Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 110 111 »
Показано 46-60 из 1664 сообщений
Мироустройство.
Мир сотворен из Хаоса, но он сотворен в Гармонии и Порядке. Но эту Гармонию, возможно, первые люди тоже принимали за Хаос. Вначале было слово. Слово, как попытка назвать вещи своими именами, перевести абстрактные понятия или любые другие вещи из таинственных незнакомцев в понятные образы. Можно ли под этим понимать, что и сам Бог сотворен словом, то есть человеком? Здесь очень много вопросов, но, так или иначе, человек делает попытку упорядочить этот Хаос в своем сознании, объяснить себе, а за тем и своим детям то, что на первый взгляд необъяснимо и не названо. Миф о Сотворении Мира – это первый стрежень к постижению Мира. Поэтому обрати на это особое внимание. Даже миф о сотворении Мира уже несет на себе первые понятия о морали и эстетике. Человек не только подчиняет своей логике устройство Мира, но и приписывает этому Миру свою мораль, по его мнению, она также дана свыше в единственно верном понимании. Но, приписывая одному Богу различную мораль, человечество получило разных богов. Часто оказывается так: что хорошо в одних народах, в других считается преступлением. Например, в одних народах пришедшая в родительский дом незамужняя беременная дочь встречается с почетом, так как она несет продолжение Рода и будет новая жизнь, веселый детский смех и тянущиеся к бороде деда детские пальчики, но у других народов такую женщину изгоняли из дома, причем по некоторым традициям её должен выгнать сам отец, у других народов это карается даже смертью. У одних народов хорошо иметь много жен, у других это считается извращением или преступлением, за которое получают длительные сроки или даже смертную казнь. Ты видишь, что человеком досконально прописывается не только Сотворение Вселенной, но и то, как себя должен вести человек «по велению Бога». Правильно ли, что Великому Создателю человек приписывает свойственные ему самому заблуждения? Создателю могут приписывать и человеческий облик и даже манеру одеваться. Религией устанавливается не только внутренние моральные принципы, но и внешнее, я говорю об искусстве, архитектуре, понятиях о Красоте. Часто от выбранной религии зависит материальная и духовная культура и наоборот. Например, самыми богатыми на сегодняшний день странами с самым высоким уровнем жизни являются страны, где официальная или доминирующая религия – протестантская. Это Швеция, Норвегия, Дания, Англия, Канада, США, Нидерланды. Огромная разница существует в религиозной эстетике. Например мне всегда был ближе образ старика-индейца, раздетого, с трубкой, на лоне Природы, седые длинные волосы, в которых колышется на ветру орлиное перо, чем образ бородатого священника в расшитой золотом рясе, размахивающего кадилом. Одному будет приятен запах дыма полыни или шалфея, и его же будет тошнить от запаха ладана. Другому запах индийских благовоний покажется самым ароматным из всех. Религия включает в себя всё, от мифа о сотворении Мира до предпочтения запахов и поведения в быту.
Начну с сотворения Мира Я предлагаю два варианта сотворения Мира, каждый из которых мне близок и понятен. Первый вариант принадлежал моим предкам древним уграм, второй вариант - это мой личный Миф, пришедший ко мне в видениях и пишу я его для того, чтобы поделиться частью моего Бога с тобой.
Сотворение Мира. Четыре Уточки. Вначале была темнота, Дух Вселенной из Огня создал Солнце и Звезды. Затем он создал Луну и Землю. На Земле кроме Воды ничего не было. И Великий Дух, сын Духа Вселенной летал по Земле и не нашел места, чтобы отдохнуть. И тут он увидел четырех уточек, которые плавали по Воде. Он попросил их нырнуть на дно и достать со дна земли, если там она есть. Только четвертая уточка достала в клюве комок Земли. И тогда Великий Дух подул на этот комок Земли, и Земля стала расти. Когда она стала большой, Великий Дух вылепил горы, русла рек, и стало красиво. А из водорослей сделал траву и деревья. Он лепил рыб, ящериц, зверей, птиц. А они восхваляли его пением и танцами, он делал их очень красивыми и каждого вида по паре. Но Богу было мало только красоты, ему было скучно, и он хотел создать того, с кем он будет говорить о Вечном, о Добре и Зле. И тогда он слепил человека и жену ему. Все время при сотворении Мира Великому Духу помогал Хитрец, чтобы жизнь не была слишком правильной и скучной. Уточки стали символами четырех сторон Света.
Вот это первый вариант Создания Мира в моей религии, религии моих предков - манси. Такое же сотворение Вселенной было у индейцев Кроу и Шайен в Северной Америке. Это говорит о том, что возможно наши далекие предки если и не были единым народом, то относились к единой культурной семье. У индейцев Кроу и Шайен Создатель, попросивший нырнуть уточек за землей, назывался Койот или Волк, у манси он назывался Нуми Торум, у некоторых других народов Создателем мог быть Ворон. Помощником Хитрецом при создании Мира, мог быть также Койот, Ворон или Кролик. Ты должен уважительно относиться к этому Мифу и те люди, которые имеют этот Миф в своем сердце, имеют к тебе тоже отношение. В данном случае это Угры, Кроу и Шайены. Когда я говорю об уважительном отношении к этому Мифу, то это совсем не значит, что ты не можешь домысливать, переосмысливать или извращать ситуацию до наоборот. Ты вправе интерпретировать этот Миф как хочешь, ты можешь сделать из этого Мифа глубокую философскую трагедию или эротическую комедию. Уважительно относиться, в моем понимании, это понимать, что если человек признает такое сотворение Мира, значит он тебе родственник. Я не обязываю тебя дружить с ним, но дай ему табака и поесть, если он нуждается, дай ему одеяло и дров, если он замерз.
Ты должен помогать бедствующим манси, хантам, венграм, кроу, шайенам, если они признают сотворение Мира из земли которую достала четвертая уточка.
|
Сотворение Мира. Падающая Звезда.
