надо подключать Тихого Грома.
    Я думаю, так, если у него есть возможность печатать, то почему бы нам к примеру не скидыватся материально, Вот у польских кроу есть свой журнал "Абсарока", но это понятно поляки, а нам бы хотябы двадцать журналов.Кстати на первое
    время можно договорится с поляками, что-бы они выслали нам несколько номеров .Я вроде им писал по русски латинскими буквами, но вот ответа нет, думаю наверное прийдётся писать по -английски. А Бизона надо Искать, надо искать Зовущего Лося.
    Кстати, это может быть журнал не только по кроу, но и по народам северных прерий включая и такие этносы как ацина и флетхеды.

    428.   (25.05.2003 05:54)
    0   Спам
    Пинающий Медведь
    Совсем забыл, Белый Конь просил адрес Блека. И ещё, по электронке ему надо писать или по- английски или по-русски латинскими буквами.Это обязательно.
    Ветер

    427. Голос Ворона   (24.05.2003 22:17) E-mail
    0   Спам
    Привет всем!

    Привет, Пинающий Медведь!

    Некоторые моменты хотелось бы прояснить :-)
    <Группы якутов, мигрировавшие на Лену в 13 веке, несомненно испытали влияние местного автохтонного населения, в том числе и в языке. Но не стоит это влдияние преувиличивать. Даже смешавшись с эвенками и образовав новую этническую группу ДОЛГАНЫ, они сохранили свой тюркский язык.>
    Я приношу свои извинения, за то что в предыдущих постингах не совсем корректно изъяснился о тюркоязычности якутов, применяя слово «частично» -«преувеличивать» ничего не хотел.
    Да, конечно они тюркоязычны, но при этом имеют много заимствований из монголького и эвенкийского языков – об этом читал неоднократно :-)
    <Якуты и монголы принадлежат к одной и той же тюркской группе языков, так же как и сибирские татары>.
    Вот по поводу монголов – возражаю. Они НЕтюркоязычны.
    Тем не менее, СПАСИБО за экскурс в историю.

    Ветер, насчет журнальчика, почему бы и нет? На первых порах можно сделать электронную версию. Да только ведь материалы для этого нужны, их хорошо бы собрать со всех интересующихся кроу. А что касается перевода - переводчик-то из меня еще тот ;-) но готов помочь чем могу.
    Что за брошюра у Бизона? О чем она? Ее возможно приобрести или она для личного пользования :-)?

    426. Ветер   (24.05.2003 15:52)
    0   Спам
    Пинающий Медведь Пиривет!!!
    Рад твоему появлению здесь.Я не знаю поеду я или нет, хочется, но хотелось бы узнать всё поподробней. Жду носящего Волка, но что-то его не видно, вчера весточку отправил. Ты то сам едешь? Кстати кто едет из ваших и едет ли Блек.Будет ли Блек танцевать?Я пока не понятно, "полу на чемоданах".Из тюменских едут , но не знаю кто, Тень не едет, а с остальными сам знаешь нет ни какого общения, и особенно с "перовцами". Вот и думаю, если с Наташей поеду, то что-бы не скучно.
    Дай Диме весточку, может я неправельно адресс написал.
    Вот то, что подключился к антропологическим разборкам, это хорошо.
    Если верить Гумилёву, то фамилии оканчивающиеся на "Енко" половецкого происхождения,чукчи и коряки-американоиды, а слова "Вакан" от "Хан".
    Я помню, что он сказал о том, что чуваши это прямые потомки Хуннов, но и есть версии, что хунны есть Сюнны (китайцы).То, что к Эвенкам это круто,надо фотик и лучше не мыльницу.Ты туда с научной миссией? Кстати спроси у них, если будешь общатся с продвинутыми или шаманами , есть ли у них Древо Мира, Камень-как Пуп Земли, Что наверху Древа Мира и как всё называется, Так же интересует вопрос о том, имеет ли у них родословная отношение к Древу Мира.Общем хотелось бы концептуальности:)
    Но самое главное напиши о том, что там намечается.
    Кстати напиши до какого едешь? А то ещё и ты вдруг не поедешь.

