Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
1349.
Пролетарий
(17.02.2005 12:16)
Через две недели после того как я потерял свою довольно высокооплачиваемую работу, от меня ушла жена. Послала меня на МПО и внезаконная скво. Сейчас я сижу себе практически в подвале, пью пиво и болтаю по аське с буржуйской девчонкой, которую вчера встретил на гостевухе своей бывшей фирмы. Поэтому, если бы в России все было по-индейски и можно было покупать себе жену, я бы заплатил сколько там надо и был бы спокоен!!!!
|
Автор "таинственные следы" это кто?
|
1347.
ветер
(17.02.2005 11:01)
Пролетарий Давай послушаемся Жан-Жака и отречемся от семьи, от частной собственности, от искусства. Ведь именно так он, ссылаясь, на якобы индейцев ирокезов говорил о строительстве светлого будущего. Но это всё херня собачья и я долго блуждал, сбившись со следа автором « таинственные следы», что самые лучшие люди это коммунисты. НО Индейцы, в частности индейцы прерий, торговали, друг с другом и обелыми. Есть тарифы, кол-во лошадей, одеял, табака, причем золота в ходу не было даже американские поселенцы предпочитали обменивать товары на табак, так как в суровом краю золото на хер ни кому не надо было, но это 18 век, позже на Диком Западе, главной денежной единицей были лошади, ружья, порох. Вспомни-ка, сколько брали отцы за дочерей выдавая их замуж, все измерялось в лошадях, как и сейчас машина ( лошадиные силы) Не надо тупо идеализировать всякую хренотень.Об идеальном обществе написано у Хаймиотса Сторма о « Птице Двух Мирах». Почитай. Рассел Минс вполне четко даёт представление о Коммунизме, читай в первых Американцах, по-моему 4 или 5 номер, зайди к Духу на сайт.
Племя было "один за всех и все за одного". Племя было настоящим обществом, а не раздробленной на куски, несвязной коллекцией волков друг другу.
Это больше относится к культуре пуэбло, но ни как к прерийным индейцам. Понятия Волка было божественным, так как волк являлся великим учителем и божеством Пауни, Шошонов и не только. Волк был священным животным практически во всех прерийных племенах. Предлагаю почитать Аке Гулткранц
Религии коренных народов Северной Америки. Я не говорю о тлинкитах, у которых были самые настоящие деньги, их меди о определенной формы. Любое преступление у Кроу несло на себе последствие в виде штрафа в определенном количестве лошадей, за измену жены, допустим истец мог забрать у соблазнителя до десяти лошадей из табуна без всякого ведома. Основа индейской жизни в Прериях, была личная Магия, личная Доблесть, частная собственность и ПЛЮС БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. И ПОЖАЛУЙСТА НЕ ГОВОРИТЕ ТОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. В ДОБАВОК ПРОЧТИТЕ КНИГУ АДАМА СМИТА « ИСЛЕДОВАНИЕ О ПРИРОДЕ И ПРИЧИНАХ БОГАТСТВА НАРОДОВ» Вам многое станет понятным, если вы эту книгу найдете, последний раз она издавалась в С.С.С.Р. в 1962 году. А вообще у меня такое впечатление, что это написал кто-то из тюменских лимоновцев, это на них похоже. Особенно про волка :))
|
1346.
Люмпен-пролетарий
(17.02.2005 09:14)
E-mail
Товарищи аполитичные, а вам не кажется, что гадкие янки-капиталисты уничтожали индейцев именно потому что те жили при первоначальном коммунизме? По индейским обычаям ни один человек не имел права владеть землей: она принадлежала всему племени сообща. Добычу было принято делить между всеми соплеменниками, и первую долю получали вдовы, сироты и престарелые. Денег у индейцев не было. Племя было "один за всех и все за одного". Племя было настоящим обществом, а не раздробленной на куски, несвязной коллекцией волков друг другу. Индейцы почитали настоящих героев а не знаменитостей. И т.д. и т.п.
|
1345.