Вселенная Была всегда и всегда будет. Звездные взрывы и черные дыры ведут между собой диалог, так же как Жизнь и Смерть. Наш Бог - порождение вселенной. Но своему происхождению он наполовину обязан человеку, как бы это смешно или печально ни звучало. Бог создал из Огня солнце, затем он создал ему двух жен - нашу Землю и её младшую сестру Луну. Луна младшая и любимая сестра Земли. У Солнца и Земли не было детей. Солнце молилось день и Ночь, о том, чтобы Вселенная послала им детей, а Земля плакала так долго и много, что вся покрылась солеными слезами. Вот почему Океан соленый. И Бог услышал молитву Солнца и желания Земли. И послал на Землю семя, семя ввиде Падающей Звезды. Падающая Звезда долетела до Земли, и попало её в лоно. Оболочка этого семени стала Мировой Горой, а из семени выросло Древо Жизни, и дало жизнь всем нам. Сначала появились маленькие животные с очень мягким телом, потом у них появился скелет, потом появились животные похожие на рыбу, потом на амфибию, потом на ящерку, потом на обезьянку и потом на человека. Это все потому, что наша планета покрыта водой и человек проходит все стадии эволюции в животе у своей мамы. Я рассказал о Сотворении Мира и Падающей Звезде.
Немного напишу об этой падающей звезде, семени, посеявшем жизнь на нашей планете.
Одна планета, на которой когда-то была жизнь, принесла себя в жертву, она отдала частичку своей плоти Солнцу. Это были кометы, они долго летали по вселенной. Этих метеоритов или комет было превеликое множество, по сути, они являлись семенами несущими в своей глубине жизнь виде микроорганизмов, сохраненные в ледяной капсуле, они искали благодатную почву. И возможно, что только одно семя нашло нашу Планету. Гигантский метеорит, заключенный в ледяную оболочку, который возможно совершал свое космическое путешествие на протяжении миллионов лет, словно сперматозоид попал на Землю. Солнце было счастливо, и благодаря его свету и теплу на Земле зародилась Жизнь. И теперь на ней растем мы. Вот таким образом планета Земля действительно есть наша общая мать. Земля для нас мать, бабушка. Мы все её дети и братья друг другу. Но все ли? – спросишь ты. И я поправлюсь, - Все, кто это осознаёт! Потому, что самое главное осознать это головой, прочувствовать своим сердцем. И тогда ты действительно поймешь, что мы братья.
Теперь ты знаешь два наших мифа о сотворении Мира. Нам должны быть близки как люди, верящие в сотворение с четырьмя уточками, так и верящие в сотворение от падающей звезды. Кстати, сатанисты тоже используют символ падающей звезды, но их понятия очень далеки от того, которое мы получили только что. Мы, Крекеры, имеем два мифа, ты не обязан выбирать, оба мифа будут с нами.
Теперь мы поговорим о космических телах.
Почему звезды - души наших предков? Также мне близко понятие о том, что души покинувших нас, живут на звездах. Когда они жили, они смотрели на эти звезды, на эти созвездия - Большая Медведица, Созвездие Ориона. Они смотрели и любовались звездами, задавались вопросами, боялись, удивлялись, ориентировались по ним во время переходов. Теперь, когда они ушли, их энергия их любовь передалась нам, и мы смотрим на эти звезды так, как когда-то наши потомки будут смотреть на них. Глупо утверждать, что звезды это только горящий газ. Если человек утверждает подобные вещи, то посмотрите на него в тот момент, когда он кладет букет цветов у Вечного Огня, он лицемерит или не осознает? Моё любимое созвездие это большая Медведица, смотрю на него с раннего детства. Пробегись когда-нибудь взглядом от самой крайней точки до полярной звезды, измерь это расстояние расстоянием, которое между двумя крайними звездами. Вот это я любил делать. Ты сейчас также сделал, как и я. Я тебе пишу из прошлого и улыбаюсь, потому, что в данное время я чувствую тебя. Теперь ты знаешь, что такое Солнце, Земля, Луна и звезды в моем представлении.
|
Манипуляции небесными телами.
Что такое манипуляция небесными телами и можно ли ими манипулировать? Вопрос с первого взгляда, абсурдный. Но на самом деле все не так просто, как кажется на первый взгляд. С ходу ты можешь возразить,- Постой, но ведь наоборот, это Луна влияет на наше самочувствие и всплески солнечной активности отражаются на страдающих давлением или сердечниках. Да совершенно с тобой согласен, но я о другой манипуляции. Суть её я сейчас перед тобой раскрою.
Один мой друг азербайджанский курд, которого звали Курбан, сказал мне после того, как я чихнул два раза, - Это к счастью. Я ему сказал в ответ, - Ты знаешь, полная Луна - это тоже к счастью. Поэтому, когда её видишь, думай о счастье и вспоминай меня. И потом получалось так, что когда я чихал, то вспоминал его, а когда было полнолуние, он вспоминал меня. Значит, получается так, что можно дать добрые установки на все небесные создания. И полнолуние для тебя будет не кошмаром, а счастьем. Ты можешь давать хорошие установки на все, что ты видишь. На Радугу, Звезды, Луну, ну и не только. В древности некоторые шаманы пользовались знаниями о небесных телах. Например, человек после грозы выходил и обвинял кого-то в его проступках, уповая на то, что это небо сердится на него, но потом делал всепрощающий жест, и, будто по мановению руки, появлялась Радуга. Кроме того, некоторые шаманы знали о точном времени солнечного или лунного затмения и использовали эти знания, как подтверждение своих слов. Они выбирали момент и устраивали Монолог или Суд, на котором все оценивалось небесами. Представим себе такую абстрактную ситуацию: в зрительном зале сидит несколько сот человек из амазонских джунглей, никогда не слышавших об электричестве. Конферансье им задает вопрос, на который они должны ответить либо «Да» либо «Нет». Их предупреждают, что если они солгут, то погаснет свет, так угодно создателю. Демонстрируя подобный фокус, он делает определенную установку в сознании людей, жестко навязывая им свое собственное представление о «правильном» и «неправильном». Понятно о чем я хочу сказать? Примерно так и поступали не только языческие шаманы, но и служители других религий, а также просто проходимцы, желающие разбогатеть на невежестве толпы. Но к этой теме мы еще вернёмся. Сейчас мы говорим о манипуляции небесными телами.
"Харрисон не победит в этом году и не станет президентом. Он может выиграть в следующий раз. Если это произойдет, он не закончит свой срок. Он умрет в офисе. Ни кто не умирал в офисе, но Харрисон умрёт. И тогда вы вспомните смерть моего брата Открытой Двери. Вы думали, что мой брат потерял свой магический дар вместе с жизнью. Он заставлял меркнуть Солнце и отучал краснокожих от огненной воды. Но я говорю вам, что Харрисон умрет. И вслед за ним, все Великие Белые Вожди, избранные каждые 20 лет, будут умирать. И когда умрет каждый последующий пусть все вспомнят смерть моего брата и смерть наших людей." Это было проклятие вождя шауни Текумсе, переданное через освобожденных пленников после поражения в решающей битве в 1811 году и смерти его брата Открытой Двери.