    Удачи! Привет Блеку.

    425. Пинающий Медведь   (24.05.2003 14:57) E-mail
    0   Спам
    Привет, Ветер!
    Все, что получил от тебя на свой эл. адрес, Блэку передал. У него, оказывается, уже был адрес Кюмюрджиева. Но он не знал, точный ли этот адрес. В общем, обрадовался и обязательно свяжется с ним.
    В июне собираюсь ехать в экспедицию на Енисей и Подкаменную Тунгуску к эвенкам. Обещают непролазную тайгу, болота и кучу комаров. Там, говорят очень напряженные отношения аборигенов с нефтяниками. Что, впрочем, и является главной целью моей поездки.
    По твоей гостевой вижу, что Екатеринбургское Пау Вау уже вызвало резонанс. Ты то сам собираешься ехать?
    Несколько ремарок по поводу прочитанных в гостевой рассуждений.
    Якуты и монголы принадлежат к одной и той же тюркской группе языков, так же как и сибирские татары.
    Группы якутов, мигрировавшие на Лену в 13 веке, несомненно испытали влияние местного автохтонного населения, в том числе и в языке. Но не стоит это влдияние преувиличивать. Даже смешавшись с эвенками и образовав новую этническую группу ДОЛГАНЫ, они сохранили свой тюркский язык.
    Сибирские татары - потомки самых различных народов: самодийцев, угров, тюрков и др. Проживая на территории юга Западной Сибири, которая с древнейших времен представляла собой "проходной двор" для различных переселений народов, эти группы так перемешались, что получилась невообразимая мешанина антропологических и культурных типов. Язык они усвоили тюркский, т. к. самыми частыми мигрантами в этом регионе были именно тюрки - хунны (гунны), тюрки, печенеги, кипчаки (половцы), татаро-монголы. Татары, кстати, были одним из привилегированных монгольских племен, к которому принадлежал и род Чингис-хана байгурджин.
    Древние булгары также говорили на языке тюркской группы, как и современные чуваши и казанские татары. Отличительной чертой последних был высокий процент среди них рыжеволосых.
    Насколько, я понял, был поднят вопрос об индейской прародине и родстве американских аборигенов с сибирскими. Археолог С. Руденко выделял в сибирской палеоантропологии такой тип как "палеоиндейцы". Это были люди, которые по большинству краниологических показетелей - высота носа, челюстной прогнатизм и т.д., другими словами по всем лицевым признакам, очень сильно напоминали американских индейцев. Такой же антропологический тип был распространен, по мнению Л. Гумилева, и среди хуннов.

    424.   (24.05.2003 07:56)
    0   Спам
    Голос Ворона Привет!!!!
    Я вчера написал Насящему Волка, что-бы он сам сюда вышел и ответил на все вопросы, не знаю появится здесь или нет.
    Теперь о Пау-Вау Кроу.
    Кроу в России очень мало.Знаю, что в Питере был такой Дима Кроу, пару раз его видел, но необщался.Потом Это Зовущий Лось из Москвы с которым я общался и помоему мы нашли общий язык, Потом это Бизон из Вартовска, с кем мы пообщались лет десять назад и перекинулись парой писем.Теперь Тихий Гром и Риччи, ещё есть мои ученики их трое, я по моему писал о них, но практически за три года нашего необщения они практически ни чего не делали из вещей и у них только то, что мы делали ещё в художественной школе.Они молодые им по 19-20 лет. Но сами с усами всем трубки подавай:) И того если считать тебя то худо-бедно нас
    десять человек.Куда , чего? Лося и Диму наверное не вызвать, а в столицы я не хочу ехать.Вот если бы собрались под Екатеринбургом, то вполне можно было и потусоватся. Я вот на польском сайте был, там Пау -Вау Кроу больше чем в обеих российских лагерях. Причём с лошадьми. Это если учитывать что поляков всего около сорока миллионов.Слылышал, что в Польше индеанистов до 20 тысяч.Больше чем в Германии!
    Вот видишь так всегда, вот приехали бы мы хоть раз куда-нибудь, хотя-бы Я,ты, Риччи , Голос Ворона,и Бизон вот может быть и дали бы источник вдохновения, а так под лежащий камень вода не бежит.Конечно, должно быть, что-то своё, причём я считаю, что к примеру если человек апачи или черноногий, но серьозно подходит к индейским делам, почему бы и таких не приглашать.
    " И тут Остапа понесло..."
    И вообще не плохо было-бы свой маленький журнальчик. Вон Бизон зделал брашурку, очень класную, почему бы такой журнальчик не зделать, Переводили бы и ты и я по немногу, печатали статьи.Хотя-бы раз в год.Дел конечно может быть очень много лишь бы были заинтересованные люди.Если нас интересует культура Кроу, то по чему-бы не сосридоточится на ней? Всё ровно история и культура других племён изучается по путно, и каждый трезвомыслящий Кроу и сумашедший хейока не станет отрицать, ни Духовные наставления Чёрного Оленя,Кроу Дога или Х.Сторма.
    Как поёт Константин Кинчев " Всё в наших руках":)
    Если сюда прийдет Носящий Волка, то задавайте ему вопросы сами.Так как моя позиция не много отличается от его.


