Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
494.
Ветер
(22.06.2003 08:20)
Вовчик Привет!!!! Молодец, что пошёл к нему, это здорово! Я вчера вечером приехал с Андреевского, где Детский индейский лагерь, ездили с Владом Коновальчиком. Душевно отдохнул хорошо, но дров напилился... Кстати если вдруг познакомишься с Гойко Митичем, то спроси у него про индейские магазины, мне НУЖНЫ ДЛИННЫЕ БЕЛЫЕ ПЛАССМАСОВЫЕ ТРУБОЧКИ . Вот такие вот дела Мама с папой собрались в деревню, мне наверное прийдётся ездить к ним и кормить бабушку.С Женей ты общаешься по телефону? Как у неё детишки?Я даже не знаю сколько лет её детям, фотографии их есть.Вот, потом если вдруг состоится разговор с Гойко Митичем, то спроси про возможность работать из России, ну Виза и прочии бумаги. Как у тебя с Фото? Я думаю, посоветовать тебе проявить инициативу. К примеру открывается где-то выстовка, ты сходил сфотографировал, с отличной композицией и предложил журналу или газете, а лучше всего если будешь знать заранее расписание музеев, где что откроется, что-бы быть первым. Кстати, как у тебя с газетой? Ну вот у меня пока вроде и всё. Да если увидишь Митича, попробуй подробно описать его реакцию, внешность, что он говорит и вообще какой он человек. А может быть вдруг он предложит тебе работу. Ну ладненько, удачи!!! Привет всем твоим. С Германией наверное ни чего не получится.
|
493.
Freund
(21.06.2003 19:20)
Привет еще раз ! Сегодня пошел к Гойко Митичу, купил открытку для автографа. Но к сожалению опоздал на 10 минут, он со своей группой ушел тренироваться на гору, хотя был сильный дождь. Разговаривал с его секретарем, оставил индейский календарь и письмо для Гойко. Может и действительно что ни будь получится Секретарь обещал что, Гойко сам лично мне позвонит домой. Вот сижу дома и жду звонка.
P.S. Прошли сутки, пока никто не звонил...
Freund
|
492.
Freund
(20.06.2003 12:13)
Привет Ветер Тебе привет от Жени У нее все ОК У нас тоже
Vovchik
|
491.
Ветер
(19.06.2003 08:05)
Бизон. Буду только Рад. Едешь ли ты на открытие в Пятницу к Птице в Лагерь, если да, то там и встретимся если нет то по приезду я тебе позвоню. Удачи!!!!
Вовчик Привет!!!! У нас пока всё нормально, это хорошо что ты в Германии хочешь устроится по профессии, я рад.Потихоньку приспособится можно, можно заочно поступить на учёбу, допустим фотографом, так и заодно оброзование получишь, а там самое главное идея. К примеру Салон в стиле Дикого Запода, Посоветоватся с Гойко Митичем, взять его а Пай :) Ну вот такие вот дела. Про индейские магазины. Это понятно что вещи дорогие, но мне нужны лишь плассмасовые трубочки они стоят не дорого, но вот сколько я не знаю. Жене передавай привет, как у неё детишки? Времени сейчас за компом очень мало, лето суета, завтра еду в лес на открытие детского лагеря танцевать.У родителей нормально, папу пргласили на открытие музея в Паченке, звал меня, но я отказался.Проблеммы пока некоторые, но надеюсь , что временнные. Ну вот вроде и всё. Удачи!!!!
frances Заходил на твою страничку, загружается очень тяжело, такое впечатление, что ты текст грузил как картинку, первая страничка с фото вылезла, вторая только с фото, третья иллюстрация, я подумал, что если картинки грузятся быстрее чем текст, то значит что-то здесь не так . Скинь почтовый ящик, я тебе посоветую как лучше грузить текст, также скинь сам рассказ на почту, гораздо наверное удобней мне будет прочитать.
|
490.
Thathanka Sapa
(18.06.2003 19:23)
E-mail
Хау, Ветер! Вот, незадача, не могу отыскать твой телефон, потому пишу сюда... Я по поводу поездки в Е-бург. Ты собираешься, или я не верно понял? Если собираешься, может "объединим усилия" так сказать, поедем вместе... Я не в курсе, едет ли еще кто из Тюмени, ни от кого нет вестей на эту тему... Вот такие дела! Жду ответа! Всего доброго!