Очевидно, что Текумсе упоминает случай с солнечным затмением, как показатель магической силы своего брата Открытой Двери. Для начала хочу подробней тебе рассказать о шамане Открытой Двери. В некоторых источниках ты можешь найти, что Открытая Дверь предсказал солнечное затмение. Но это не совсем так, дело в том, что о солнечном затмении Открытой Двери поведал его брат Текумсе, которому в свое время сказал один ученый белый друг, имеющий большую библиотеку, и интересовавшийся астрономией. Открытая Дверь прославился своей знаменитой речью перед представителями соседних племен и получил имя Пророк. Во время своей речи он вызывал Черное Солнце, и оно пришло, это было в 1806 году. Люди поверили в магическую силу Открытой Двери и за короткий срок Текумсе и Открытая Дверь собрали большую армию индейских воинов, объединив местные племена. Текумсе и Открытая Дверь мечтали о создании Индейского государства. Впереди была война с генералом Вильямом Генри Харрисоном первым губернатором штата Индиана.
Текумсе –Падающая Звезда
Во время его рождения на Землю упала Падающая Звезда, возможно это был метеорит. Текумсе воспитывался вместе с белыми приемными детьми, так же в его племени находились взрослые белые пленники. Текумсе не только с детства говорил по английски, но и писал и читал. Известно точно, что он прочитал Шекспира, «Одиссея» Гомера и Евангелие. Текумсе часто размышлял над Евангелием, больше его волновала казнь Иисуса. В одной из бесед он упрекал Харрисона во лжи, говоря следующие вещи,- Как можно верить вам, белым людям, которые убили своего Бога?! Очевидно, что события на Лысой Горе не оставляли его равнодушным. Текумсе был тонким человеком, возможно, это и сблизило его с любителем астрономии, живущим в глубинке. Кто знает, о чем они говорили? Но могла быть затронута тема распятия и солнечного Затмения. Падающая Звезда – имя, дающее хороший повод поговорить о небесных телах с любителем астрономии. Ведь именно после общения с этим человеком Текумсе сподвиг своего брата на выступление перед народом в 1806 году. До этого его брат пил. Что могли найти общего индеец, с космическим именем размышляющий о распятии и астроном любитель, скрывающийся в лесной глуши? Не этот ли кусок из Евангелия они обсуждали?
« В Евангелие от Луки. Глава 23. Стих.44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: Стих.45 И померкло солнце, и завеса в храме раздралась по середине. Стих.46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух. Стих.47 Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно Человек этот был праведник. Стих.48. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.»
Хотел бы я оказаться тогда в той компании, а может быть они обсуждали не только это, а может быть им было известно гораздо больше, чем ты себе можешь это представить.
Можно ли ставить вопрос следующим образом:- Была ли манипуляции небесными телами на Лысой Горе? Ведь косвенно на это может указывать сам текст.
Я не берусь утверждать, но только предполагаю. Но ты мой друг понимаешь, о чем я говорю, но не могу сказать тебе всего, так как Мир пребывает во Лжи.
|
Астрология
В каких целях можно манипулировать своими знаниями, мы поговорим потом. Сейчас хочу поговорить об астрологии. Так как некоторых заносит сюда случайно, но мое отношение к астрологии отпугивает всех лишних. Астрологические прогнозы на самом деле несут в себе определенные установки, как правило, данные незнакомыми тебе людьми, и настраивают тебя не только на определенное настроение, но и на определенное восприятие данной ситуации. Человек, верящий в астрологический прогноз, является манипулируемой личностью, и личностью ли вообще? Да, какая же он личность, если его поведением манипулирует какой-нибудь астролог из соседнего подъезда, не правда ли, смешно? Но за этим смехом он незаметно превращается по сути своей в робота, в солдата или в зомби. То есть в человека, не имеющего своего мнения. Если у тебя близкий друг верит в прогнозы астрологов, то в одно прекрасное утро он поможет вбить себе в голову следующую чужую мысль: «Овен. Во второй половине дня, Вы получите сильный удар в спину от своего, друга. Не теряйте даром времени, сделайте это первым, нанесите свой сокрушающий удар своими мирными рогами, и рядом стоящие Львы еще подумают, стоит ли иметь с Вами дело!» или что-то около этого. Я надеюсь, ты понял о чем я говорю, если ты Крекер, то для тебя не должно существовать астрологов, и тем более астрологических прогнозов. Наши предки изучали созвездия для того, что бы не сбиться в пути во время переселений, или морских путешествий, они разговаривали со звездами потому, что они хранят память ушедших. Не верь астрологам и не будь им сам, не поддавайся моде. Ты можешь быть астрономом, помня о том, что звезды считать нельзя потому, что можешь потерять рассудок. Ты можешь быть астронавтом, но помнить, что твоя мать Земля, и оставаться Крекером. Сейчас модно быть «китайцем», в том смысле, что распространяются китайские виды единоборств, китайская философия, а китайский календарь, я имею ввиду китайский гороскопический календарь давно стал частью традиций европейских народов. Он несет в себе названия различных животных, люди поздравляют друг друга с годом крысы или кабана, при этом дарят изображения животных. Что в этом опасного? На первый взгляд вроде ничего, наоборот, когда появляются животные в каких то названиях, любящий Природу чувствует умиление или гордость. Но названия животных стали нарицательными, не осталось той чистоты, которую несли названия животных в первобытном Мире, кроме того, существуют четкие градации, определяющие характер того или иного животного. А, следовательно, даются и определенные установки на поведение человека. Дошло до того, что гороскопические данные являются пропуском по трудоустройству для одних и запретом для других; - «Что Вы говорите, Телец в год Тигра? Я Вам не завидую!» или «Этот мужчина - настоящий Козерог!»