Wiyaka
(16.02.2005 20:49)
Последнее письмо Вийяки-Совы:
http://www.livejournal.com/users/greengrasisshit/1366.html
|
1344.
ветер
(16.02.2005 11:48)
Перо Напиши «неполитическую дребедень» или «политическую недребедень». Ребята общаются, пусть общаются, моя точка зрения вообще резко отлична от этих мнений, но интересно же ребятам выяснить кто прав в Киеве, тем более когда один в Ебурге, а другой на Майдане:)) Посмотрел страничку посвященную мне на сайте Вапити, польщен, потешил моё самолюбие и развеселил хорошо:) Только вот про Дюрера « Альберт Дюрер , ознакомившись в 1520 году с сокровищами, вывезенными из Мексики Кортесом и другими конкистадорами, пришел в восторг6 « Во все дни моей жизни не видал я ничего столь радостного моему сердцу, как эти вещи. Ибо среди них я увидел чудесные, искусные предметы и дивился утонченному гению народов незнакомого края» КРИСТИАН Ф.ФЕЕСТ. ИСКУССТВО КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Так, что даже мудрый Вапити тоже не всегда прав :))) Пау будет как обычно, но без моего участия, на этот раз постараюсь не ездить. И не потому, что протест, есть дела и поважнее. Хотелось бы встретится с вашей Кроу, приедите в Тюмень позвоните. Посидим посплетничаем как старые индейцы :)) Надоело мне если честно петь песни на языке которого я не понимаю:( Прийдется либо язык учить, либо повторять как попугай:)
Удачи.
Белая Ива Давайте познакомимся сначала, а то вдруг вы такая же сволочь… врач из психиатрической клиники:))
|
1343.
Вуфер
(16.02.2005 09:16)
E-mail
Кто нить знает, где можно достать еще информации по Сленг коренных американцев. я думаю что он существенно шире, чем представленно на данном ресурсе.
|
1342.
Matoke
(09.02.2005 20:02)
E-mail
Подскажите пожалуйсто кто-нибудь, где можно найти побольше по магической защите у индейцев.
|
1341.
Светлана
(08.02.2005 03:53)
E-mail
Приглашаю принять участие в открытой экспедиции в Южную Америку. В программе экспедиции посещение уникальных мест, встречи с удивительными людьми, участие в настоящих церемониях индейцев под руководством опытных курандеро. Программа путешествия описана на странице: http://odisseia.ru/peru.htm
|
1340.
Eagle Feather
(04.02.2005 07:43)
Ветер, зачем терпишь у себя эту политическую дребедень?
Перо.
|
О ВОРОНЕ И МАЙДАНЕ часть 2
В течение некоторого времени происходит "первичный нагрев ситуации". На базовую формулу "наши против врагов" наслаиваются эмоции, примеры, обязательно подбирается "доказательная база" (жертвы тиранов - которых во взятой Бастилии в день 14 июля 1789 г. нашлось шесть человек на всю Францию; расстрелянные в Тимишоаре - из-за них, из-за тысяч трупов, быстро свергли и казнили Чаушеску, только вот трупов потом не нашли; замученные варварскими ссылками русские революционеры; зверски изгнанный в Париж аятолла Хомейни; убитый лично Кучмою Гонгадзе). Дальше начинается процесс.
