Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
719.
White Horse
(09.09.2003 18:54)
E-mail
Енот, разместить фото конечно можно, но разве мы друзья? Ведь мы даже не знакомы? А слово "друг", по-моему имеет вполне конкретное значение. Конь
|
718.
Енот
(09.09.2003 15:56)
Ветер!Я просто не думал, что можно совмещать.Просто Трубка и Инипи это одно познание.Или когда в 16 (15) лет мальчик отправлялся на поиск видения.Хромой Олень делал яму видения, Бешеный Конь лежал на камнях острых 3 дня.Это всё, "ясное" познание.А про пейотль я много хорошего от индейцев не слышал.Кроу Дог с Библией мешает всё.Только у Кастанеды много про это написано.Но я однажды общался в чате с человеком, которые попробывал единожды мескалин (вещество содержащиеся в пейоте в чистом виде).Он ввёл себя 1 кубик и больше не хочет.Ибо ты должен не обращать на свои сдвиги около недели, пока психика не восстановится, либо упороться ещё 2-3 кубиками, чтобы дебилом стать :) Но он это делал в одиночку.С индейцами или с опытными людьми я бы это сделал, но только после 16-18 лет.Побыл бы на митоте с мескалеро апачи. Костряные трубочки не видел.Я купил себе (кстати незнаю зачем, ведь я ненавижу эксплуататоров) на шею украшение.Оно сделано более менее нормально, но присутствует пластмасса, вот сами эти трубочки незнаю.Вроде об зубы не стучат.форма не идеальная. Значит инипи, которое я видел у нас-в Эстонии по телевизору, показуха.Там приезжали какие-то индейцы (племя либо не сказали, либо я не до конца знаю эстонский).Сначала они вели лекции, потом поехали 200 км на юг эстонии, там такое живописное место, озеро и баня при нём маленькая.Как я понял это местная баня, но они её докочегарили до 190-200 градусов, и когда этот индеец вышел, у него плавилась кожа на плечах.Потом с улыбками все прыгнули в озеро.Но насколько я знаю там нужно сидеть 45 минут, а белые (с эстонии) сидели 10 минут, а этот индеец 20 минут.Вот так.Я представляю, как там, на Инипи очищаешься, когда ты после бани такое чувствуешь. Странно даже.Сколько времени надо, чтобы познать инипи.Я был на церемониях Трубки, курил Её около 8-10 раз.Конечно отношение у меня к ней изменилось с первого раза, но я чувствую, что я её до конца не познал.
Южная Ворона!СПасибо за authorization (разрешение) разместить фото.И мне пожалуйста вышли фото сат-ока.Буду рад и благодарен.
!!!!БЕЛЫЙ КОНЬ!!!!Обращаюсь к Вам ещё раз.Можно разместить Ваше фото в отделе друзей, на моём будущем сайте?Спасибо
Удачи и всего доброго.Хейапи
|
717.
Южная Ворона
(09.09.2003 14:41)
Привет Всем!!!!
Андрей Ветер спасибо за перевод - оказалось то все просто, я смотрю да понять не могу какие автографы, какие деньги - вот значит как плохо я английский знаю. Тренируюсь на статьях по Сидящему Быку да о Кроу из "Записок Североамериканского индейца" Кертиса. Не плохо получается. Но углубленные вещи уже перевести не могу.
Есть фотки Сат-Ока, седовласый, в одежде, кому надо могу выслать.
Ветер, я на днях вышлю изображение мокасин, какие буду делать - если сможешь скажи сколько грам бисера нужно, а то сколько надо на сколько я не знаю. Читаю ваши сообщения, вижу что у вас все достаточно не плохо - в Новосибирске какая компания, да в Тюмени тоже вроде не плохо, завидую белой завистью. А у нас пытаюсь собрать Стрекозу и Москита, а они не собираются.
Кстати Ветер, давно хочу спросить да забываю, что сейчас делают те твои ученики, с которыми ты распрощался, в Тюмени? Делают ли они одежду, считают ли себя индейцами, или все забросили? Или еще что?
Ездил по грибы. Видел потрясающее дерево-олень и не было фотика, а утром ведь хотел взять да забыл. А потом нашел череп коровы, собирался тащить домой, но потом передумал не найдя ему применения - подумал что это уже будет фанатизм тащить его домой, когда он мне и не нужен. А под конец нашли гадюку - отец жены снимал ее на камеру, потом мы пошумели, чтобы она в кадре уползла, но она никуда, а потом мертвой оказалась и мы ее понаснимали в разных позах. Забрал ее домой и снял шкуру.