И ты чувствуешь, как делается определенная установка даже в новогодних лозунгах: «Год Свиньи!», «Что нам принесет Свинья?» и так далее. В моей религии этого нет. Наберись в себе сил и не играй в эти игры. Они тебя программируют, они запрограммировали самих себя до такой степени, что когда кто-то из них не верит в гороскопы, то он считается ненормальным. Конечно, нет ничего плохого, когда в день рождения твоего сына ему подарят красивого мягкого тигренка в майке, на которой будет аппликация какого-нибудь года, хорошая память. Почему бы и нет? Я говорю о другом, и надеюсь, ты меня понял.
|
1615.
Зорик
(12.02.2008 18:31)
Виктор Если дело касается семьи, верни ценз. Я без притензий. По православию не трещина, а целая траншея пропахалась ещё в период его раскола на новообрядчество и старообрядчество. Что касается Льва Толстого с его идеей непротивления злу насилием, то ему невозможно, конечно, было принять андреевский бунт. К тому же Лев Толстой был идеалист. И как идеалист не мог объективно оценить мрачные предвидения Леонида Андреева о трагизме и безумии наступающего века. Лев Толстой даже предположить не мог насколько прав окажется в своих предвидениях Леонид Андреев, вкладывая в уста доктора Кержинцева слова: "Я окружу себя вашими книгами, я возьму от вас всю мощь вашего знания, которой вы гордитесь, и найду одну вещь, в которой давно назрела необходимость. Это будет взрывчатое вещество. Такое сильное, какого не видали ещё люди: сильнее динамита, сильнее нитроглицерина, сильнее самой мысли о нём... И когда я найду его, я взорву на воздух вашу проклятую землю, у которй так много богов и нет единого вечного бога." Очень напоминает современную атомную бомбу. Ну а Лев Толстой оптимистично откомментировал: "Он пугает, а мне не страшно". Что до Луначарского, тут ты, брат, действительно что-то напутал. Ибо Луначарский занёс Леонида Андреева в чёрный список реакционных писателей, тем самым надолго отлучив от его книг всю Россию, за будущее которой так болела андреевская душа.
|
Виктор Не знаю, что творится с твоей гостевой. Я написал сообщение, нажал кнопку отправить, открылось белое окно и я минут пять пялился на эту белизну. Потом решил, что раз ты предварительно цензурируешь все сообщения, то значит они до поры до времени скрываются в этой белизне. Ну и ушёл. Кстати, никогда не хожу туда, где могут отредактировать моё сообщение или вообще целиком зарезать. Пишу я всегда экспромтом, но на память не жалуюсь. Могу повторить. Но решил здесь повторить. Тем более что я в основном коснулся статьи "Русской линии" о Кормильцеве, а это, думаю, будет небезынтересно и ценителям его творчества. Я не читал книги Кормильцева, о которых автор статьи говорит, что в них содержится борьба с православием. Но и по песням Кормильцева я давно понял, что он критически относился к православию. А для православия, судя по тому, что оно предало анафеме Льва Толстого, любая критика по меньшей мере - глумливая, по большей - сатанинская. Но в народе Лев Толстой, не взирая на отлучение от церкви, почитаем как русский истинно народный писатель. И Кормильцев тоже в народе почитаем как русский истинно народный поэт-песенник. Отсюда сам собой напрашивается вывод, что у нас народ и православие существуют как бы параллельно друг другу. Я тут уже однажды говорил, что по статистике из числа считающих себя православными только 10 процентов доверяют церкви. Остальные 90 процентов вероятно предпочитают общаться с Христом напрямую без посредничества церкви. И задавал вопрос, может такое массовое недоверие православных к своей церкви вызвано осознанием того, что уже сбылось пророчества Христа: "Сатана сядет в храме Отца моего"? Но никто не решился ответить на этот вопрос. Как бы там ни было резюме на твоё утверждение, что недалеко вроде до православного фашизма, очевидно. Никогда существующие параллельно друг друга народ и церковь не совпадут в оценке русской литературы и поэзии, которые насквозь пронизаны протестантским духом против мракобесия. Это ж каким надо быть мракобесом этому автору статьи, чтобы обыгрывать заболевание раком как божью кару? Будто бы у примерных православных никогда не бывало рака. Мне по этому поводу вспоминается роман Достоевского "Братья Карамазовы", с описанием случая, когда святой старец, едва скончавшись, сразу же протух. Страшная, видать, была болезнь у старца, раз сразу же протух. Ну пусть теперь автор и про этого старца скажет, что его постигла кара божья! Уж кого действительно постигла кара божья, так это автора статьи, лишённого здравого смысла. Зорик
|
Информация к размышлению, эта статья написана Православным Информационным агентством « Русская Линия» Вечаславом Боляком
Несоединимые имена 15 января 2007 г. умер Андрей Черкизов От редакции. После некоторых размышлений мы все же решили опубликовать этот текст, приуроченный к кончине известного журналиста. По поводу выражения, приведенного автором заметки – говорить о мертвых либо хорошо, либо ничего, – есть следующее мнение архиепископа Херсонского Никанора (Бровковича; 1827 – 1890), высказанное владыкой при поминовении раба Божия Александра (поэта Пушкина) по истечении пятидесятилетия со дня его смерти: "Говори о мертвых хорошо или не говори ничего – это языческое, не христианское правило. Да и языческое не всеобщее, а только греко-римское, или даже исключительно римское правило, которого, впрочем, и римляне держались не строго; иначе не могло бы быть никакой истории и исторической оценки. А вот глубоко религиозный народ древние египтяне, так те поступали как раз наоборот. Те по смерти каждого, особенно же важного влиятельного лица, обсуждали его дела особым трибуналом судей-жрецов, в соответствии подобному же суду об умершем пред трибуналом судей загробных, и только после такого суда согласно приговору судей-жрецов удостаивали умершего или же не удостаивали погребальных почестей. Обычай уже весьма близкий по своему духу к духу христианскому".
15 января 1622 г. родился Жан-Батист Поклен, ставший известным под именем Мольер. В этот же день, только в 2007 г. умер Андрей Черкизов, последнее время работавший политическим обозревателем радио "Эхо Москвы". Как странно история сопрягает имена, кажущиеся несоединимыми! О Мольере что ни скажешь, все будет в тонах превосходных. Он покинул этот мир более 330 лет назад, но для нас не умирал никогда. Здесь Кронос обломал зубы. А вот об А. Черкизове, попавшем благодаря смерти в один ряд с Мольером, такого не скажешь. Он внезапно появился на экране НТВ в начале 90-х годов как человек из ниоткуда и без прошлого. Если биографии других телеведущих, по крайней мере в общих чертах, были известны широкому зрителю, то о Черкизове информации не было. О том, что у него были жена и сын, мне стало известно только после его смерти. Даже его фамилия – Черкизов, оказалась псевдонимом.