PS Сайт твой мне весьма приятен... Удачи!
|
Риччи Привет!!!! Не растраивайся.Просто для этого надо это ставить на первое место, учитывая то что это помогает тебе и в личной жизни и в работе. Иначе на уровне хобби это не удержится, так как тот кто не отыскал следы макасин в повседневной жизни тому индейский Дух как обуза. Знаю очень многих которые приходили в индеанизм через костаньеду при этом не любя культуру ни майя ни ацтеков, и даже термин тольтек они искажали на свой лад более созвучный мистификации Бловатской, чем к реальньному народу.Они даже выбирали племена , делали попытки влится в течение не важно личностное оно или массовое. Я дарил таким людям орлинные перья, говорил с открытым сердцем о многих вещах.Но если человек не вьезжает, это безполезно. Случалось так что некоторым людям я дарил полностью комплект индейской одежды, но даже это не помогало. У одних это проходило с вместе с затянувшимся детством, другие относились к этому как к Хобби и своей тусовке. Они никогда не находили денег на биссер и кожу но не задумываясь тратились на китайские шиппотребовские безделушки. Вот здесь то и получается, что на мой взгляд у человека должен быть выбор.Индеец он или нет. И видит ли он как индеец...Российский герб пришел с христианством от византии, а те в свою очередь переняли его от греческого Орла Зевса, то есть Громовая Птица!!!! Вот так!!! Российский герб это птица Грома! Другое дело , можно Россию любить или не любить, но что птица Грома это видят только шаманы. Таких вещей вокруг нас очень много.Когда ты это видишь, то индейский Дух позволяет взглянуть на суть вещей гораздо глубже.Глубже, не признавая не правельные постулаты. К примеру я писал о головном уборе, ты читал, но тот кто слепо читает к примеру легенду черноногих о происхождении головного убора, шкурок ласки (горностая, там не правельно перевели), платье из лосинных зубов, тот не прислушается к моим словам, ну и пусть себе читают Шульца о Мудром человеке..... кстати прочитай тоже Легенды Черноногих. там последняя легенда.Тяжело быть одному....Но и те люди которые себя не увидели индейцами мне чужие, потому что я не знаю о чём с ними говорить, они могут отказатся от предложенной трубки называя себя моими друзьями и индейцами. Я тратил последние силы и деньги, что бы делать вещи. Всё что не индейское похоже на мишуру, даже Заратустра Ницше и Тарковский, белый путь недалёк и если он кудато ведёт то только в погибель не важно в чечне или в другой галактике. Но и стоит не зацикливатся на тех вещах которые затмевают собой тысячелетнию мудрость исходящей из самой Земли. Я принадлежу к индейской цивилизации пусть даже она больше виртуальная чем бы мне хотелось, но я незациклен, в моей цивилизации Дарвина уважают и считают его человеком зародившим сомнение в христианском происхождении человека и с другой стороны он как бы сказал животному миру " Мы с тобой одной крови". И он не отрицал понятия Тайны Природы он Бога так и называл Великая Тайна, так же как и Эйнштейн отрицал всякое понятие традиционного Бога, но говорил:Если Бог есть то это Природа и тоже называл Этот Процесс Великой Тайной. Я знаю, что Рассел Минс критикует Эйнштейна, потому, что ему мешают такие же предрассудки как ницше изучать индейские религии. Если бы он был знаком с культурой наших народов, то никогда бы не написал книгу " Антихрист", а если бы и написал, то назвал её " Индеец" это лично моё мнение для размышления. Это всё к тому, что если ты индеец, то ты выбирешь и признаешь настоящей индейскую одежду в ущерб повседневной, это трудно, но я видел таких людей , которые зделали такой выбор и сердце моё переполненно к ним уважением. Я не люблю девчёнок которые тратятся на норковые шубы , а на Пау приезжают в старых, замызганых ситцевых платьях и в ситцевых легинах. Позор и больше ни чего.Почему так пишу, потому, что такое не редкость. Ну вот вроде наговорился:) Зачем работать на той работе которую ты не любишь? Значит надо менять профессию, пока не поздно, пока ты молодой. Надо Риччи надо, иначе ты можешь превратиться в раба системы.Надо искать себя, постится, найти своё место и с достоинством занять его, быть мужчиной настоящим главой семьи, ростить детей поддерживать древо Мира. Получать Радость от жизни и от всего из чего она состоит, от еды, искусства, семейной жизни, от борьбы. Вот , что такое для меня быть индейцем.