Енот фотку хочешь размещай.
На работе что-то с сервером - инет падает и падает, уже так неделю.
Вот такие дни.
Всего всем самого хорошего Ворона
Андрей Ветер - согласен. Очень многие покупаются на пестроту и очень многое зависит от первого наставника - потому что именно он будет вдувать Дух в этого человека. Мало кто умеет услышать свое сердце, большинство хочет быть крутыми, оригинальными, будто они выше всех остальных - считать себя выше это желание которое в какой-то период жизни преобладает над всеми - особенно когда человеку 15, 16, 17, 18, 19, 20,21,22 года - в этом возрасте у человека столько всего нового происходит - от чистого до самого грязного, я бы даже сказал это возраст, где путем ошибок человек приобретает опыт и направление и потому он покупается на авторитет (в каждой тусовке есть тот кто крут и на кого невольно хочешь походить) и авторитет для него важнее чем его сердце. И чем раньше человек поймет что у него есть свое сердце, которое бьется в его груди, тем скорее он услышит себя. И этот возраст затягивает - большинство студентов вторят мнения, какие у их преподавателей - большинство наделено чужими мнениями и готово за эти чужие мнения драться. Попробуй открой глаза. Я искренне верю, что для того чтобы услышать свое сердце, открыть глаза, надо на какое-то время уйти от социума - потому что именно социум заглушает сердце. Я не говорю о том, чтобы быть отшельником в лесу ( а это тоже сильно влияет даже очень) - я говорю о том, чтобы сократить скажем на 2 месяца общение до минимума и перестать предавать значение обществу, а главное перестать делать для общества - ну там потакать начальнику, одеваться так-то или так-то, вести так-то, короче выпендриваться чтобы быть полноценным членом общества - но общество бессознательно и поглощено чужими мыслями, оно не способно видеть глубоко - а человек способен, но способен лишь перестав предавать значение обществу. Я говорю о том что происходит у нас в городах и деревнях. В деревне с этим еще хуже, не смотря на близость природы. А проблема тех кому 23-26 это в ясности, в этом возрасти люди хоть и продолжают познавать уже начинают себя чувствовать более значительными и зачастую принимают какие-то догмы ниоткуда. Достаточно посмотреть на брата моей жены - ему семь лет и он уже неисправим, он не самостоятелен и уже его голова заполнена чужим. Сестра моей жены, которая живет там с родителями и братом например "прививает ему вкус" например смотрит с ним журнал, на людей, ТВ и говорит что это красивая девушка, это нет, это хорошо это плохо и он уже утерял свое сердце, потому что если его спросить что из этого тебе нравится он будет стараться ответить так как бы ответил взрослый задающий этот вопрос (несколько похоже на собачку которая получает кусочек мяса за выполнение команды). И все его мысли это выражение мыслей его старшей сестры. Вот например Памела Андерсон ему не нравится, потому что она очень не нравится его сестре за то что она безумно нравится большинству мужчин за свои искусственные груди. Что в этом плохо, пусть себе нравится, какое ей до этого дело? Но плохо что она считает себя правильной и все свое прививает младшему брату - и как дальше сложится жизнь уже зависит от него самого в будущем, когда он или услышит свое сердце или останется с чужими мыслями, чужими дорогами, чужим выбором до конца. И так в большинстве с детьми - детей не приводят к выбору сердца, к тому чтобы они выбирали то что им нравится, чувствуется, пусть даже это не красиво - главно ведь что это выбор от сердца. Детей напротив отучивают от сердца, их глушат. Потому мы и получаем тех людей которые окружают нас и окружение которых неизбежно. И попробуй им что-то скажи.
Вот блин с сервером проблема. Десять минут работает потом час не работает.
Да забыл, кто такой Громовое Сердце и что он сделал? А то мне сон про него снился.
Ветер расскажи о Красном Медведе.
|
716.