Но вдруг этот очень закрытый человек раскрылся перед миллионами ничего не подозревавших зрителей только для того, чтобы объявить на весь мир, что он – "голубой". В отличие от людей, которые раскрываясь, снимают только маску он, по сути, снял еще и штаны. Я не знаю, говорил ли он тогда правду. Да это и не важно. Важно было то, что эпатаж удался, шок был всеобщим, а цель – достигнута. Если до этого имя Андрея Черкизова знали немногие, то после – о нем заговорили все. Каждый делает себе имя, как умеет…
Невозможно не заметить, что время для эпатажа было выбрано очень точно, в эпоху, когда прежние критерии и традиции были повержены, а новые еще не родились. И морально-идеологический вакуум сделал то, что и должен был сделать по всем законам физики – всосал в себя информацию без остатка и критики. За мужеложство уже не только не судили. Гомосексуалов как-то незаметно приравняли к диссидентам и правозащитникам. Их даже стали жалеть, как страдальцев, обиженных не только природой, но и недавно поверженным, неправедным политическим строем. Жалость нередко порождает любовь. А любовь, если верить апостолу Павлу, всепрощает и долготерпит, И потому, когда А. Черкизов выплюнул в толпу свое эпатирующее признание, толпа поступила стандартно: она этот плевок проглотила. Постепенно такие слова как мужеложство, педерастия, гомосексуализм, стали казаться какими-то неудобными, грубыми. Взамен внедрилось мягкое, гламурное, обтекаемое, похожее на кошачье мурлыкание словечко "гей". Оно не только прижилось, но незаметно стало неким пропуском на большой экран, в большую политику и на большую сцену. А общество утратило еще одну грань между понятиями хорошо и плохо.
Он первым появился на экране телевизора неопрятным, нечёсаным, с жирной кожей на одутловатом, обросшем всклокоченной бородой, лоснящемся лице. Людей, появлявшихся на экранах телевизоров мы привыкли воспринимать как носителей неких общих стандартов хорошего вкуса. Эпатажный вид Андрея Черкизова попрал эти стандарты. Неряшливость стала модной. Общество опустилось еще на одну ступеньку.
Его программа "Час быка", в основе которой был заложен все тот же эпатаж, была вначале воспринята значительной частью аудитории как некий вызов, потрясение основ… Но потом эта внешняя ширма спала. За ней открылась обыденная и скучная пустота. Эпатажный образ сам собой растворился, преобразившись в голос на студии "Эхо Москвы".
Столь же неопрятной и непричесанной оказалась и "кухня Андрея Черкизова" на этом радио. Я помню, как он просто шокировал профессионалов, пришедших в студию для обсуждения довольно сложных юридических вопросов, когда вдруг изрек, что не знает, что такое обычай. Понятие обычая хорошо известно уже студентам второго курса. Познакомиться с ним, готовясь к радиопередаче, опытному журналисту было нетрудно. Я далек от мысли, что А. Черкизов не знал тему. Его можно обвинить во многом, но только не в глупости. Здесь он тоже рассчитал все точно. Профессионалы, готовившиеся к очень серьезному разговору на радио, которое вещает для миллионов, были настолько ошарашены открывшейся им внезапно глубиной "невежества" ведущего, что так и не смогли оправиться до конца передачи. Зато Андрей Черкизов остался победителем, "посрамив" знатоков. Получилось совсем как в рассказе В. Шукшина "Срезал".
Такими же внешне эпатажными, но внутренне пустыми были почти все его политические комментарии. И практически всегда эта внутренняя пустота очень умело маскировалась внешней эпатажностью. А. Венедиктов как-то заметил, что Черкизов в любую погоду ходил в коротких шортах. Вряд ли это совершалось с целью поправить здоровье, закалить себя, сделать организм крепче, повысить сопротивляемость болезням, показать преимущество такого образа жизни перед всеми остальными и т.д.. В это время А. Черкизов не переставал много курить и не отворачивался от алкоголя. Все это никак не вяжется с идеей здоровой жизни и не компенсируется шортовым променажем. Зато цель выделиться была достигнута. Отличную от других степень раздетости люди быстро замечают и об этом много и охотно говорят. Так поступают самые разные представители человечества: актеры, политики, бомжи, журналисты и т.д.
Он стал известен благодаря эпатажу и подстегивал этого конька всю жизнь. Можно эпатировать публику, общество, близких, друзей, соратников… Но природа эпатажа не терпит. И вот результат – он ушел в 52 года, когда еще можно и нужно жить. Когда многим его сверстникам еще бес ударяет в ребро. Ушел, оставив после себя образ немытого, нечесаного, полуодетого дилетанта. Об ушедших принято говорить или хорошо, или ничего. Но ничего хорошего вспомнить не удается. Вот и осталось – ничего… 15 января 2007 г. http://www.rusk.ru/st.php?idar=111099
Это также заявление православного Движения «Народный собор»
Цитата «В Лондоне скончался поэт и переводчик Илья Кормильцев, наиболее известный у нас в стране как автор текстов для «Наутилуса Помпилиуса» и других уральских рок-групп периода 1980-х — начала 1990-х.
Но затем Кормильцев порвал с роком, а в последнее время был известен, прежде всего, как руководитель екатеринбургского издательства «Ультракультура» (отметилось выпуском целой серии непотребных книг), непримиримый русофоб и борец с Православием.
Либеральные СМИ представили его кончину как некую невосполнимую утрату для всей отечественной культуры. Патриоты и православные из Движения «Народный Собор», наоборот, распространило следующее заявление:
«На смерть Ильи Кормильцева»
Умер Илья Кормильцев. Умер вдали от Родины и страшной смертью — от рака позвоночника. Обычно о мёртвых принято говорить «хорошо или ничего», но в данном конкретном случае — не получается. Тем более, что вся окололиберальная «тусовка» уже разразилась плачем по поводу «безвременной кончины рок-поэта».