Сначала недовольство и обвинения синхронизируются. Все больше людей вовлекается в одномоментное, солидарное "знание как надо и не надо". Формула истины "наши - враги" становится постоянно действующим источником интерпретаций, позволяющих превратить любое событие в еще одну иллюстрацию единственно верного учения. В обществе быстро устанавливается интерпретационная диктатура, в действие вводится очередной новояз, на котором могут быть сформулированы только те мысли, которые соответствуют "истине". И вот уже белогвардейские идеологи оперируют терминами "классовой борьбы", хотя в этих терминах в принципе невозможно формулировать идеологию соборности. И вот уже слова "провластный кандидат Янукович" и "народный кандидат Ющенко", при всей их нелепости и откровенной тупости бесчисленных повторений, проникают в язык нейтральных комментаторов - да и сторонников "провластного кандидата". Просто потому, что в новоязе нет других формулировок. Затем снимаются ограничения в отношении врага. Очень скоро признание его человеком становится невозможным. В случае, если враг - это действующая власть, невозможной становится и любая форма самоотождествления с властью - психологическая основа внутренней легитимности любого политического режима. Враг становится объектом биологически чуждого вида - американским дьяволом, аристократом, буржуем, донецким бандитом - и его можно только "Геть!" Тем самым снимаются всякие - и моральные, и инстинктивные - ограничения на методы и масштаб внутривидовой борьбы. В этом плане и утверждение Геббельса о том, что "евреи внешне ничем не отличаются от людей, но на самом деле они не люди", и смелая идея милой либералки Елены Трегубовой о том, что Кремль населяют "мутанты": "внешне они иногда слегка напоминают людей, но в действительности - совсем не люди, а абсолютно другой, не скрещивающийся с нами биологический вид", - это звенья одной цепи, "мантры", эффективно освобождающие тех или иных "наших" от химеры совести.
Важно подчеркнуть, что на этом этапе участие "преступной власти" в разжигании революционного энтузиазма неоценимо: все более непопулярная элита становится все менее адекватной, все более одиозной, на первый план выходят самые малосимпатичные, самые отталкивающие персонажи (на самом деле на этом этапе те представители элиты, которые еще способны к нормальному взаимодействию с народом, к тому, чтобы слушать и слышать людей, попадают под ударное воздействие массовых настроений; на стороне власти остаются только самые одиозные отморозки, что вызывает еще большее раздражение и агрессивность общества).
Зато в геометрической прогрессии нарастает самоотождествление с "нашими". "Нашими" становится быть модно и престижно. Красные гвоздики и оранжевые ленточки вешают на себя бомжи, принцы крови и кондитеры-фабриканты с криминальным душком. Количество "наших" растет как снежный ком. Недавняя маргинальная оппозиционная секта стремительно обрастает массой союзников. Но это еще не большинство. Большинство возникает на следующем этапе.
Заранее провозглашенная победа обязательно натыкается на серьезное препятствие. Это препятствие - пока еще не вовлеченные в революционный процесс обыватели (аполитичные россияне, светские иранцы, русскоязычные украинцы и т.д., в конце концов, рядовые политические оппоненты, которые не объединены чувством воспаленной истерической солидарности). Таких, как правило, остается очень много - в обществе, где правит непопулярное авторитарное правительство, большинство, как правило, пассивно. И в этот момент происходит запланированный взрыв!
Отсрочка заранее провозглашенной победы, чем бы она ни была вызвана (согласительной процедурой, попыткой компромисса со стороны власти, наконец, победой кандидата "партии власти" на выборах - не говоря уже о таком подарке, как сомнительная победа этого кандидата) - объявляется последним чудовищным преступлением врагов народа, кражей этой самой вожделенной победы.
Следует мгновенный и массовый взрыв негодования, перерастающий в массовое же воодушевление, во всеобщую эйфорию людей, которых пока не большинство, но - оказывается - очень много! Колоссальный аффект внезапного массового взаимоопознания превращает пока еще меньшинство в победительную, агрессивную и властную толпу.
И вот тут происходит последнее превращение. Обыватели, "виновные" в "краже победы", оказываются вынуждены выбирать - либо они "с нашими", то есть "с народом", либо с "врагами". И вот то самое "послушное", пассивное большинство, которое только что кричало "виват" королю, голосовало за сохранение СССР и партию сторонников Шеварднадзе, вдруг распадается на миллионы одиночек, стыдящихся самих себя, чувствующих себя изгоями, ничтожными и слабыми, у которых есть единственный способ спастись от позора и обструкции - примкнуть к "народу". Более того, сделать как-нибудь так, чтобы и все вокруг, и ты сам были уверены, что ты всегда был с ними заодно!