Ночной Ветер
(09.09.2003 12:28)
Привет всем!!!! Енот, в прошлый раз не заметил твоего обращения, так что извиняюсь. "Пейотль или ясность ума"...... а почему бы эти вещи не совмещать? Я лично придерживаюсь только прерийных традиций и пока я не знаю обрядов Кроу, то ближе мне религия Лакота и Черноногих, так как я проходил Нипи когда вёл Скай Хоук из Блекфутов.Хотя и не исключаю, что может когда-нить попробую пейот, но только во время церемонии и только с индейцами , желательно Юго-запада. Кстати можно летать без всяких транквилизаторов и галюциногенов, в этом на мой взгляд и заключается настоящая сила. Теперь о костяных палочках. Есть такое украшении брестплейт из круглых длинных костяных трубочек. Дак вот мне нужны такие костяные палочки.........:) А про Нипи я что могу написать... два друга могут побывать на одном Нипи и одному бедет классно и здорово , и он многое поймёт и прочувствует или наоборот станет печально, от того, что он прозреет или переродится, а другой ни чего не увидит кроме жаркого пара и монотонных песен.Всё зависит от твоего личного настроя, от твоей души не зависимо от степени загрязнённости , самое главное это желание очистится, стать лучше. На некоторых крутых нипи люди плачут, они очищаются слезами, там очень здорово. А на некоторых всё дело упирается наоборот в силу воли и считается крутым если чел провёл очень много раундов и "пересидел давно всех":)) Всё зависит от того с кем ты........ Очень многое зависит............Правельно Андрей Ветер написал, что на Пау встречаются все от БОМЖей и проходимцев, до ПРофессуры и РИМа (Реальных Индейских Мужиков:) Оч часто бывает так......тебя не приглашают на обряд, а твоего друга приглашают, вот тут-то не мало повода обидится, тем более для новичков;) Будет возможность приезжай на Пау, всё сам увидишь, если хочешь приезжай в Екабург, примкнёшь к Кроу, мы всё таки соседи:)
Андрей Ветер Ты конечно молодец... и круто тогда сказал в передаче " Сделай шаг". У меня есть эта запись, только оч плохого качества и не с начала. Здесь много разных мнений...... просто у каждого своя ниша, своя варна, своя каста. Я чел терпимый, но когда пьяная голая мадам ходит по общаге с орлинным пером на шляпе и матерится, когда из трубки курят гашиш, то я конечно буду против не важно в какой форме пассивной или активной. Я такойже индеец как и они и если для них аргумент доказательства подлинности индейского пути отсутствие бороды и деньги или физическая сила, то я с такими и какать рядом не сяду:) А если это люди мудрости вот кого я ищу. Да и многое зависит от того кто на сколько считает себя индейцем или индеанистом. К примеру, если я танцую рядом со своим другом традиционный танец, то это здорово, я чувствую, что он не просто зритель... а соучастник, и при чём опять танцы и умение петь далеко не показатель того, что ты индеец к примеру для чела который тебя не любит и неуважает, будь ты хоть сам Татанка Иотанка:) В одном татантиновсков фильме кто-то сказал......Если девушка тебя не любит, то каким бы ты хорошим говном не был она тебя всё ровно не полюбит:) А вот кстати Цой, Высоцкий и Константин Бальмонт очень даже на мой взгляд настоящие индейцы
|
715.
Енот
(08.09.2003 21:54)
Андрей Ветер!Молодец, полностью Вас поддерживаю.Круто сказано.Хейапи
|
714.
Андрей Ветер Нефёдов
(08.09.2003 20:02)
По поводу того, что некоторые индейцы косо смотрят на индеанистов.
У индейцев есть все основания смотреть без любви, так как значительная часть индеанистов занимается фуфлофенством – гонят всякое фуфло, выдавая себя за крупных знатоков. Но с другой стороны – какое им (индейцам) дело до того, кто и чем увлекается. Нет у них никакого права диктовать нам свои требования. Нет никакого права указывать нам, можно или нельзя нам (белым людям) носить перья в волосах. Мы не посягаем на их территорию. Мы посягаем на духовность. Даже не на их духовность, а просто на духовность. А внешняя атрибутика может быть любой – перья, шляпы, платочки, венки цветочные... Мир принадлежит всем. Некоторые люди украшают его. Некоторые – засирают.