Да, Кормильцев был рок-поэтом, писал для известных групп, но всё это — когда-то в далёком прошлом. Все же последние годы он был занят исключительно тем, что не щадя сил и щедро выдаваемых ему денег, боролся с Православием, с моралью, с истинной, изначально построенной на православной основе русской культурой. Трудно сказать, принадлежал ли Кормильцев к какой-либо из сатанинских сект, но книги, которые он издавал под покровительством другого известного богоборца и ненавистника русского народа Марата Гельмана, иначе как глумлением над Россией и Православием назвать трудно.
В любой исламской стране за подобное он был бы разорван толпой на части. В Израиле — сгнил бы в тюрьме. В «политкорректной» России православные организации — «Народная защита», «Народный Собор» и другие всего лишь настойчиво пытались привлечь негодяя к суду. Но он сбежал в Лондон — этот традиционный приют для всех русоненавистников — и там умер.
Мы не станем плясать на его могиле. Но и рыдать тоже не собираемся.
ЭТО БЫЛ ТВОЙ СУД, ГОСПОДИ!
Пресс-служба
Движения «Народный собор»
5 февраля 2007 г.»
Вас это не настораживает?
|
Облако, всю инфу на почту либо по тел.
|
1611.
croWind
(03.02.2008 14:22)
Здраствуйте друзья! Пока ни каким лидером я быть не собираюсь. Но готовлю к печати свое учение, где по своему интерпретирую свое видение Евангелия, а также свое видение язычества, которое базируется на духовности американский индейцах. Я не собираюсь оскорблять религию своих учителей , поэтому многие вещи были взяты из религии неиндейских народов, но имеют аналоги в индейских обрядах. Эта работа должна выйти в скором будущем и мои последователи будут называться крекерами. Вот такая скромная позиция, силой никого тащить не буду;) Все мое учение будет распространяться только через Интернет. Мой известный первопредок Ганс Крекер стоял у истоков меннонитства, мой родственник Яков Крекер основоположник религиозного учения Свет на Востоке, мой другой родственник Григорий Распутин хотел подготовить свое учение, можно сказать русский протестантизм. Моими предками наравне с меннонитами были, и Манси и я нашел золотую середину между добрым христианством и добрым язычеством. Меннониты сейчас покидают Канаду и основываются в Парагвае, где им может быть выделена максимальная автономия. В России этого пока не сделать, хотя такая красивая земля. Но суть даже не в общине, а в новом понимании мира, где полигамия будет не преступлением, а новой дорогой к процветанию. Наши дети будут воевать только за свои дома и по своему убеждению, а не по указки самолюбивых приспособленцев захвативших власть во всех уголках нашей родной планеты Земля. Нет правды ни в Америке, ни в Индии и тем более в России, правда, она в Истине, которую мы ищем, переступая через себя.
|
1610.
не праведники, но грешники и больные
(03.02.2008 11:49)
Виктор мы прочитали Ваше письмо на гостевой анастасийцев, http://www.narod.ru/guestbook/?owner=4791252
Вы оказались нам близки по духу, так как мы давно искали себе собратьев, но до Вас их просто не встречали. Мы собираемся Вам написать большое письмо, и если Вы не против предложить Вам стать нашим лидером, пусть на первое время заочно. Как Вы на Это смотрите?
|
1609.
croWind
(30.01.2008 16:55)
ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАЛЕНТИНА ТЕРЛЕЦКОГО ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ Пресс-релиз романа Валентина Терлецкого на русском.doc
Лидер группы «ДЕКАДАНС» Валентин Терлецкий издал роман
В украинском издательстве «Фолио» увидел свет первый роман лидера рока-группы «ДЕКАДАНС», поэта и писателя Валентина Терлецкого под названием «Рок-н-рол, стакан, кохання» (на украинском языке). Роман «Рок-н-рол, стакан, кохання» - это первая часть автобиографической трилогии, которая еще находится в стадии написания. Рок-н-ролл, любовь, Бог, творчество, секс, алкоголь, дружба, андеграунд, телевидение, поэзия, размышления над смыслом бытия - все это составные части невероятно вкусного и хмельного коктейля жизни, который герои этого повествования каждый день стараются выпить одним большим глотком. Кто-то всегда получает от него кайф, кто-то со временем начинает им захлебываться. Речь и о тех, и о тех. Читатели всех обязательно узнают, ведь сами не раз угощались этим коктейлем с случайными попутчиками. И было вкусно! Автор невидимым скальпелем делает безжалостный надрез той эпохе, которую теперь принято называть «гранж». Из ее вен брызгает коктейль жизни. Главное - не утонуть в нем, и вместе с тем - вдоволь напиться... Валентин Терлецкий родился в Запорожье. В университете получил специальность филолога. Параллельно был актером, руководителем школьного ВИА, конферансье, учителем, бутлегером, главой нескольких роков-клубов, постоянным жителем андеграунда. С 1997 года работает журналистом. В 1992 году основал рок-группу «Декаданс», лидером которой является по сей день. Пишет тексты и музыку, поет, играет на скрипке, гитаре, губной гармонике, и на всем, что попадет в руки. Группа выпустила несколько дисков, последний во времени – «Глубина» (2007). Автор двух поэтических книг – «Ключи от сумерек» (2003) и «Небесный оркестр» (2007). В современной украинской литературе известен как критик. В свободное время любит странствовать по миру.