    Тихий Гром.
    Я всё понимаю, но при чём здесь " сплетня". Я бы хотел узнать, кто из приезжающих танцует Танец Травы и танцует ли его кто-то? Так как не знаю брать или не брать костюм для Танца Травы.
    И вообще такая странная постановка вопроса. Меня смущает твоё высказывание, так же как и предпоследний обзай в расписания ПАУ-ВАУ под Екатеринбургом. Ребята, о каком единстве мы будем говорить, когда все будут шушукатся. И хотелось бы мне в конце привести цитату из творчества великого армянского поэта Амо Сагияна.


    "...как с ОДИНОЧЕСТВОМ мне быть?
    С ним быть наедине мне хочется,
    Но не одна связует нить
    Мое и чье-то одиночество.
    И каждое внутри и вне
    Толпы чужих имен и отчеств,
    И трудно оторваться мне,
    Уйти от стольких одиночеств.
    Никто не слушает меня –
    Ни блажи ни моих пророчеств,
    И всюду шум и толкотня.
    И всюду толпы одиночеств!"

    Я понимаю, что-бы левых не было, а кто определит то, левый это или просто новенький без одежды и юбез типи?
    Ребята если так и будет продолжатся, то это тупик. Это моё личное мнение для беседы.

    Удачи, Ветер

    423. Голос Ворона   (23.05.2003 23:55)
    0   Спам
    Ka-hay!:-)

    Интересно было почитать план проведения Пау.
    Все же, какую музыку исполняет ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД?
    Что-нибудь кельтское или я ошибаюсь?
    И проводят ли кроу свой отдельный ПВ, как например шайены?

    Ветер, говоря частично тюркский о якутском языке, я имел ввиду, то что в нем много элементов другого, нетюркского происхождения - монгольского и эвенкийского.

    422. ВСЕМ!ВСЕМ! ВСЕМ!ВСЕМ!   (23.05.2003 20:47)
    0   Спам
    КАЛЕНДАРЬ

    ПРОВЕДЕНИЯ ПАУ-ВАУ 2003 Г. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
    10-15 Июля - 25 Июля…