Если бы индеанизм был организованным движением, то тогда у его «основателей» было бы моральное право требовать «чистоты» партийных рядов. Но индеанизм столь же вольнодумен, сколь вольнодумны и независимы были «дикие» индейцы. К индеанизму имеет право примкнуть кто угодно – истинный мудрец и самый последний подлец из числа человеконенавистников. Каждый трактует индеанизм по-своему, как и любое другое учение. Но индеанизм – не учение. Вот в чём гвоздь-то. Индеанизм – это воздух. А воздух бывает разный – чистый, свежий, затхлый. Воздух – не кислород, который определяется химическими формулами. Воздух просторен, поэтому имеет право быть любым.
И когда мы осуждаем или поучаем кого-то из тех, кто «делает что-то не так», то мы по сути ничем не отличаемся от коренных индейцев, которые грозят нам пальчиком, мол, не имеете вы право играть в наши традиции, мол, не так вы всё интерпретируете. А сами-то они свои традиции просрали (по большому счёту), бросившись за бюрюльками белого человека. И за бирюльки отдали всех своих бобров, все свои земли. А когда спохватились – тут уж поздно было, даже война не помогла (а ведь воины они были славные!)...
Так что засилье «левыми» людьми в индеанизме – процесс закономерный. Люди тянутся к экзотике. А индеанисты живут разрознено. Общности нет. Крохотное «племя» в одном городе, ещё более крохотное «племя» в другом… Совместные сходки приносят в основном разочарование тем людям, которые жаждут духовного пути, потому как духовность интересует крайне малое число индеанистов. Большинство на всю катушку играет в эту духовность. И трубки свои, бубенчики и даже домашних животных зачисляет в «священные». О священном надо меньше слов говорить. Настоящая святость редко видна. Святость человека в его поступках скрыта, а не в словах.
Так что пусть будут и приблудные. Они отвалятся сами собой, если будет от чего отваливаться. К сожалению (это моё мнение) пока нет того ТЕЛА индеанизма, к которому можно было бы присосаться эти приблудным. Костюмов много, барабанов много, трубок много, разговоров много, лозунгов много. Даже «Возрождение» есть. И всё это состоит в основном из тех самых «левых» людей, от которых пестрит в глазах и от которых устают уши.
Вот против этих коренные индейцы и возмущаются. Но я никогда не слышал, чтобы индейцы прошлых времён смотрели с пренебрежением на трапперов – они видели в тех белых людях достойных соперников и достойных врагов. И никогда не осуждали трапперов за то, что те носили бахрому на рубашках, перья в шапках, бусы на шее, томагавки за поясом. Не осуждали, так как видели в этом норму жизни, естественность, закономерность.
Вот когда индейцы почувствуют, что индеанизм – закономерность и духовная потребность для человечества, а не игра в Дикий Запад, тогда они перестанут возмущаться.
Это моё мнение.
|
Перо Привет!!!! "во Вьетнаме было моё первое нипи:), это было лет десять назад, проводил его Блек, было оч здорово, хотя тогда я со всеми разругался:) Но самое главное я увидел, понял и прочувствовал. Гора наверное заблудился:) в следующий раз надо по принципу "если Гора не идёт к Магомету" :)) Гора уже уехал? А нам всем надо инглиш учить без него оч трудно, надо хоть что-нить знать.
Ната Команч привет!!!! Я в Толмачёво не еду потому, что в Питере у меня близких друзей нет, разве что Серёга Пауни., но, на сколько я знаю, он на Пау сейчас не появляется. Да и по натуре я кот, который гуляет сам по себе:) А к тому, что два разных чела могут написать совсем противоположное про один и тот же лагерь. Плохи те лагеря где нет мудрых, или где много хиппи и всякой околоиндейской хренатени типа амбициозных кастаньедовцев, толкиенутых и прочее. Здесь с близкими людьми иногда проблематично, а Пау - это много. Я хочу, что-бы около Екабурга было хорошее Пау, и неплохо было бы съездить в Германию. В Толмачёво я был шесть раз, начиная по-моему с 91 года, помню только уныние и разочарование, не от того, что люди плохие, а от того, что сам кое чего не понимал....... Сейчас мне хорошо и просто, тем более тогда, когда близко к себе никого не подпускаешь. Ведь дружба подразумевает жертвенность, а там где каждый тянет на себя одеяло никакой дружбы быть не может. Я уже ни накого не обижаюсь...... Я стараюсь просто сам каку не делать..... а полезут, я им бля устрою:) Заходил к тебе на страничку, но пока там практически ничего нет, а заходил я дня четыре назад.
