СЦЕНАРИЙ К ЕРАЛАШУ «ОПЯТЬ В
КАРТЫ»
Виктор Крекер
оригинальный сценарий
ИНТ. КЛАСС ДЕНЬ
Звонок на урок. Входят ученики старших классов. Ведут себя, как обычно, рассаживаются.
В класс заходит УЧИТЕЛЬ Сергей Петрович.
УЧИТЕЛЬ
Здравствуйте, ребята.
Ученики лениво приподнимаются в приветствии. Учитель садится за стол, открывает учебник.
УЧИТЕЛЬ
Кузнецова…
КУЗНЕЦОВА сидит на первой парте в среднем ряду перед столом Учителя, смотрит ему в глаза, улыбается. Встает.
КУЗНЕЦОВА
Да, мой учитель.
Учитель смущается.
УЧИТЕЛЬ
Упражнение 104 у доски. Это сейчас. А завтра с мамой в школу.
Кузнецова смиренно подходит к доске с учебником, открывает его и начинает выводить формулы.
Стук в дверь. Не дожидаясь разрешения, дверь приоткрывается. Мы не видим человека за дверью.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ
Сергей Петрович, вас к директору.
Учитель, откашливается, поднимается, уходит.
Проходит несколько секунд в тишине, ученики сидят, будто чего-то ждут. Дверь резко открывается, высовывается голова Учителя с проверкой, осматривает весь класс, и двери спокойно закрываются.
Кузнецова на цыпочках подходит к дверям, приоткрывает их, смотрит за дверь, и поворачивается в класс.
КУЗНЕЦОВА
(произносит с грузинским акцентом)
Слушайтэ, да, савсем ушел!
Сидящие за партами ученики оживляются. Четверо из них, деловито достают карточные колоды.
УЧЕНИК №1
(тасуя карты)
Покер!
УЧЕНИК №2
Преферанс!
УЧЕНИК №3
Тысяча!
УЧЕНИК №4
В дурака!
Вокруг парт тут же собираются компании по интересам.
ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР ДЕНЬ
Учитель идет по коридору. Подходит к директорскому кабинету, деликатно стучится, прислушиваясь, что там за дверью.
Из-за двери слышен мужской голос.
ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ
Входите!
ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ДЕНЬ
За столом сидит ДИРЕКТОР Василий Петрович, толстый солидный дядя. Приветственно улыбаясь, приглашает Учителя присесть.
ДИРЕКТОР
Прошу вас, Сергей Петрович.
Директор достает колоду карт, и начинает раздавать.
ИНТ. КЛАСС ДЕНЬ
Ученик№1 раздает карты.
ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ДЕНЬ
Учитель проигрывает.
УЧИТЕЛЬ
Ну что ж ваша взяла, Василий Петрович.
ДИРЕКТОР
Да ты не расстраивайся, может, отыграешься…
Директор разминает руки, собирает карты в колоду, наотмашь хлещет картами по ушам Учителя.
ИНТ. КЛАСС ДЕНЬ
Кузнецова у доски дописывает формулу, и спокойно садится на место, кругом играют.
Ученик №2 хлещет по ушам ПРОИГРАВШЕГО товарища.
УЧЕНИК №2
(отсчитывая удары)
…пятьдесят пять, пятьдесят шесть…
ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ДЕНЬ
ДИРЕКТОР
(от души наносит удары по ушам Учителя)
Пятьдесят семь, пятьдесят восемь!
(довольно)
Ух, хорошо то как! И стресс снимается, и ушам… кровообращение. Спасибо вам, Сергей Петрович, за компанию.
(протягивает Учителю руку для рукопожатия)
УЧИТЕЛЬ
(рукой сперва тянется к уху, но спохватывается и пожимает руку Директора)
И вам спасибо.
ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР ДЕНЬ
Учитель идет, держась за ухо. Подходит к дверям класса, достает расческу, причесывается, поправляет галстук и заходит.
ИНТ. КЛАСС ДЕНЬ
Все ученики смирно сидят за партами.
Кузнецова, как всегда ловит глазами взгляд Учителя. Учитель проходит вдоль парт, подходит к Проигравшему и смотрит на его красное ухо.
УЧИТЕЛЬ
Почему ухо красное?
ПРОИГРАВШИЙ
(растерянно)
Не знаю.
УЧИТЕЛЬ
Вы что, опять в карты играли? Завтра все с родителями в школу.