Предлагаем Вашему вниманию интервью с Валентином Терлецким, посвященное выходу его новой книги. - В прошлом году ты стал одним из двух победителей конкурса городского молодежного романа "Графити", который раз в два года проводит одно из известнейших украинских издательств "Фолио". В начале этого года твоя книга «Рок-н-рол, стакан, кохання» («Рок-н-ролл, стакан, любовь»), в конце концов, вышла из печати. Расскажи, что это за книга, и как ты добился ее издания? - «Рок-н-рол, стакан, кохання» - это роман, который, на самом деле, является только первой частью трилогии, которая еще пишется. На конкурс я подавал первые две части, так как третья еще окончательно «не прожилась», поскольку эти романы кое в чем автобиографические. В конкурсе «Графити» победили обе части, так как они представляют собой, в сущности, одно целое. Но общий объем рукописи был великоватым для одной книги, поэтому издательство решило напечатать лишь первую часть - «Рок-н-рол, стакан, кохання». Как мне было сказано, вторая часть – «Тридцять днів перед тридцятиріччям» («Тридцать дней до тридцатилетия») - также будет напечатана в этой серии в том случае, если «Рок-н-ролл...» будет пользоваться спросом у читателей. Опережая следующий вопрос, скажу, что третья часть сейчас лишь на начальном этапе написания, ее рабочее название – «Хроники городских сумасшедших». Идея написания автобиографического романа возникла случайно - сначала были какие-то заметки, зарисовки, наброски, рассказы, отдельные мысли, которые записывал, как только появлялось свободное время. Потом так вышло, что я «принудительно» пошел в творческий отпуск - временно решил отдохнуть от журналистики. Сидел дома, отдыхал. И однажды решил: пока есть такая возможность, пока есть свободное время, не терять его даром и собрать воедино свои ранние заметки и наброски, и написать что-то цельное. Несколько месяцев упорно писал. На самом деле, это заслуживает отдельного рассказа - как все это происходило. Не имея компьютера, писал от руки, потом был дряхлый комп без украинского штифта, потом я вручную перебивал русские буквы на украинские в уже написанных страницах, когда появился нормальный комп. В конце концов, снова началась работа, и я на некоторое время закинул это творчество. Возвратился к написанию текста где-то через полгода. Исправил уже написанное, оформил в роман, и выяснилось, что по формату написанное уместить лишь в одну вещь просто невозможно. Поэтому пришлось разделить весь текстовый массив на две части. В результате, вышло два романа, связанных между собой сюжетом и главными героями (фактически, во второй части много чего объясняется - с точки зрения философского осмысления того, что происходило в первой). В целом, во времени эта работа растянулась с января 2003 по апрель 2007 годов. Первыми, кто прочитал мое творение, были известные современные писатели и мои друзья Павел Вольвач и Степан Процюк. Я им очень признателен за их советы и даже иногда жесткую критику, так как это помогло мне много что переосмыслить, изменить, переработать, дополнить. До своего окончательного варианта роман прошел множество преобразований, переписываний и даже концептуальных изменений. Хотя бы в названии. Первый вариант – «Анплагд», т.е., игра на отключенной аппаратуре - забраковал Павел Вольвач. Сказал, что такое название будет мало кому понятным. В декабре 2006 года во влиятельном литературном журнале «Березіль» вышла журнальная версия романа под редакционным названием «Песочница для двадцатилетних». И, в конце концов, окончательное название он получил перед самым представлением на конкурс «Фолио». Кстати, с разными вариантами этого романа я все это время мыкался по многочисленным украинским издательствам, но везде требовали денег, чтобы напечатать книгу. Случайно узнал о конкурсе «Фолио», отправил туда, и со временем забыл об этом. И вот также случайно, от коллег, узнал эту приятную новость. - О чем эта книга? - Сразу укажу, что это - не автобиография, не биография, не мемуары, не дневник, не воспоминания, и вообще к литературе подобного жанра никакого отношения не имеет. Это, прежде всего, художественное произведение, роман, история «в лицах» молодых украинских рок-музыкантов, актеров, поэтов, журналистов, и других «богемных элементов». Просто эта история основывается на реальных фактах. Я писал, так сказать, «картинки из жизни». Конечно, кое-что приходилось причесывать, где-то я добавил гротеск, иронию, применил определенные художественные приемы, чтобы, все-таки, персонажи вышли более типажными, и, с другой стороны, сугубо индивидуальными. Т.е., писал не репортажи с места событий или ностальгические воспоминания, а литературное произведение. Но сразу и скажу, что выдумок там нет. Все, о чем идет речь в романе, действительно происходило в реальности, и в большинстве случаев я лично принимал участие в тех или иных событиях. Старался написать так, чтоб герои произведения были узнаваемы не только их прототипами, но и каждым, кто когда-нибудь играл рок-н-ролл в гаражах или подземных переходах, или читал свои стихи на прокуренных «флетах» для джинсово-творческих друзей. Поэтому для меня особо теплым было мнение известного украинского писателя и издателя Олега Соловья после прочтения им публикации романа в журнале. Цитирую его СМС: «...Большинство абзацев будто бы мной прожиты. У меня схожая дорога была...». Многие из читателей, наверное, узнают себя в этих литературных героях. И не потому, что написано о ком-то конкретном, а потому, что ТАК тогда жило много «молодых и дерзких». Хотел написать эдакий гимн молодости, творчеству и, собственно, самой жизни. Но роман не только о рок-н-ролльной жизни, и даже не столько об этом. Ведь, кроме каких-то событий или внешних испытаний, каждый человек имеет еще свой потаенный, сокровенный мир, который редко когда вырывается наружу. Я имею в виду то, что и есть, собственно, умением быть счастливым или несчастным, желанием найти свое место в этом измерении, попыткой отделить свое «я» от других. Т.