Удачи всем!!!! Ветер.
|
712.
Енот
(08.09.2003 17:22)
Ветер!Да, мне тоже этот чел понравился.А беженцы, всмысле имигранты из бедных стран.А негры да, особенно в штатах.Ну надо на русских посмотреть из штатов, их даже обезянами называть не хочется. Я ещё не выбрал какой Путь мне по душе.Пейотль или ясность ума, через Инипи, Трубку и пр.А почему он мне писать перестал незнаю. Где костяные палочки?Я что-то не понял. Простите, что читаю чужие письма:
Орлиное Перо!Я рад за вас, вы были в инипи.Можете ли побольше рассказать об этом.Как делали?Что чувствовали?Буду очень сильно благодарен.Можете на мыло ilja@ya.com или stind@mail.ru . Заранее благодарен.
Сам вот сижу, скучаю по родныи иестам.По братьям, по костру, по Трубке.Очень грустно. Удачи!Хейапи
|
711.
ната Команч
(08.09.2003 14:56)
Андрею Нефедову по-поводу семинаров, для меня это новость..Мы в библиотеке решили выставку вещей делать - просьба ко всем одолжить вещи - рубашки, леггины и проч. Все будет экспонироваться в закрытых стеклянных шкафах..Только есть подозрение, что большинство проигнорит наше с Ольгой Альбертовной сообщение..Фигово будет, если семинар загнется..так совсем никого не увижу. А так мы вроде фестиваль планировали..Вот, плохо что Мамадей не приехал.
|
710.
Ната Команч
(08.09.2003 14:49)
Спасибо за приглашение, с удовольствием присоединюсь к вашей компании. По поводу Толмачева - я тут скоро вывешу свое отношение на сайте (чистое самоубийство)..Хорошего сказать могу мало, а плохое..не хочется..Можно на мыле на эту тему пообщаться
|
709.
Eagle Feather
(08.09.2003 14:00)
E-mail
Ветер, привет!!!
«Где проводили нипи? Во "вьетнаме"? Может быть Гора просто дорогу не нашёл.»
Точно, во «Вьетнаме», ты там бывал???? О Горе. Видимо ты невнимательно прочёл мои посты… Гору во «Вьетнам», мы хотели отвезти на машине, Блек нашёл Пашу, у которого есть нива… Жаль что Гора пропал… Мы с ним договорились на 17 часов, но в 17 часов там его не оказалось… Огонь с Сосной его ждали долго, затем давай его искать: дозвонились до экспедитора (канадцы после выставки, должны были ехать в академгородок), его с ним не было… Звонили в гостиницу, его и там не оказалось… Пропал короче… А жаль, мы ему подарки приготовили, перьев несколько штук…
«Вот я не понял про погоду...... вы валялись до пяти утра, а потом полезли в типи и там замёрзли? Надо было валятся до десяти часов:))»
Да замёрз я один только, не знаю что нашло на меня, но брррр, «колотун» напал… А в типи всего четверо нас тогда было (Ворон с Пашей в пять утра укатили): Сосна, Огонь, Блек и я… Блеку вообще огонь не нужен, Сосна и Огонь вместе дрыхли, им тепло… А я лежу, значит, между хозяивским местом (где Блек храпит) и дровами, и думаю: раз уж «колотун» пробрал, да дрова под боком, а не развести ли мне костёр??? Вот разведу его, в типухе сразу тепло, я засну, а через полтора часа опять просыпаюсь и вновь костёрчик разжигать приходиться…
«Ты пишешь об Орлинном ПЕре имея ввиду алтайского? И ещё......Юра это Синий Огонь?»
Это я про себя так написал… А Юра, точно, Синий Огонь…..
«Что за картины были у Горы и много ли? Напиши Формат примерный и тему.»
Гора привёз несколько своих работ, довольно-таки хороших, но оооочень дорогих… Пишет он что-то вроде смеси сюрреализма и абстракционизма, классно очень… Работает вроде как маслом… Пишет индейцев и пейзажи, в холодной гамме всё… Там ещё фотки его картин были… Формат, гм, ну на выставке где-то не больше листа ватмана были (А3, А2), а на фото и побольше я видел…
«Ну тем не мение рад за вас, как там пинающий Медведь? В разьздах поди иль в берлоге?»