...В 1978-1979 гг., накануне торжественного возвращения из многолетней парижской эмиграции аятоллы Хомейни, Иран был взволнованным, неблагополучным, но все же вполне светским, развивающимся азиатским государством. "Зверства шахской охранки" ни разу не доходили, например, до массового публичного повешения "оппозиционеров" на фонарях. Большинство поддерживало светского реформатора Мехди Базаргана, назначенного шахом на пост премьера под давлением оппозиции. До фонарей дело дошло очень быстро - начали с сотрудников "шахской охранки". В течение нескольких месяцев прозападное светское королевство превратилось в монолитную, фанатичную теократическую республику под тоталитарным контролем шиитских мулл.
Осенью 2003 г. на парламентских выборах в Грузии с небольшим перевесом победили пропрезидентские силы. Оппозиционные партии набрали в районе тех же 10-20 процентов голосов, что и победители. После "революции роз", обрушившей на "фальсификаторов" гнев народа (а фальсификации, если они и были - впрочем, никакого судебного процесса по этому поводу так и не состоялось - вряд ли превратили бы 10 процентов в 30, а 20 - в 50), после отречения Шеварднадзе от власти, после месяца массовой эйфории, на внеочередных президентских выборах демократ Михаил Саакишвили ("Миша! Миша!") получил 96 процентов голосов. После переголосования на парламентских выборах (суд аннулировал результаты выборов по партийным спискам) барьер преодолело только объединение бывших оппозиционеров во главе с Саакашвили, Зурабом Жванией и Нино Бурджанадзе.
А в сентябре 1991 г. агрессивная толпа сторонников так называемого "объединенного комитета чеченского народа" (ОКЧН) сначала инициировала добровольную отставку руководства Чечено-Ингушетии во главе с Доку Завгаевым (за поддержку ГКЧП), затем - при "арбитражном" участии руководителей демократической России - распустили Верховный Совет республики, с передачей полномочий "временному комитету" во главе с народным депутатом СССР Лечи Магомадовым (пока еще - формально - в законном порядке, решением самого распускаемого ВС). Скоро - вопреки всем договоренностям - прошли "демократические выборы" президента Чеченской республики, в которых участвовало меньшинство населения чеченских районов пока еще единой Чечено-Ингушетии. Победителем на выборах был объявлен лидер ОКЧН генерал Джохар Дудаев. Потом "победу гордого народа" попытались украсть - Верховный Совет РСФСР, ознакомившись с отчетом о проведении "демократических выборов" и протестами законопослушных чеченцев, попытался поддержать инициативу вице-президента Руцкого и восстановить в республике законность. Вскоре выяснилось, что Дудаева в Чечне поддерживают и поддерживали все. И всегда.
Кстати говоря, команда Ющенко совершенно права, требуя немедленного переголосования второго тура. Само по себе решение о переголосовании на фоне оранжевых бесчинств станет зародышем кристаллизации "оранжевого большинства" - большинства неудержимого, тоталитарного
|
1338.
Сорока
(03.02.2005 16:10)
Украина.