    Организаторы Новосибирск - Тюмень- Екатеринбург


    § 10 Июля - Заезд организаторов Пау-Вау.
    § 11 Июля - Организация лагеря.
    § 12 Июля - Организация лагеря , сооружение Данс-
    Корраля, Совет организаторов Пау-Вау, выборы общества «Бешеные Собаки
    » Сев. Чейены, Тюмень, в качестве охраны и поддержания порядка в
    лагере.
    § 13 Июля - Церемония Барабана, Совет и Церемония вступления в
    должности общества «Бешеных Собак »,
    Церемония Инипи организаторов.
    § 14 Июля - Выступление фолк-группы «Вересковый Мёд »,
    Пятигорск, выступление рок-коллектива «Инсайт», Екатеринбург,
    акустическая программа, Репетиция Традиционных Танцев…
    § 15 Июля - Встреча гостей Пау-Вау 2003 г., Обустройство лагеря,
    Праздничный ужин …
    § 16 Июля - Совет Пау-Вау, Подношение Трубок, Определение
    деталей Церемонии Открытия, выборы Разведчиков для поисков Священного
    Дерева, Выборы Глашатая Пау-Вау 2003 г., Знакомство Группы Певцов
    из Санкт- Петербурга с Барабаном…..
    § 17 Июля - Церемония Открытия Пау-Вау, Установка Священного
    Дерева , 1 День Танцев, Песня Флага, Вынос Флагов Клубов и групп,
    Песня Ветеранов, Омаха-Дэнс, Баффало-Дэнс, Кроу - Хуп, Интрертрайбл
    Дэнс …
    § 18 Июля - 2 День Танцев, Чествование Ветеранов…, Церемония
    Присвоения Орлиных Перьев, Церемония Прокалывания ушей….
    § 19 Июля - 3 День Танцев, Омаха – Дэнс, Танец Пера, Парные
    Танцы, Кроу - Хуп, Интертрайбл Дэнс, Детские танцы..., Церемония
    Инипи…
    § 20 Июля - Шайенский День на Пау-Вау 2003 г…, Выставка Предметов
    Традиционного Искусства, Школа Танцев, Ярмарка, Традиционная игра в
    Мяч…
    § 21 Июля - 4 День Танцев, Детский праздник, Праздничный ужин …
    § 22 Июля - Выступление фолк-группы «Вересковый Мёд », Вечер
    Старых Индеанистских песен… - Тюмень, Новосибирск, Санкт- Петербург ,
    Екатеринбург ……
    § 23 Июля - Общий Совет Пау - Вау 2003г…,Священный Бег, Кантри
    вечеринка…,Кукурузный Апаческий Пир….
    § 24 Июля - Общий Совет Пау-Вау 2003 г…, Подведение итогов,
    Церемония Закрытия Пау-Вау 2003 г…,Общий костёр, пир , песни ……
    § 25 Июля - Закрытие лагеря……….



    § Просьба, учесть, что даты проведения Церемоний, кроме Общих, -
    указанны условно ….
    Планируется проведение Церемонии Жертвования, - Массаум, и
    других, что является проявлением личной воли участников Пау-Вау
    2003 г…, и определяется ими самостоятельно …..
    § План прочих мероприятий также весьма условен, может быть
    подкорректирован решением Совета Пау-Вау 2003 г… или предложениями в
    процессе подготовки Пау - Вау в Екатеринбурге …… Скорее, это может
    быть просто предложением к совместным действиям во время Пау-Вау…
    § Рассматривается вопрос о привлечении Конно-спортивной школы и Центра
    Стрельбы из пневматического оружия в г. Екатеринбурге…
    § Рассматривается предложение назвать лагерь Пау-Вау 2003 г… в
    Екатеринбурге, - «Лагерем Трубки »,
    Потому, как Трубка, это то, что нас действительно может Объединить….
    § Орг. комитет Пау-Вау 2003 г… в Екатеринбурге, - Новосибирск -
    Тюмень –Екатеринбург, - принимает предложения по проведению нашего
    общего праздника
    от друзей и участников…..
    Распространение информации, кроме Приглашений, может быть осуществлено
    только с разрешения, и только после принятие решения об этом Орг.
    комитетом Пау-Вау…



    Информационная группа, -
    Пинающий Медведь - Новосибирск,
    Чёрный Бизон - Тюмень,
    Носитель Волка - Екатеринбург…

    421. Тихий Гром   (23.05.2003 16:10)
    0   Спам
    Всем привет !