Медведь пропал… Блек говорил, что у него телефон сменили, а в компе вирус, он ни куда вроде не уехал… Думаю, к нему на работу на неделе этой съездить…
Перо.
|
708.
Ночной Ветер
(08.09.2003 08:24)
Привет всем!!!!
Перо Поздравляю тебя с первым Нипи!!!! Здорово, что ты познакомился с ребятами и у вас всё пошло нормально, ребята у вас хорошие, и я думаю из-за всякой чепухи ссорится не будите. То, что Гора не пришел на нипи жаль.Вот ты он прочувствовал настоящее индейское нипи:) Хорошо, что сфотатся успели:)Где проводили нипи? Во "вьетнаме"? Может быть Гора просто дорогу не нашёл. Вот я не понял про погоду...... вы валялись до пяти утра, а потом полезли в типи и там замёрзли? Надо было валятся до десяти часов:)) В этом случае шесть смоляных сосен потолще и пополовине ставишь колодцем четыре и засекаешь сколько прогарает два нижних палена, потом на это время ставишь будильник и так всю ночь.Нормальная коипания договаривается по кругу, встал один подкинул пару , поставил будильник и пожет спать всю ночь пока до него очередь недойдёт. А ты для чего думал колодцем ставят? Только палешки нужны потолще , горят они примерно 30 минут, вот если в типи пять чел,то просыпаешься через 2.30 мин Но надо держать марку:)Зато какой кайф через сон слышать звонок и знать, что теперь не твоя очередь:) Ты пишешь об Орлинном ПЕре имея ввиду алтайского? И ещё......Юра это Синий Огонь? Что за картины были у Горы и много ли? Напиши Формат примерный и тему. Говорят Скай Хоук писал полотна 2х3 метра:) Не знаю правда нет:) Ну тем не мение рад за вас, как там пинающий Медведь? В разьздах поди иль в берлоге? Всего наилучшего.
Енот Ну крутой мужик этот индеец, а что за беженцы он не говорил? Я вот надеялся на то, что хоть негры Мантану не зачернят.Да уж , злости не хватает, какое здесь на фиг искусство как оружие, здесь их выселять надо, оставлять с единственным условием, что-бы становились индейцами, либо вели себя как нормальные люди. Посмотри Маленький Большой Человек, там старик -вождь шайенов отозвался так о неграх, что подругому и не скажешь....."А чёрные ьелые люди, я про них слышал.Говорят что-когда-то чёрный белый стал человеком, но вообщето они странные люди , странные, такие же сумашедшие как и белые и людьми их не стоит называть." Пейот наверное не плохой путь для некоторых, но я всётаки придерживаюсь нашей старой религии Нипи, Трубка, Видения,шаманский путь. Как ты думаешь, почему он тебе перестал писать? Читать чужие письма не красиво, но здесь бы я с удовольствием их сам почитал:) Есть ли там костяные палочки ?
Ветер
Андрей Ветер Ну бывает всяко разно. Мне питерцы рассказывали, что когда приехали в Питер на Олимпийские игры индейцы, то поначалу многие из них нашли общий язык с ребятами и когда те стали им показывать фотки с питерских Пау , то те оч долго удивлялись и думали, что на фотках индейцы::) Но пришёл один крутой танцор из Кроу( о нём была статья, оч красивая в журнале "Вокруг Свет" ( начало 90 годов). Он что-то рявкнул своим, потом попробывал наехать на индеанистов,типо кто вы такие и что вам ребята вообще надо, на этом всё общение и закончилось:) Может быть я не совсем точен, тогда , ребята из Питера меня поправте. Я когда переписывался с девушкой Сиу, она писала мне почему лично она против того, что бы белые увлекались индейцами. Она приводила несколько примеров из которых я заключил следущее...... Белые оч радикальные и их кидает из крайности в крайность, Или Или, белые идеализируют оч многие вещи. А сиу более компромисные и реалистичны, самое главное чему они учатся с рождения это уважению, даже к людям которые не живут так как они, она читала Ди Брауна " Схорони моё сердце у Вундед-Ни" и говорит, что злобы на белых она не держит и не держит ни кто в её семье. И я вижу на примере некоторых, что она права. Второе .. ей не нравится когда молодые белые делают некрасивые индейские вещи, даже которые