Думаю, что параллели здесь есть, но думаю, что все с точностью наоборот. Я понимаю, что Ющенко тоже человек ( Человеческое слишком человечнее Ф.Ницше) как и любой наш сосед. Нажиться? Думаю, что нет, Янукович, да а Ющенко нет. Но и не творческий порыв, это точно, так как Ющенко не похож на художника с революционным взором. Думаю, что скорее всего эта игра, точнее законченная партия в шахматы, для Ющенко, у которого был богатый и надо признаться более честный подсказчик. Только от шахмат отличается тем, что эта игра азартная и без правил. Как с той, так и с другой стороны. Но Ющенко больше прогматик, а поэтому понимает, что Россия со дня основания её германцами из рода Рюрик всегда была централизованным, террористическим государством. Достаточно вспомнить случай в Киеве, когда Владимир устроил шествие славянских кумиров. НЕ один христианин погиб, не желая принимать язычество, тоже самое было с точностью до наоборот с язычниками, когда Владимир уже силой обращал в христианство. Иван Грозный и до и после него. Даже реформатор Петр не церемонился , а его дружек Меньшиков Алексаша собственноручно отрубил нескольким стрельцам головы. Во все времена в России был террор по отношению к творческим людям, как с «верху», так и с «низу». Декабрьское восстание , февральская революция, революция во время августовского путча – вот с чем надо сравнивать революцию на Украине. Попытка свергнуть государственный таталиторизм и террор. Наконец-то вырваться из грубых объятий жестокого и глупого старшего брата. В сторону свободной Европы. Разбивка на своих и чужих не будет радикальной, так как чужие в скором времени увидят, что такое запад. Ты сам почувствуешь, когда через несколько лет будешь получать евро и безприпятственно кататься автостопом по всей Европе:)
|
О ВОРОНЕ И МАЙДАНЕ
Восторги российской околополитической общественности в связи с событиями на Украине наиболее ярко выразил популярный колумнист Валерий Панюшкин. "Я в Киеве, - пишет Панюшкин. - Я видел ликующий город. Я видел площадь, заполненную людьми в оранжевых шарфах и куртках, и людей этих было столько, что мне не хватало взгляда охватить их. Я видел машины, которые едут по городу и сигналят в такт лозунгу "Ющенко! Ющенко!". Не только в центре, но и на любой улице, то есть не для того, чтоб поприветствовать сторонников, а просто для себя от радости. А на крышах машин сидят люди, размахивают флагами и тоже кричат. Я испытывал пополам с восторгом революции жгучую зависть от того, что долго еще не увижу ничего подобного в Москве. И я молился Богу, чтобы он позволил мне прожить ту пару лет, которые нужны, чтобы увидеть в Москве то, что я вижу в Киеве".
В принципе, Панюшкину незачем ждать два года. Он может пойти в киноархив, взять там видеоматериалы, например, о праздновании двадцатилетия органов НКВД (Москва, 1937.) и увидеть там все то же самое: искренне ликующих людей, восторг революции, скандирование - просто для себя от радости - правда, не "Ющенко!", а "Сталин!" и "Ежов!"
В те годы другой пикейный жилет международного значения - Лион Фейхтвангер - тоже написал восторженную книгу. Называется "Москва, 1937 год". Там тоже есть о свободном народе, о добром и мудром вожде и о заграничных лжецах, которые просто не в силах - не приехав в радостную Москву и не посмотрев в глаза советским людям - понять, например, искреннего порыва кающихся врагов народа на абсолютно свободном и открытом процессе "правотроцкистского центра".
На Украине в 2004 г. - равно и в России в 1917 г., в Иране в 1979 г., во Франции в 1793 г. и т.д. - недовольство, вынужденная публичная пассивность населения, безответственное высокомерие самоуверенной власти и отсутствие возможностей реального контроля за коммуникациями это предварительное условие обеспечили. Далее следуют четыре технологических этапа (включаются они поочередно, но далее реализуются параллельно).
Первый: провозглашается одномерная, простая формула истины "враги против наших". Патриоты против аристократов (Франция, 1793). "Буржуазия и пролетариат. И кто не за один класс, тот, значит, за другой" (Россия, 1917). "Правоверные против американских дьяволов" (Иран, 1979). "Сегодня в Украине есть только один конфликт: между народом и преступной властью" (Ющенко, из выступления на митинге по случаю выдвижения кандидатуры на президентских выборах, 2004).