е., внутренняя борьба за себя самого с собой самим. Поэтому я бы, конечно, предпочел, чтобы читатели прочитали обе написанные части сразу, так как они неразрывны между собой, не столько в смысле сюжетных линий, сколько в осмыслении всего, что происходит с человеком. В окончание этой темы процитирую строки из своего собственного синопсиса (короткое резюме произведения, которое подается в редакцию перед публикацией): «Главные герои романа - а их там немало - находятся в постоянном творческом поиске, каждый день экспериментируют со своей жизнью, со своим сознанием, над своими эмоциями. События, описанные в романах - это сложные времена для всей страны. Рубеж столетий, общий кризис в стране и в сознании ее граждан, засилие попсы во всех сферах жизни - все это отображается в мыслях и поступках главного героя и всех, кто его окружает. Эти романы о том, как с годами некоторые самые сокровенные мечты тускнеют, а розовые очки теряют желаемые цвета. Все это приводит к сложным рефлексиям, к постепенному взращиванию собственной философии бытия». Все другие выводы читатели должны сделать уже сами. - Это произведение - твои первые шаги в литературе, были ли другие попытки? - В литературном процессе Украины я активно участвую с 1998 года. «Присадил», так сказать, меня на это уже известный на то время поэт Павел Вольвач, с которым тогда работали вместе на телевидении. Сначала была литературная критика, и я довольно плодотворно публиковался во многих всеукраинских газетах и журналах. А в 2003 году, как критик, получил статуэтку «Золотое перо» от Всеукраинского конкурса романов и киносценариев «Коронация слова». В том же году вышла моя первая книга стихов и прозы «Ключи от сумерек». В 2007 году появилась моя вторая книга стихов «Небесный оркестр». А вообще, пишу «прозу» с шести лет. Первые стихи написал в 16 лет. Конечно, это все были лишь «пробы пера», поэтому серьезно заниматься литературой я начал, наверное, лишь сейчас. - Как удается соединять активную работу журналиста, литературную и музыкальную деятельность, ведь ты еще являешься неизменным лидером известной рок-группы "Декаданс"? - Это для меня всегда был самый сложный вопрос... И отвечать на него можно часами. Скажу коротко: удается тяжело. Вот, например, Степан Процюк часто упрекает меня, что я чрезмерно разрываюсь между музыкой и литературой, а состояться по-настоящему можно только в чем-то одном. Т.е., если хочешь достичь успеха, треба сосредоточиться лишь на одной конкретной цели. Я с ним постоянно об этом спорю. Ну не могу я окончательно выбрать, где мне удастся высказаться наиболее полно. А это и является моей главной жизненной целью. Полная самореализация. Литература и музыка в чем-то похожие средства самовыражения, но, в то же время, и абсолютно разные сферы деятельности. И там, и там главным фактором достижения своей цели является постоянная борьба за выживание, за свое место под солнцем. Законы эти схожи. Немного ошибся, расслабился, поленился - и ты уже на обочине. И основное правило - ты в этой борьбе один, и никто, кроме самого себя, тебе не поможет. Надеяться можно лишь на свои силы и на везение. Здесь самое главное - верить в себя, и не опускать рук. В общем, такое сейчас время - народу в основной своей массе теперь не до искусства. Каждый сам за себя, а наибольшие ценности - благосостояние, деньги, тепленькое место рядом с влиятельными людьми. Художнику сейчас так сложно, как, возможно, никогда раньше не было. Так как нужно выбирать - или плыть по течению сегодняшней жизни, или бороться. Я в этом плане тоже не исключение - приходится работать журналистом, чтобы заработать на хлеб. Музыка и литература денег не приносят, а наоборот – постоянно требуют конкретных вложений. И здесь я вам «Америку» не открою. Тем не менее, я стараюсь заниматься тем, что приносит мне удовлетворение и самореализацию. И я, на самом деле, счастливый человек. А сложности на то и существуют, чтобы их преодолевать. Иначе было бы неинтересно, наверное. Я, сколько себя помню, постоянно разрывался между литературой и музыкой - что мне ближе. Ответа сейчас нет. «Декадансу» в этом году исполнилось уже 16 лет. В прошлом году мы выпустили новый альбом – «Глубина». Сейчас начали запись новой программы, планируем отснять несколько клипов на эти песни. Надеюсь, после небольшого перерыва и некоторых изменений в звучании снова начнется гастрольная жизнь группы. Параллельно я пишу третий роман, новые стихи, песни и рассказы. Жизнь продолжается... - Благодарим за беседу.
Пресс-штаб группы «ДЕКАДАНС» www.dekadanse.zp.ua dekadanse@ukr.net
|
1608.
от Валентина Терлецкого
(30.01.2008 16:47)
Здравствуйте! Высылаем новости из стана группы "ДЕКАДАНС" www.dekadanse.zp.ua
|
Privet Vitek Natasha pozvonila mne, skazala chto ti tvonil.... Ya sichas na rabote, chto slychilos ??? Vovchik
|
1606.
Герман
(23.01.2008 08:27)
Виктор, дело в том, что люди в Германии и Канаде живут, так как Вы пишите, в Россию лично я не поеду, так как меня все устраивает. Россия, со стороны видно все, но об этом не принято говорить, к тому же многие немцы из России, которые большую часть прожили в России, если не ощущают себя русскими, то чувствуют причастность к России. Если выезд в Германию Вам закрыт, то попробуйте купить недвижимость в какой-нибудь нормальной стране, где это можно сделать по закону. Если Вы меннонит, то попробуйте написать в какую-нибудь менонитскую общину С.Ш.А. или Канады.На счет Западной Пруссии (Калининградской области) во-первых, Вам никто не разрешит заниматься строительством нового поселка, во-вторых, там сейчас очень тяжело, стройматериал очень дорогой, однако местный лес вывозят в Ойрозону и за бесценок его продают.
|
1605.
Виктор Крекер
(20.01.2008 17:01)
Новая информация о родословной, статья пока в черновом варианте, если будут поправки, то рад получить какие-то замечания. Начальник рода крекеров писался как Hans Greiger
о нем также есть информация в инете.
Моя родословная и происхождение фамилии Крекер.
Прошло полгода с того момента как я опубликовал первую статью о своей родословной. Мои поиски расширились и углубились. С сайта ………. Что первым известным Крекером был Ханс Крекер, он же по другим документам Ганс Грегер или Ханс Гряйгер. Он был примерно 1540 года рождения. Место рождения его неизвестно, но в Западную Пруссию в Район Данцига он переехал из Хеппельхайма, Райнланд Пфальц. Известно и то, что он был лидером одной из протестанских общин и оставил свои мысли на одном из протестанских собраний в ……..по поводу отрывка из «Евангелие»:
Если я не очень хорошо перевел, то прошу меня поправить. Есть предположение о том, что он или его родители были из Швецарии. Известно и то, что в район Данцига он переехал с сыном Генрихом. По переписи менонитского населения в Монтау, мы находим уже несколько семей Крекеров, они же в Монтау пишутся как Грегеры. Перепись в Монтау. Я всеже не продолжаю исключать шотландские или шведские корни самой фамилии, так как среди списков шотландцев получивших Данцигское гражданство, числиться и Грегер. В сушности Грегер и Грегор одна и таже фамилия. Поэтому версия о шотландском происхождении Крекер.
В более позднее время некоторые Крекеры покидают Западную Пруссию и поселяються в Восточной Пруссии или Литве.Думаю, что именно они дали разветвление фамилии на Креккер, Крюгер и Крекер. В 1803 году первые Крекеры поселились в России, а точнее в одной в Запорожье, где обосновали менонитские колонии Молочную и Хортицу. Колония процветала и к середине 1850 годов, стала пускать свои корни в Крыму, люди часто переезжали из крымчких колоний в Запорожье и обратно. К концу 19 века меннониты стали расселяться из первых колоний по всей территории России, главным образом в Сибири и на Алтае.
Есть еще очень интересная детал, что в Хортице жили главным образом Крюгеры, а в Молочной Крекеры. Фамилия Крюгер писались следующими вариантами, а фамилии Крекер писались как…..
|
|