мало похожи на индейские, то есть искажают материальную культуру. Она говорила, что в голландии или Бельгии она была в индейском магазине и видела оч отвратительные мокасины, с подписью "Лакота". Ей стало оч не удобно, она подощла к продавцу и попросила убрать надпись " Лакота" и сказала, что она Лакота, а это не лакота. Продавец убрал надпись. Так же она говорила, что белые плохо танцуют индейские танцы и часто выглядит это сатирически, что некоторые индейцы считают это насмешкой, хотя многие прикалываются от души. Когда я ей писал, о том, что у нас были в древности похожие религии, вот, что еёзацепило...... Я написал ей о древе мира и поклонению славян и германцев Солнцу, матере Земле,Волку, Медведю.Что до завоевания христианами у наших народов были свои шаманы и свои хеоки. Я написал ей, что животные и растения у нас такие же как у них. Вчера смотрели " Сделай Шаг", тот старый. Там как раз наверное тебе стоило сказать об этом. Вернёмся к нашим "баранам" Я читал Диклорацию Войны Лакота, я согласен, но наполовину. Ближе мне высказывание вождя Чироки. Но я думаю, что просто тусовщиков надо гнать в три шеи. Здесь приезжают люди с " Чайки" детский лагерь ( где " индеанисты" поставили типи) говорят бардак, говорят детям об индейцах, а у них две рыжие обрезаные некрасивые девчёнки с чернушными майками , там всякие Чужие. им по 15 лет они курят как поравоз. Я говорю..... ребята на фиг такие нужны? А они мне...... А они не могут жить среди городского дерьма. Вот так вот. Поэтому я обеями руками за то, что если чел не втыкает в традиции то, не фиг ему делать среди индейцев.Нормальные дети приходят, смотрят на эти чучела и говорят.. у какие страшные и некрасивые индейцы!!!!!!Ой,Ёй,ёй подальше от таких ........А всякая хренатень как раз за таких и цепляется и получается так, что левых большинство....... вот от сюда и бардак. Мне говорит один парень, что не стыдно к нам индейцев........ А я так не считаю....... Как ты смотришь на проблемму засиляя в индейсиве вообще левых? Удачи!!!!
|
707.
Енот
(07.09.2003 17:00)
Ветер!Бекрест...я дурак.Я эту статью почти 2 раза читал.Просто не запомнил.И всегда, когда заходил в раздел Индейцы видел там его и вспоминал, что аааа.Точно.Вот я баран, простите. Улыбающийся Медведь.Он кри-ассинибойн.Я с ним говорил по интернету.Он два раза мне ответил большим письмом, а потом заткнулся.Незнаю почему.Что он говорил.Он рассказывал немного о себе.Сейчас ему около 65, он живёт в квартире, в штате Монтана.Очень отстойный район.Всякие негры, беженцы и прочие.Просто этот район ближе к лесу.Иногда охотиться.Он говорил,что через резервацию можно получить разрешение на охоту за копейки.Часто навещает друзей из резервации, они его радушно встречает.Он проводил пейотные церемонии, т.е. учавствовал в них.Сейчас он боится пейот, потому что один раз он его ужаснул.И к тому же страрый стал.ВОт так вот. Пуговиц я пока не видел.И вообще индейские лавки набиты штампованными изделиями.А в магазинах не видел ещё.Вот так. Удачи вам и всего самого ясного.Хейапи
|
706.
Нефёдов
(07.09.2003 13:04)
Как ни странно, большинство приезжавних в Россию индейцев относятся с уважением к нашему "увлечению", хотя индейцами нас не называют. А перья принимают в подарок с огромным почтением и трепетом. Помню, приезжал в той группе, которую я заснял для передачи "Голоса", индеец (он только промелькнул в кадре, но интервью не давал во время съёмки), и он сказал, что в его предыдущий приезд в Москву кто-то из наших подарил ему орлиное перо - так он с этим пером ходил на Танец Солнца. Это о многом говорит.
|
705.
Eagle Feather
(07.09.2003 10:08)
Забыл…. Гора, этот подарил Блеку классный табак для трубки (мы его в инипи в трубке курили) и значок с символом своего народа… Куртка у него классная была, из кожи (он кожу сам выделывал)… Мы обменялись электронными адресами, может напишу ему как-нибудь…..
Перо.
|
|