Второй: выход из диалога через аннулирование врага. Враг объявляется не оппонентом, даже не противником, и уж заведомо не конкурирующей частью народа: он объявляется врагом народа, препятствием, подлежащим устранению. Врагов народа следует "смести со своего пути" (1937 г., Вышинский). "Каждый голос за Ющенко - это еще одно "нет" бандитам" (точная цитата: телереклама Ющенко). "Янукович - выбор обманутых рабов" (точная цитата: лозунг на митинге возле украинского посольства в Москве).
Третий: энергичное и агрессивное продвижение брэнда "наших". Важную роль играет выявление внешних признаков принадлежности к "нашим", агрессивной бытовой революционной моды ("санкюлоты" и фригийские колпаки в революционной Франции, "исламская одежда" в светском - до того - Иране, розы и флаг с крестами - в Грузии, "красное" в России 1917 г., "оранжевое" - на Украине 2004). При этом главным рекламным слоганом этой кампании продвижения брэнда становится утверждение "Наши - хорошие!" ("пролетариат - самый передовой класс", "правоверные будут жить в раю", "мы - щирые, свидомые, умные и добрые, а злочинна влада - це потвора, що ховаеться в своих воровских малинах"). Общественному мнению - прежде всего на обывательском уровне - навязывается страх оказаться вне "модной тусовки" (красной, оранжевой, др.).
Четвертый: внедряется информационный образ "неминуемой победы". Он может быть мотивирован религиозно (так хочет Аллах) или научно (победа пролетариата - историческая закономерность), а может быть вообще не мотивирован (сайт Ющенко был украшен бегущей строкой: "до победы Ющенко осталось... 40... 30... 5 дней"). Но главное: нагнетается ожидание катарсиса, неминуемого и радостного перерождения всего общества "сразу же после победы". Все это вместе взятое позволяет обеспечить режим управляемого коллективного возбуждения. Естественно, необходимо задать процессу темп и ритм, обеспечить эффектную драматургию. Но в принципе психотехника истеризации масс достаточно проста и результативна.
|
1336.
WAYANKE
(01.02.2005 15:45)
E-mail
Хау, Ветер!
Ого, вот спасибо!!!
Да, с адресом там неразбериха случилась, и главное, как раз, как написал тебе. Вийака небезызвестная мне на почту вломилась и вот до сих пор всем письма рассылаю, что так вот и так... Я тут через библиотеку захожу, а у нее адресные книги не открываются и все не мог твой адрес пробить и еще несколько. Ну, сейчас все разрулилось более менее. Да, взлом-то был ок 12 ч 25-го января. Так что вот так. Адрес теперь - WAYANKA4444@yandex.ru
Ну, вот. Теперь о приятном :-) Спасибо за инфу, копирнул сейчас, буду переваривать. Вот сразу насчет набедренника, да, про имитацию слышал, а куда же он приделывается? К поясу просто что ли???? И про штаны - там же бывают вроде шорты, т.е. наколенники на голые ноги? И накидка - а она пришивается или просто сверху лежит?
Про приезд - ну, я всегда рад проехаться или поучаствовать, главное в инд тему :-) Единственно финансы и время... Вообще хотелось бы до Урала/Сибири добраться, вот с Орлиным Пером уж скока перписываемся; увидеться хотелось бы. Ну, я летом хотел бы поездить по Пау Вау, вот на Серебряное - как вы там? Тут же еще и наше местное будет - сюда-то в первую очередь - я ж прошлым летом Родине служил ;-) так и не был. Так что вот так. А что у вас с группой песенной? Только один певец, он же хор :-) ?
Видящий Бизонов.
|
1335.
Ацтек
(31.01.2005 00:10)
E-mail
Радует, что есть ещё люди, интересующиеся древними культурами Америки. Замечательный, познавательный сайт. Сам интересуюсь культурами инков, ацтеков и майя. Веду проект раздач Индейских фильмов от к/и Дефа на XviD Clube: http://www.forum.xvid.ru/showthread.php?s=5f633966a9d882ac73e66ecca8ce163b&threadid=12238
Удачи всем.
Хау.
|
|