Свой первый наряд как традиционный , так и танцевальный я зделал за один год, будучи студентом не имея средств к существованию и места жительства.Стипендию я тратил на материал, жил в общежитиях на чае и хлебе, но я ехал из Сибири в Питер и был счастлив даже от одной мысли, что на каком-то крошечном пяточке земли собирались индейцы со всей страны. Вот в чём было моё счастье.Мы в семидесятые и восмидесятые вырезали кажну картиночку из журналов и газет, воровали Сат-Ока в библиотеках. Мы были счастливы. Нас было мало и каждый из нас думал, что он один, но мы смотрели " Витю Глушакова" и верили в свои силы. Сейчас когда информации море, когда в индеанистике очень мало настоящих, то очень тяжело, иногда бывает, что правота доказывается с помощью кулака. Очень больно смотреть на всё это. Левые случайные люди, вот остновная причина развала в индеанизме. В индеанизм надо принимать человека как в КПСС за заслуги, Это опять моё личное мнение. Как можно дружить с белыми? Общатся да но дружить никогда!!! Белые они не в тыкают. Я сидел один раз у костра с Художником ( недавно его приняли в Союз художников России) причём он называет себя славянским язычником другой был кастоньедовец и ещё историк тоже язычник. Мы готовили на этом костре картошку и пили пиво. Когда один из них Художник екинул полителеновую бутылку в костёр я вытащил её и сказал в чём дело, они все меня посчитали за зануду. Вот такие вот дела. Любой белый урод.Но белый это не цвет кожи. Собирай вещички и в Екатеренбург.
Удачи!!!!
Ну всё, занесло меня, пойду покурю.
Вовчик Привет!!!! Отвечу попозже.
|
488.
Vovchik
(18.06.2003 15:02)
Privet Veter Magayinov net, vse yakrilis, a esli est, to ochen dorogie... Zakonchil shkoly, ishy raboty, no shansov malo tak kak burokratia zdes na 1 meste v mire Pitalsa otkrit foto business, no tyt je dali po boshke... Tak chto piays chto nibyd naiti... Chto bi otkrit svoi bussiness chelovek doljen imet obezatelno visshee obrazovanie, i mnogo drygoe, chto y menya net... Debilnaya strana, Ya xochy platit im nalogi, a oni ne xotyat, mol govoryat lychshe sidi na sosialnoi pomoshi i molchi i nikyda ne syisa.. A tak poka vse normalno, podrabativay po malenko, no zakazov ochen malo, da i bery Ya kopeiki, no xot chto to... Jenya zovet v gosti, no kyda Ya poedy, eto nado minimum 1300 US dollarov.. Poka Vlad.
|
487.
Риччи
(18.06.2003 12:09)
Привет Ветер!!!!
Так складывается что все о чем я говорю пока оно у меня не появилось так и не появляется. Индюших перьев до сих пор нет, сукна и бисера тоже, кожу, что мне обещали, принесли, только из расказов она была в 4мм толщиной, на деле и полторы не было. Не буду теперь говорить о том что может быть, видимо это плохо действует и ничего не выходит. Но!!!!! Всегда есть "но" которое несет за собой то хорошее, то плохое, и сейчас это но придает оптимизма - но несмотря на все я знаю где лежит мое сукно и рано или поздно я его куплю, знаю где лежит нужный мне бисер и вчера волею сил наткнулся на бычью кожу, 4-5мм толщиной, так что на данный момент все замкнулось на средствах. Преследуют Томные Мысли. Думаю не лето ли так на меня влияет. В прошлом году тоже было тошно и все надоело чуть не бросил работу, да майские праздники охладили меня, на за два летних месяце все опять возросло и я опять думал что надоело все и только отпуск меня спас - осенью ничего плохого о своей работе не думал. Сейчас опять тоже самое - желание сесть за руль и нестись подальше. Вот этот образ преследует меня всегда - я выхожу рано утром неа улицу, зажусь в машину и еду, еду,еду. Не знаю как оно бы было если бы была машина. Время течет сквозь пальцы.
Всего самого Риччи
|
486.
ShunkaWitkoInshInyanke
(17.06.2003 16:03)
E-mail
Hola,Thate Hanhepi.Нашел еще кучу фото Рейнхарда,рекомендую: http://www.omaha.lib.ne.us/transmiss/research/db/index2001-2100.html
|
485.
Ветер
(16.06.2003 07:48)
Мато Привет!!!! Ну понятно, тагда уж как-нибудь сам, я то думал, что вы точно через Тюмень поедите. Спроси у Огня какой матерьял лучше на флейту, есть яблоня и есть возможность достать красного дерева. Удачи!!!!
|
484.