    Ветер.
    Точно не могу сказать кто едет.
    Но многии собирались. Нехочу называть ни каких имён.
    Чтобы не быть сплетником.
    Мне тоже бы хотелось почитать план Пау-Вау, интересно что там планируется !
    А что за Вересковый Мёд я вообще незнаю !:(
    Вроде собирались наши певцы поехать.
    А что за военное общество шайенов собирается приехать?
    Кто его возглавляет ?
    ВСем пока.
    ТИХИЙ ГРОМ

    420. Ветер   (23.05.2003 08:35)
    0   Спам
    Голос Ворона Привет!!!!
    Сибирские татары это не булгары, лучше об этом спросить наверное боргар, но казанские татары этот от части потомки тех бургар которые в своё время создавали империю от алтая до волги если я правельно понял Лиса из Болгарии. Сибирские татары , под этим термином подразумеваю огромное число мелких племён можно сказать различных расс обьеденённых в разное время тюркским языком, среди них очень много стречается американоидных, но реже конечно.Это обычно высокие длинноголовые смуглые с прямыми носами( но с орлинными я не видел) с европейским разрезом глаз, с жёсткими волосами и отсутствием бороды. Вот такой вот тип. Потом здесь много татар, которые на мой взгляд являются европеидами в полном смысле этого слова, но у них круглые в остновном черепа, а растительность на лице и пигментация кожи светлые, среди этих татар я и жил, вот видел на верное на фото. Сорока и Миша они метисы у каждого кто-то из родителей сибирский татарин, а второй русский.
    Вот Альберт -Чёрный Волк типичный сибирский татарин, он правда сейчас не тусуется..Но связь у меня с ним постоянна.
    И ещё сибирские татары есть как ханты очень невысокого роста, скуластые, круголицие,узкоглазые и плосконосые, но с белым цветом кожи и голубыми глазами, конечно одни четвёртую всех сибирских татар составляют типичные монголоиды, во всяком случае очень похожи на казахов.Кстати среди казахов я встречал тоже узколицих с прямыми носами и с широким разрезом глаз. При чём многие сибирские татары чистокровны.Так как с русскими они редко мешались, сейчас стало получше больше смешанных браков и за счёт этого отношение между русскими и татарами улучшаются, хотя не которые девчёнки ревут, что родители заставляют выходить замуж за татар, такая система и в деревнях. У меня дркг сибирский татарин уважаемый терапевт, дак ему мать запретила приезжать в деревню с русской, а татарки ему не нравятся:))
    Вот на счёт Эвенов и эвенков ты прав, , но поповоду якутов есть вопрос. Как так не все тюркоязычные? А какие тогдаязычные?Не самодийская же это группа языков и не тунгуская навярняка.
    Кстати о сибирских татарах в официальной науке говорится, что слово татарин -означает племя (обычно чужаков)ю Сибирские племена обьяденялись Узбекскими ханами, столицей была Тюмень, большинство коренного населения принадлежало к племенам родственных половцам.
    Вот такие вот дела, кстати половцы, как сказано в истории от славянского слова "полота" сено, то есть по цвету волос половцы вероятно всего были светло рыжие( а это не редкость для сибирских татар)
    Кстати астраханские татары имеют в в комбинации кровь половцев, нагаев и калмыков.
    А вот крымские татары это потомки половцев, турков и осетин.
    Но в этих трёх этносах вероятно всего преобладание половецкого наследия. А вот казанские татары это стнтез Булгар и финоугорских-народов. Булгары да 19 века не охотно откликались на слово татары именуя себя Казанлы " казанцы" или " булгары".
    Таперь об Акичита.
    Я уже писал об этом, но повторюсь.
    Для меня военные общества реальны только во времена боевых действий, иначе всё похоже на игру, и какое право допустим пьяный шайен может указывать кроу, что делать? А такое вполне может быть так как я хорошо знаю Колю Волка, допустим Валеру Хадока . Вот тогда точно начнётся буча.Понятия Мент и хейока не совместимы для белого общества . И там где с одной стороны Художник и поэт с другой таталитарная система.
    Другое дело если акацит действительно боевой офицер такой как Волчий Волк или авганец Белый Волк.
    Тем более там будут белые, которые без пьянки на природе не умеют...как быть?

    Про расписание, сейчас попробую позвонить, что-бы его сюда послали.
    О выкройке сумки я не знаю, и такую видел всего один раз, помоему на фото толи у Духа, толи на Алтае.


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: