back / назад


 

 

СЦЕНАРИЙ К ЕРАЛАШУ «ОПЯТЬ В КАРТЫ»

 

Виктор Крекер

 

оригинальный сценарий

 

 

 

 


ИНТ.   КЛАСС   ДЕНЬ

 

Звонок на урок. Входят ученики старших классов. Ведут себя, как обычно, рассаживаются.

 

В класс заходит УЧИТЕЛЬ Сергей Петрович.

 

УЧИТЕЛЬ

Здравствуйте, ребята.

 

Ученики лениво приподнимаются в приветствии. Учитель садится за стол, открывает учебник.

 

УЧИТЕЛЬ

Кузнецова…

 

КУЗНЕЦОВА сидит на первой парте в среднем ряду перед столом Учителя, смотрит ему в глаза, улыбается. Встает.

 

КУЗНЕЦОВА

Да, мой учитель.

 

Учитель смущается.

 

УЧИТЕЛЬ

Упражнение 104 у доски. Это сейчас. А завтра с мамой в школу.

 

Кузнецова смиренно подходит к доске с учебником, открывает его и начинает выводить формулы.

 

Стук в дверь. Не дожидаясь разрешения, дверь приоткрывается. Мы не видим человека за дверью.

 

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ

Сергей Петрович, вас к директору.

 

Учитель, откашливается, поднимается, уходит.

 

Проходит несколько секунд в тишине, ученики сидят, будто чего-то ждут. Дверь резко открывается, высовывается голова Учителя с проверкой, осматривает весь класс, и двери спокойно закрываются.

 

Кузнецова на цыпочках подходит к дверям, приоткрывает их, смотрит за дверь, и поворачивается в класс.

 

КУЗНЕЦОВА

(произносит с грузинским акцентом)

Слушайтэ, да, савсем ушел!

 

Сидящие за партами ученики оживляются. Четверо из них, деловито достают карточные колоды.

 

УЧЕНИК №1

(тасуя карты)

Покер!

 

УЧЕНИК №2

Преферанс!

 

УЧЕНИК №3

Тысяча!

 

УЧЕНИК №4

В дурака!

 

Вокруг парт тут же собираются компании по интересам.

 

ИНТ.   ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР   ДЕНЬ

Учитель идет по коридору. Подходит к директорскому кабинету, деликатно стучится, прислушиваясь, что там за дверью.

 

Из-за двери слышен мужской голос.

 

ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ

Входите!

 

ИНТ.   КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА   ДЕНЬ

За столом сидит ДИРЕКТОР Василий Петрович, толстый солидный дядя. Приветственно улыбаясь, приглашает Учителя присесть.

 

ДИРЕКТОР

Прошу вас, Сергей Петрович.

 

Директор достает колоду карт, и начинает раздавать.

 

ИНТ.   КЛАСС   ДЕНЬ

 

Ученик№1 раздает карты.

 

ИНТ.   КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА   ДЕНЬ

 

Учитель проигрывает.

 

УЧИТЕЛЬ

Ну что ж ваша взяла, Василий Петрович.

 

ДИРЕКТОР

Да ты не расстраивайся, может, отыграешься…

 

Директор разминает руки, собирает карты в колоду, наотмашь хлещет картами по ушам Учителя.

 

ИНТ.   КЛАСС   ДЕНЬ

 

Кузнецова у доски дописывает формулу, и спокойно садится на место, кругом играют.

 

Ученик №2 хлещет по ушам ПРОИГРАВШЕГО товарища.

 

УЧЕНИК №2

(отсчитывая удары)

…пятьдесят пять, пятьдесят шесть…

 

ИНТ.   КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА   ДЕНЬ

 

ДИРЕКТОР

(от души наносит удары по ушам Учителя)

Пятьдесят семь, пятьдесят восемь!

(довольно)

Ух, хорошо то как! И стресс снимается, и ушам… кровообращение. Спасибо вам, Сергей Петрович, за компанию.

(протягивает Учителю руку для рукопожатия)

 

УЧИТЕЛЬ

(рукой сперва тянется к уху, но спохватывается и пожимает руку Директора)

И вам спасибо.

 

ИНТ.   ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР   ДЕНЬ

 

Учитель идет, держась за ухо. Подходит к дверям класса, достает расческу, причесывается, поправляет галстук и заходит.

 

ИНТ.   КЛАСС   ДЕНЬ

 

Все ученики смирно сидят за партами.

Кузнецова, как всегда ловит глазами взгляд Учителя. Учитель проходит вдоль парт, подходит к Проигравшему и смотрит на его красное ухо.

 

УЧИТЕЛЬ

Почему ухо красное?

 

ПРОИГРАВШИЙ

(растерянно)

Не знаю.

 

УЧИТЕЛЬ

Вы что, опять в карты играли? Завтра все с родителями в школу.

 

Hosted by uCoz