Пинающий Медведь
(15.06.2003 21:57)
E-mail
Всем привет! Ветер, заехать за вами в Тюмень, вероятно, не удастся. Наши подняли шум, что давать такой крюк с полной индеанистской экипировкой невмоготу. К тому же, я неизвестно когда вернусь из экспедиции, и наши решили брать билеты не дожидаясь меня. Так что, все очень неопределенно. Из Екатеринбурга прислали расписание электричек. Тебе, наверное, тоже? Если нет, сообщи, я отправлю тебе на мыло. Уезжаю 17 июня вечером. Удачи.
|
483.
Ветер
(15.06.2003 07:12)
ShunkaWitkoInshInyanke Привет!!!! Может быть так оно и было с Раселом Минсом и Дик Вилсоном, но мне ближе конечно Рассел, хотя монимаю есть в нём что-то общее с Жириновским, особенно когда он выдвигал свою кондидатуру на пост губернатора Нью-Мексико. Один из его лозунгов был " Нью-мексико для нью-мексиканцев!" Прикольно!:)Знаю, что до 11 сентября он открыто поддерживал Исламский фундаментализм, потом не знаю, что с ним стало. Скорее всего чувство было у него не однозначное. Я эти чувства разбил как-бы на несколько этапов. Он конечно паразился массшабом и от части завистью, с другой стороны почувствовал то, что индейцы для мусульман такие же америкосы и годятся только на фарш.Может быть так оно и было как ты пишешь, но я здесь всегда буду на стороне Рассела Минаса( хотя и с оговорками по поводу ислама) Рессел всё таки является моим духовным отцом, хотя мне на письма и не отвечает, наверное не когда:) То, что Конь и Басаев есть конечно что-то, но больше у Басаева сходств конечно с Джеронимо, так как Конь не убивал женщин и детей. Но даже в таком случае мне кажется более подходящим, что Имам Шамиль здесь более уместен так как сочетает в себе и массштабность Пантиака, Текумзе, с жестокостью и маневренностью Джеронимо, а так же с последующей судьбой Красного Облака. А Басаева и Хаттаба( вот второй мне крайне несимпатичен) сравнивали с Феделем и Че Геварой, даже похожие фотки борадочей приводили, психоанализ там всякий разный, ну короче с одной стороны " журналистская подтасовка" с другой стороны как сказала госпожа Бловатская - случайность - неосознанная закономерность". Я знаю пройдут может быть века и зделают фильмы ои о Че и о Басаеве потомки сегодняшних американцев, немцев и русских будут играть в кавказцев.А токое скорее всего и произойдёт, если мы будем бездействовать.Я вот здесь на днях подумал о расколе и о том как внутриплеменные расколы давали в Индейской Америке толчёк к образованию целых этносов.Значит идёт как оно должно идти, и хорошо если это течение времени совпадает с тем что у нас на сердце и в голове. Ты про какого Ворона спрашиваешь? Если про Камчатского, то у меня с ним связи нет, надеюсь увидиться. ShunkaWitkoInshInyanke Привет!!!! Может быть так оно и было с Раселом Минсом и Дик Вилсоном, но мне ближе конечно Рассел, хотя монимаю есть в нём что-то общее с Жириновским, особенно когда он выдвигал свою кондидатуру на пост губернатора Нью-Мексико. Один из его лозунгов был " Нью-мексико для нью-мексиканцев!" Прикольно!:)Знаю, что до 11 сентября он открыто поддерживал Исламский фундаментализм, потом не знаю, что с ним стало. Скорее всего чувство было у него не однозначное. Я эти чувства разбил как-бы на несколько этапов. Он конечно паразился массшабом и от части завистью, с другой стороны почувствовал то, что индейцы для мусульман такие же америкосы и годятся только на фарш.Может быть так оно и было как ты пишешь, но я здесь всегда буду на стороне Рассела Минаса( хотя и с оговорками по поводу ислама) Рессел всё таки является моим духовным отцом, хотя мне на письма и не отвечает, наверное не когда:) То, что Конь и Басаев есть конечно что-то, но больше у Басаева сходств конечно с Джеронимо, так как Конь не убивал женщин и детей. Но даже в таком случае мне кажется более подходящим, что Имам Шамиль здесь более уместен так как сочетает в себе и массштабность Пантиака, Текумзе, с жестокостью и маневренностью Джеронимо, а так же с последующей судьбой Красного Облака. А Басаева и Хаттаба( вот второй мне крайне несимпатичен) сравнивали с Феделем и Че Геварой, даже похожие фотки борадочей приводили, психоанализ там всякий разный, ну короче с одной стороны " журналистская подтасовка" с другой стороны как сказала госпожа Бловатская - случайность - неосознанная закономерность". Я знаю пройдут может быть века и зделают фильмы ои о Че и о Басаеве потомки сегодняшних американцев, немцев и русских будут играть в кавказцев.А токое скорее всего и произойдёт, если мы будем бездействовать.Я вот здесь на днях подумал о расколе и о том как внутриплеменные расколы давали в Индейской Америке толчёк к образованию целых этносов.Значит идёт как оно должно идти, и хорошо если это течение времени совпадает с тем что у нас на сердце и в голове. Ты про какого Ворона спрашиваешь? Если про Камчатского, то у меня с ним связи нет, надеюсь увидиться.
Удачи!!!!
|
482.
ShunkaWitkoInshInyanke
(13.06.2003 14:49)
E-mail
Hola,Thate Hanhepi.Дословно - Безумный Пес,Бегущий в Одиночку, а по смыслу - бешенной собаке семь верст - не крюк, ибо про меня сказано... Касательно роуча. В № 10 ПА была статья про них с фото роуча, частично сделанного из зачищенных перьев, а мой мне просто приснился, разъяснения нужны? О традициях. Их создают народы, а личности им либо следуют, либо их ломают, но большинство переделывает под себя. Времена меняются и с ними традиции. Интересно как бы в 19-ом веке отнеслись к ярко=желто-зелено-красно-синему роучу, а сейчас это скорее норма. На современных пау у них не увидишь человека в регалиях 19-го века - сплошной пластик. капрон и нейлон. А мы спорим - можно.нельзя.А насчет Минса не забудь, что он "с тротуара",в резах не жил, и с тем же Диком Уилсоном не ладил-то почему? Уилсон резу по своему поднимать хотел, а городские понаехали и Вундед Ни устроили, погромчик такой. А теперь в кино Больших Змей играют. И кто из них больше прав? А Коня наша пресса не так давно назвала американским Басаевым и параллели привели.Хвост с Облаком ведь поначалу не хуже воевали, да во-время поняли,чем чревато. Опять, как их рассудить? Да и стоит ли ярлыки навешивать - было и было. Про Сэнди-то я к чему.Как бы кассетку с прошлого пау посмотреть? Тропа - лакота, но у меня с ним не то что бы трения, но друг другу особо не радуемся,вот с Котенко общаемся нормально. Обещали мне лосиную шкуру с длинным волосом, но чуствую человеку в лом за ней семь км пехать,теперь пообещали выделанную оленью, а вот исполнят ли? А овечьи и козьи, штук восемь в рулон свернутые на лоджии второй год лежат, жена ругается, а отдать не кому, самому с кожей возиться надоело. Ворону привет, узнай дошли ли до него от меня фото. хау.
|
481.
Ветер
(12.06.2003 20:56)
Shunka Witko InshInyanke Привет!!!! Кстати как переводится твоё имя полностью? Спасибо за поправку.Кстати , по поводу кожи согласен с тобой на все 100. Я удачно выделывал кожу только на барабан, из такой раскрашинной у меня кейс для головного убора, но он как отсыреет то начинает коробится. Наверное надо сыромятину, но говорят если её раскрашивать маслом то не высыхает, хотя сам сыромятину никогда маслом не красил.Очень много шкур я испортил так как пробывал заниматся ими в хрущёвке. Вот я тоже сначало хотел на Танец Травы подколенники, но думаю прийдётся шить костюм.Хочу чёрного цвета, не знаю из какого материала, но наверное что-нибудь придумаю. Вот по поводу роуча из перьев, это что-то новое, вот такого я точно не видел.Я по-моему я писал, что лучше наверное покупать роуч. На худой конец дастовать те материалы и технодогии которые используют в америке . Раньше у нас был мясной завод и я там достовал волос, причём разный, снабжал им всех своих в то время Нез-Перс,как-то достал Лёне Ширифу целый хвост белой лошади, но завод закрыли... Ни конины тебе ни хвостов:( Вот теперь сижу и думаю, может быть такие тоже делают, но как-то мне всё таки интересно. Может ты первый зделаешь, а в америке будет новшество.Кстати очень здесь тоже спорно, насчёт традиционности. Обыватели часто забывают о том, что традиции делали личности. И поэтому мне не очень нравятся традиционалисты наезжающие на Фрица Шолдера и Хаймиотса Сторма. На самом деле сама традиционная традиция может интерпритироватся как пожелает интерпритатор. Рассел Минс к примеру находит парралели между Лакота и Исламом, но он забыл то, что ислам уничтожает традиционные театры и шаманов, достаточно посмотреть на Малазию.Другие находяд параллель с Христианством.Мне всегда было не подуше ни то ни другое. Потому, что я верю в Вакан и Древо Мира.Но опять же очень интересные вещи происходят в Мире. Крейзи Хорс тоже ломал традиции, если видеть и называть вещи своими именами. Он запретил своим войнам снимать скальпы. Ему была чужда социальная иерархия Лакота, как помнишь он не был сыном вождя и поэтому вожди Лакота не признавали в нём такового. И если глядеть ещё глубже, Коня убили не белые, а традиция Лакота, Но не традиция шаманов и святых мужей, а верхушку вождей типа Крапчатого Хвоста и Красного Облока( хороши родственники) Но тем не мение он традиционалист и старики аплодирует ему, но скорее всего так-же как и христиане, которым бы если предоставился случай на Лысой Горе две тысячи лет назад , махом бы закричали Пилату " Распни его !" Общего очень много между ними, и тот и другой ломали традиции. Разница лишь в том, что Конь был за естественный образ жизни. Сенди я не знаю, знаю певца Тропу, он тоже из под московья и помоему тоже он неравнодушен к культуре Кроу. Котенко Юру я видел и один раз даже очень близко ....буквально шагов пять:) А вот Ворона Камчатского я надеюсь увидеть в Екатеренбурге. Камчатцы как и дальневосточники отличаются от остальных россиян, я люблю своих земляков:) и не уютно себя чувствую в Сибири или на Западе. Хотелось бы услышать , что ты думаешь по поводу моих мыслей... о традиционализме. Ну вот вроде-бы и всё.
Удачи!!!!
|
480.
Shunka Witko InshInyanke
(12.06.2003 12:15)
E-mail
Hola,Hola,Thate Hanhepi.Слэнг посмотрел.Несколько неточностей исправляю: shinob, naabe - Anishinaabe - индеец племени оджибва chebon - "man." мужик, парень, чувак ("Whassup chebon?")(Как дела,Чувак?) nigger - someone who's too Indian to suit a non-Indian. ("When a blueeyed Oglala went into a bar with his browneyed cousins, the bartender said, 'You can stay but your red niggers have to go outside.'") - красный негр, кто-то, кто слишком индеец, чтобы быть не-индейцем.(Когда голубоглазый Оглала зашел в бар с парочкой своих кареглазых кузенов,бармен сказал:"Ты можешь остаться, а твоим краснож.ниггерам здесь не место.) короче есть какая-то карточка BIA -Bureou of Indian Affairs - бюро Американских индейцев - значит индеец имеет официальный статус. rez dog - Indian who hangs around the reservation (кто вешает всю резервацию, либо кто ухаживает за всей резервацией, либо кто подлизывается ко всей резервации)Правильнее: индеец болтающийся по резервации без дела. Flag - Flagstaff, Arizona. - флагшток На самом деле г.Флагстафф, штат Аризона.В остальном все правильно. бахрома у меня пришита на подколенниках,но пляска Травы, кажется,с голыми ногами не танцуется,я во всяком случае, такого не видел, или ошибаюсь? новый роуч сделал из зачищенных вороньих перьев,снизу белый, сверху черный,высокий да и не посыпется
А Сэнди это один из певцов Котенковской группы Гринграсс сингерс. Загляни на http://www.eyeevil.narod.ru. там о нем есть.Приехать в Екатеренбург не получится по тем же причинам, что у тебя с Питером. Дороговасто :( Что касается шкур.Я сам выделывал козьи и овчины, но бодяга долгая, на все-про все месяца два уходит, не стоит оно того. Ну и главное.Скоро отпуск, а и-нет только на работе, так что месяца два меня в нем не будет, хотя на днях еще загляну. Есть у меня почтовый адрес камчатского Ворона, но т.к. на мое письмо с фотографиями ответа не было, не уверен, что письма доходят, правда сегодня нет при себе той записной книжки, где он записан. В следущий раз. ОК? Wakhan Thanka nici un.
|
|